Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

ANCIENT APPARATION // Kaldr // By The1975

Тема в разделе "Интеллект", создана пользователем The1975, 19 янв 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. The1975

    The1975 Новичок

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    ANCIENT APPARATION/ / BY The1975





    Полная информация о герое

    ИСТОРИЯ
    Ancient Apparition по имени Калдр — проекция из далеких мест за пределами времени. Он возник из холодной, бесконечной пустоты, которая предшествует вселенной и ждет её конца. Калдр был, Калдр есть, Калдр будет... И тот, кого мы видим в нашем мире, хоть и кажется нам сильным и, в общем-то, является таким, всего лишь слабое увядшее эхо настоящего, вечного Калдра. Кто-то полагает, что когда космос будет отживать свои последние года, Ancient Apparition будет становиться моложе, ярче и сильней, в то время как вечность будет иссякать. И тогда его власть надо льдом остановит все материи, а образ начнет источать наполненный леденящим душу ужасом и невозможный для созерцания свет.



    ОСНОВНОЙ СКИЛЛ БИЛД

    [​IMG]



    2





    4


    5





    7

























































    [​IMG]






    3














    8





    10





    12










































    [​IMG]
    1























    9











    13


    14




































    [​IMG]















    6














    11














    16






























    [​IMG]










































    15





    17


    18


    19


    20


    21


    22


    23


    24


    25




    ВВЕДЕНИЕ
    Данный гайд рассчитан как для новичков, так и для игроков среднего уровня, часто играющих в группе с друзьями и ознакомленных с игровой механикой Дота 2. Для тех кто решил добавить в список своих любимых героев Ancient Apparation (далее АА) и хочет ознакомиться с его возможностями. Здесь не будут описаны потенциальные альтернативные раскачки героя, дабы не вводить в заблуждение.Только его основная роль - Support. В коей он будет выглядеть эффективней.



    Ancient Apparation


    ПЛЮСЫ ГЕРОЯ
    1.Полезный при гангах, наносящий урон стан
    2.Ненаправленное замедление, дающее небольшой, но решающий обзор
    3.Сильный харас противника на лайне
    4.Ульт;)
    5.Хорошая скорость атаки и анимация снаряда, для денаев
    6.Снижение маг. резиста.
    7.Отличный баланс скиллов
    8.Нет предпосылок для стила(наподобие нюков зевса, лины, лиона и т.п)
    9.Хорош в позиционке
    МИНУСЫ ГЕРОЯ
    1.Стан очень нестабилен и легко диспейлится
    2.АА полностью контрится БКБ [​IMG]
    3.Нужен идеальный тайминг для полной эффективности игры
    4.Уязвим для гангов и при встрече 1 на 1
    5.Нужен далеко не во всех пиках
    6.Вовремя брошенный на нас сайленс может решить исход драки не в нашу пользу
    7.Ульт так же легко диспейлится не только бкб, но и еулом [​IMG] , так что даже полхпшных одиноких магов мы не всегда сможем добить
    КОММЕНТАРИИ К СКИЛЛАМ ГЕРОЯ




    [​IMG]
    Интересный и многосторонний скилл, требующий определленной сноровки. Чаще всего накладывается на чей-то длительный стан, например [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] либо вешается до короткого стана, дабы цель была безнадежно остановлена и приняла свою участь. Наш стан хорошо сочетается не только со станами, мы также заморозим и сильно замедленную цель, так что нам подходят и различного рода сильные замедления: [​IMG] , [​IMG] ,[skill=Centaur:4], [​IMG] .Но это не все случаи когда наш стан оказывается полезен. Так же станом можно хорошо сейвить себя и союзников, если они конечно того заслуживают;) Для этого нужно просто оставаться на месте во время действия и ждать пока враг сделает решение: отступить или замерзнуть. И в том и другом случае мы зачастую успеваем благополучно сделать тп. или даже набросать ему оплеух.В любом случае Cold Feed выводит и заставляет соперника действовать иначе, чем ему бы хотелось. Так что этим надо пользоваться.




    [​IMG]
    Еще один уникальный и полезнейший скилл,позволяющий аппарату делать игру не очень комфортной для ваших сопреников. Он дает нам:
    -Замедление врагов в радиусе на 30% не зависимо от того находятся ли они в поле обзора, что позволяет эффективно их догонять
    -Полное анулирование природного магического резиста врагов, что на мой взгляд дает о себе знать при определенном пике помощников таких как [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , так же хорошо смотрится если в команде есть [​IMG]
    -Дает небольшой обзор что поможет нам предупредить ганги, определить направление побега или просто чекнуть рошана.
    Скилл относительно дешевый и используется в сражении практически по кд, лишь бы грамотно. Минус скила в том, что замедление работатает только в области из, которой легко выбраться и помочь кому то спастись получается крайне редко и то, только в начальной стадии игры.Но это от нас и и не требуется




    [​IMG]
    А вот этот скилл всегда был причиной споров и распрей между игроками, все дело в том, что его немного недооценивают и не любят из-за снижения скорости атаки и как бы "неюзабельности", но могу вас заверить что этот термин в основном выдвигают игроки, которые при выиграном сражении не заметят даже того, что была заюзана мека или ульт чена, которые считают что именно они тащат игру своим скилом на Леорике;) На самом же деле дорогие сапорты вы можете спокойно не кичиться юзать сей замечательный скил и убедиться самим в том, что он на самом деле из себя представляет. Опишу только некоторые его уникальные свойства остальное будет описано в Тактике. Например на начальной стадии игры если мы накинем данный баф на себя и лиона который заблаговременно пошел с нами на лайн (нашего вредного керри мы оставим без бафа, по его убедительной просьбе) то за время любого скомбинированного дизейбла мы получим отменный бонус в виде 225 (вошедших по герою) урона просто за то что мы даем тычки, если вы как и ваш тащила сомневаетесь что успеете сделать нужное количество атак для убийства, то просто посчитайте суммарный урон с баффом и суммарный урон без него. Теперь мы берем ситуацию когда идет минута 40+ и +80 атаки вроде бы не имба, но... Вот нам удалось поймать вражеского керри который имеет огромное кол-во брони например [​IMG] (без сна или под салом естественно) или [​IMG] , и вот беда его ловят саппорты команды, все нюки брошены,мас.ульты жалко а враг жив, за время хекса навалять и нечем то, и тут на помощь приходит [​IMG] ,и 3 мага команды за 4 секунды дизейбла умудряются вносить от 600 до 900 бонусного магического урона вместо 350 или 450, от обычных дополнительных атак, которые еще и понизятся броней до 160-230. Но это конечно только теория, всегда нужно понимать что враг будет готов. Поэтому вполне логично нарваться на бкб или пайп у врага. Но все же, звучит вполне достойно и не вижу никаких причин убирать этот скил у АА.

    Примечание: Манакост скила в зависмости от уровня сейчас составляет 110/120/130/140 ед. Что не совпадает с описанием навыка. И является еще одной причиной оценить его потенциал.




    [​IMG]
    Ну и наконец самый главный и решающий навык этого героя, который собственно и является причиной пика этого самого АА. Ульт позволяет нам бесчинствовать в любой точке карты, добивать героев, помогать при гангах, отпушивать линии, чекать стратегические точки,оставаясь безнаказанным и все это за 150 мп (на 16 лвл) и с кулдауном 45 секунд. Главной особенностью [​IMG] является то, что в течении 10 секунд ни один попавший под осколок враг не сможет отхилиться (привет [​IMG] и [​IMG] ) а так же это сильно может навредить [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] которые будут находиться под фокусом и не смогут отожраться, не забываем что чем дальше будет лететь снаряд, тем больше область действия урона от ульты и тем больше врагов попадут под нее. Но для этого нужно иметь отличный тайминг и хорошие аналитические способности) Не нужно стеснятся бросить ульту вплотную, если мы попали в плачевную ситуацию или наше присутствие было необходимым для команды, как правило это -1 у врага, так как это дает нам возможность еще и раскастоваться другими скилами и предметами. Да и вообще чем дольше вы не используете свой ультимейт тем хуже будет для вас, пытайтесь бросать его как можно чаще и как можно толковее, прогоняйте врагов с лайнов, харасте при дефе, все зависит от фантазии) за исключением конечно тех случаев когда ваша команда решила идти на ганг, но тут уж понятно, что ульт стоит приберечь. враги должны боятся вашего[​IMG] и всегда считаться с ним.


    ОПИСАНИЕ СКИЛЛ БИЛДА
    Здесь не могу сказать что-то определенное. Мне кажется что АА может выбрать любую возможную раскачку (хотя стан все таки лучше иметь, чем не иметь) Нужно исходить из пика вашей команды и союзника/врага на лайне. Указанный мною выше скилбилд я просто считаю оптимальным для себя и могу его рекомендовать. Опять же напомню что я рассматриваю АА только как саппорта. Другие роли не рекомендую. (хотя сам много раз отлично выстаивал соломид, но тут уж наверное дело во врагах раках)

    Основной скилбилд будет понятен в разделе тактика.

    Ну а если же вы все таки противник [​IMG] , то тут все очевидно. В приоритете [​IMG] и [​IMG] , [​IMG] по возможности, на 10-м уровне статы. Но все равно посоветую с 12 лвла таки прокачать [​IMG] и попытаться оценить его)
    ИТЕМ БИЛД




    Старт
    Если все отлично, команда ваша или просто повезло:
    [​IMG][​IMG] [​IMG][​IMG] 2x[​IMG] [​IMG]если вы же единственный саппорт то:
    [​IMG][​IMG] 2x[​IMG] [​IMG] [​IMG]




    Начало
    Пытаемся сделать себе сапог и ванды они, наше все:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]К тому же очень важно всегда иметь сентри, мало ли что мы встретим, будь то инвизер, мидер с руной, или вражеский вард на спауне)




    Середина игры
    К сожалению денег мы имеем не очень много в запасе, но эти арты и предметы опять таки просто необходимы:

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]На мой взгляд это все что необходимо АА в мидгейме. Единственное, что можно оспорить это [​IMG] , но часто очень важно уйти из-под фокуса да и союзник будет благодарен, вообщем он дает нам то что нужно при гангах и сейвах, сентри и свиток очевидны. Т.к инвизеры и варды никуда не деваются, смоук конечно желательно иметь, но если нужно обновить варды, то они в приоритете,оставте смоук для чена или энигмы они могут это позволить




    Поздняя игра


    СИТУАЦИОННЫЕ ИТЕМЫ
    [​IMG] - Начну с них. Отлично уплотняют нас, дает активный бонус при ганге с той или иной стороны. Собрать можно, если ни у кого нет.

    [​IMG] - если наши ганги набирают обороты, а союзники не имеют хила, дабы не бежать на базу и не ждать куру соберите. А может пригодится и для убийства;)

    [​IMG] - То что нужно, если важно пережить фокус жестких дамагеров таких как: [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG]

    [​IMG] - 90% замедления с нашим [​IMG] смотрятся хорошо, если часто ходим на ганги - пригодиться. К тому же тоже достаточно хорошо уплотняет нас.

    [​IMG] - если наш [​IMG] или [​IMG] совсем бомжи или копят на что-то другое. Правда тут очень желательно иметь масс. дизейблы и масс. ультимейты. Понятно, что без них вы бы не пикнули аппарата, ну а вдруг так получилось)))

    [​IMG] - эта уникальная книжечка подходит абсолютно любому герою, так что нужно и её упомянуть. Правда и в её использовании есть одно "но". Она должна быть собрана как можно раньше и не только вами)) Её должны иметь как минимум 3-4 ваших тиммейта. Если вы играете с друзьями можете попробовать.

    [​IMG] - не такой хороший для АА итем, но иногда просто невозможно успеть юзнуть [​IMG] . Почему не хороший? Да мы просто находимся дальше всех в нашей команде. А от неприятных [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] нас и ветер спасет. Лучше оставлять линку инициаторам. А на себя одевать только в чрезвычайных ситуациях или если задолбали

    [​IMG] - может пригодиться в лейтовых массовых замесах, особенно при дефе, прекрасно смотрится с нашими скиллами и масс.ультимейтами тиммейтов

    [​IMG] - вас ненавидит команда, вы состилили все фраги, но итем оценят проигравшие противники)) Очень хорош на нас, но нереален в сборке, при наших то вардах.

    [​IMG] - ну и конечно хардкор, куда без него. Вы увидели, что вашу курицу убивают уже 3й раз, команда сливается несмотря на варды, 10й [​IMG] или [​IMG] добавляет 10 го крипа в крипстате союзника, а урса слился рошану)) Тогда этот выбор для вас, так же сюда должно прилагаться что-то вроде этого [​IMG] , все, вы готовы!!!!
    ТАКТИКА




    Старт
    Мы пикнули аппарата впервые. Надеюсь это не первая игра вообще в доту, ибо тогда аппарата лучше пока оставить. Изначально нам нужно сообразить кто мы в этой игре. Сказать что мы сапорт, значит мы купим куру - ничего не сказать. Да мы сапорт, причем сапорт агрессивного характера наподобие [​IMG] или [​IMG] , т.е мы владеем достаточно мощным боевым потенциалом для реализации сражений (нюки, дизейблы, дебаффы, баффы на атаку) и роуминга с гангами. Мы не похожи на сапортов-нянек [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] или сапортов-лесников [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] да все они имеют способности для ганга, но в отличии от нас у них так же есть различного рода способности для реализации других целей: сейв союзника, бафы на защиту, хил, фарм. И вот сейчас команде нужен именно такой как вы. Друзья будут описаны далее. Закупаемся так как было сказано выше, вряд ли тут есть простор для фантазии. Делаем упор на варды, так как мы частенько будем лазить по всяким местам спаунов и лайнам, да и вообще варды очень помогают АА, так что это наша забота. Выбор лайнов не велик, так как я рассматриваю только одну роль АА. Мы идем на легкую линию с керри, желательно с еще одним сапом или лесником рядом. Прошу заметить что скилл изучать сразу не стоит (что часто видел делают), т.к предварительно идя на лайн мы чекаем ближнюю руну и если нам повезло можем выйти на фб. Если же нет просто возвращаемся на линию.

    Примечание: Если же вы хотите поиграть хорошо на АА и получить похвалу от других игроков убедительная просьба посмотреть гайды по вардингу и пуллингу, если вы не умеете этого делать.




    Начало
    Вот мы и на лайне нашей задачей является обеспечить комфортный фарм для союзника и не очень для врага, каким образом можно это сделать:
    1. Не бить вражеских крипов (их конечно можно бить, но как и когда это правильно делать описано в гайдах по саппортингу)
    2. По возможности добивать своих крипов (что становиться возможно после падения их здоровья до 50%)
    3. Всячески пытаться держать место стычки крипов в одном месте, идеальное место - это ближе к вашей вышке, но вне радиуса её атаки.
    4. Если ваши крипы по какой-то причине вырвались вперед к вражеской вышке, ваша задача сделать отвод, что вернет место стычек на прежнее место.
    5. Между всем этим не зыбываем про харас противника. АА осуществляет его за счет [​IMG] или [​IMG]я предпочитаю конечно [​IMG] . Я делаю так. После невезения на руне или если фб невозможно, я смело качаю [​IMG] и подхожу к врагу сбоку или за спину и из лесу провожу выделенные мне атаки по +50 урона. -40% жизней врага обеспечено, если это не жирный силовик, а то иногда и половину. Главное сильно не высовываться и не отходить из леса дабы если на нас побегут, выйти из обзора в ответственный момент или размансевать. Таким образом крипы не станут на нас агриться а врагу придется сразу же съесть танго По истечение кд делаем то же ровно до 3-4 уровня, когда скилы врага все таки смогут нас наказать.

    Убийство героев на этом уровне может происходить например так: Вы бросате на себя и на второго сапа [​IMG] далее после некой желательной сговоренности даете [​IMG] и [​IMG] перед носом, далее сразу должны лететь какие-нибудь [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] , но только что-то одно. После этого просто пилите его руками. +250 дмг обеспечно только от [​IMG] +100 от [​IMG]еще +100 от стана второго лица ну и руками можно занести около 400 урона что в сумме будет около 800 урона(абсолютно все цифры приблизительны) на 3-4 уровне не все могут похвастаться таким количестом хп. Главное запомнить что кидать под [​IMG] , стоит только один стан или дизейбл, так что какому-нибудь [​IMG] лучше приберечь свой [​IMG] для второго, спешащего на помощь другу, соперника.

    Всегда имеем тайминг, можно если есть возможность сделать даже пару стаков больших крипов что бы кто-нибудь из союзников потом получил приятный бонус. Далее наступает время обновлять варды и 6-го уровня, к этому времени постарайтесь на отводах хотя бы сапог нафармить))




    Середина игры
    Мы своего рода вардинг/анвардинг бот ходим вместе с сапом и мидером в смоках и пытаемся доминировать по кд нашего ультимейта. если же доминируем не мы, и замесы происходят как-то криво и закнчиваются плачевно, то лучше не фидить ни вам, ни вашему керри, ставьте варды и ищите ошибки врага. Очень важно в игре за АА в том и другом случае делать мультистеки эншентов для свох [​IMG] , [​IMG] , [​IMG] и т.д Мы с этим справляемся неплохо а команда не теряет своего АА в гангах. Главное дать [​IMG] . Деньги мы получаем за счет килов или ассистов, а так же когда отпушиваем линии своим все тем же [​IMG] . Больше фармить АА к сожалению нечем. Не расстраивайтесь если присутствуя в замесе вы умерли, главное что вы забрали с собой хотя бы двоих включая хилого вражеского керри. Но все же злоупотреблять не стоит. Все так же имейте чувство времени и следите за картой. Всегда следите за картой, ваш ульт может пригодиться в любой момент, иногда даже бывают случаи, что один [​IMG] при помощи вашего[​IMG] забирает двоих обнаруженых противников в считанные секунды.




    Поздняя игра
    Молитесь. Молитесь. И еще раз молитесь.Здесь нас уже не спасают наши варды, наши скилы и если мы не собрали [​IMG] , то от нас пользы не так уж и много. а точнее почти никакой. Все что мы можем сделать, это все так же хорошо дать ульт, который не так уже и страшен, и попытаться заморозить вражеского убиваку (на что надеется не стоит, т.к последний уже давно имеет [​IMG] ). У нас нет способностей ни для пуша ни для дефа. Мы просто обязаны не тупить и спасать любой ценой нашего керри, что у нас тоже не очень хорошо получается без соответствующих итемов. Но никогда не отчаивайтесь, ваш удачный мид гейм (если он был удачным) все таки даст о себе знать, вот увидите.


    ДРУЗЬЯ. ВРАГИ. УДОБНЫЕ ВРАГИ




    Друзья
    Особые друзья. Для начала те, кому мы поможем делать фраги на лайне, потом различные связки в масс. замесах:

    [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG] - это те кому с нами комфортно на лайне, кому помогаем убивать и кто имеет предпосылки для реализации нашего [​IMG]

    [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG], [​IMG] - а это просто отличные связки и друзья в любом замесе. Те кого мы любим и кому отлично поможем синхронно вынести вражину.




    Враги
    Так же опишу только особых и самых страшных:

    [​IMG] - самый злейший из них, оставит без маны, имеет блинк и маг. резист. Полностью нас контрит.

    [​IMG] - полный хаос, нам нечего ему показать, а вот он отлично с нами справляется

    [​IMG] - имеет маг. резист и свойство воровать наш любимый ультимейт.

    [​IMG] - вовремя брошеное сало просто раздражает АА. Так как можно второй снаряд ульты и не прожать как хотелось.

    [​IMG] - все пишут и я напишу;)

    [​IMG] - как ни странно мы его не контрим)))

    [​IMG] - еще один особый враг, который может доставить массу неприятностей.

    [​IMG] - ужас всех суппортов, мы ничего ему не предъявим в ответ на его инициацию и прокаст.




    Удобные враги
    Нужно опомянуть тех, кто нас боится или даже дрожит от одного упоминания о нас:

    [​IMG] - все его способности идут ему только во вред, если АА сделал свое темное дело, то его спасет только [​IMG] . Главное что бы его фокус не пал на нас, т.к нам будет достаточно и 4 ударов + стаки.

    [​IMG] - становиться бесполезен в замесе и является очень плохим пиком против АА.

    [​IMG] - просто кусок мяса без своей [​IMG] .

    [​IMG] - какого его удивление когда, удачно сагрив двоих троих героев он получает кучу урона от [​IMG] , к тому же заагрившиеся союзники под баффом будут бить медленнее, а значит и крутиться акс будет меньше, а получать урон больше, т.к урон от [​IMG] магический и не резиститься его бонусом брони, к тому же и [​IMG] заставляет его передумать о своем решении.

    [​IMG] - не то чтобы он нас боится, но мы ему очень и очень неприятны, убить его с нами в 2 раза проще.

    [​IMG] - хил не работает, крест не спасает, т.к действует меньше чем баф ульты. А армор не работает против нашего масс. магического урона.

    [​IMG] - он тоже будет в недоумении.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Еще раз напомню, что я рассматривал АА как сапорта и помимо игры за него попытался донести некоторые обязанности этой роли. По подобному шаблону можно играть и за [​IMG] , да и много за кого, отличаться будут только некоторые пункты.Я много чего упустил, прошу натолкнуть на мысли об этом. Ну а пока, наверное все. Пишите отзывы. Всем удачной игры!!На правах рекламы. Другие гайды:
     
  2. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    И что это
     
  3. Kenzo

    Kenzo Guardian

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    39
    Тему переоформить или будет закрыта.
     
  4. Warden

    Warden Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    16
    Это тупой копи-паст html-кода с d2ru
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей