Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

ANCIENT APPARITION BY LEHDOTA

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем lehdota, 5 апр 2012.

  1. lehdota

    lehdota Courier

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    ANCIENT APPARITION BY lehdota




    В данном гайде речь пойдет о таком замечательном герое как Ancient Apparition. Он очень хорошо подходит для соло на миде, но в то же время прекрасно может простоять и дабл/трипл линию. Ниже вы сможете найти, возможно, полезную для вас информацию.




    Ancient Apparation это заклинатель с уникальной возможностью поражать врагов независимо от того близко ли они, или на другом конце карты. Его способность Ice Blast может поразить любую точку мира, при попадании шар наносит урон в области. Эта способность отлично подходит для уничтожения или ослабления врагов, которые ходят кучей, а из-за дистанции применения Ice Blast, Ancient Apparation активно участвует в бою, даже находясь далеко от него. Cold Feet наносит магический урон врагам, замедляет их и примораживает на месте, если они не успеют достаточно далеко отбежать. Ice Vortex конденсирует ледяную силу Ancient Apparation создавая ледяной вихрь, внутри которого враги замедляются и получают повышенный магический урон. А способность Chilling Touch добавляет союзникам магический урон к атакам, что делает Ancient Apparation очень разносторонним героем – он силен как в нападении так и в поддержке.


    18+1.40
    20+2.20
    25+2.60


    Cold Feet



    Проклинает врага, оставляя на нем ледяную метку, которая наносит урон каждую секунду и примораживает цель к земле, если та не отойдет от метки на расстояние больше 740.

    Ice Vortex



    Создает ледяной вихрь в указанной области,который снижает скорость перемещения и магическое сопротивление врагов,попавших в радиусе действия .

    Chilling Touch



    Создает поток холодного ветра в указанной области, попавшие в радиус действия союзники получают бонус в виде дополнительного магического урона, но их скорость атаки уменьшается.

    Ice Blast



    Испускает поток холода, который наносит магический урон врагам в области поражения. Если враги, пораженные заклинанием имеют меньше определенного процента здоровья, то умирают моментально, также под действием этого заклинания полностью убирается показатель регенерации. Использовать нужно дважды: чтобы указать направление и выбрать точку для остановки. Заклинание летит по прямой до края карты или до момента остановки.

    Плюсы и минусы:

    [+] Силен в начальной стадии игры
    [+] Хороший прирост интеллекта
    [+] Сильный ульт
    [+] Высокий базовый показатель брони
    [+] Удобная анимация атаки

    [-] Малое количество здоровья
    [-] Сложный для использования ульт
    [-] Ничего не может без маны
    [-] Уязвим к гангам


    Стандартный вариант

    1. Cold Feet
    2. Ice Vortex
    3. Cold Feet
    4. Ice Vortex
    5. Cold Feet
    6. Ice Blast
    7. Cold Feet
    8. Ice Vortex
    9. Ice Vortex
    10. Chilling Touch
    11. Ice Blast
    12. Chilling Touch
    13. Chilling Touch
    14. Chilling Touch
    15. Atrribute Bonus
    16. Ice Blast
    17-25. Attribute bonus

    Cold Feet является вашим основным средством как для нанесения урона, так и для дизейбла противников, поэтому нужно прокачать его на максимум как можно быстрее. Далее нужно прокачать Ice Vortex, вместе с Cold Feet они представляют собой очень хорошее комбо. Затем берется Chilling Touch для усиления своих союзников в командных боях, желательно применять на всю свою команду перед боем. Причины, по которым Ice blast берется на 6/11/16, думаю, не требуют пояснений. В общем-то самый используемый скиллбилд, позволяет стоять как соло мид, так и вместе с кем то на боковых линиях.


    Альтернативный вариант

    1. Cold Feet
    2. Chilling Touch
    3. Cold Feet
    4. Chilling Touch
    5. Cold Feet
    6. Ice Blast
    7. Cold Feet
    8. Chilling Touch
    9. Chilling Touch
    10. Ice Vortex
    11. Ice Blast
    12. Ice Vortex
    13. Ice Vortex
    14. Ice Vortex
    15. Atrribute Bonus
    16. Ice Blast
    17-25. Attribute Bonus


    Cold Feet все также является вашим основным умением, однако Chilling Touch берется раньше, что позволяет вместе с вашими союзниками наносить неплохой урон на начальном этапе игры, однако этот вариант эффективен при наличии определенного тимплея между вами. Если вы собираетесь играть один, то первый вариант скиллбилда будет более разумным выбором.

    Стартовые предметы:

    Предметы на линии:

    Основные предметы:

    Дорогостоящие предметы:


    Очень полезный предмет, обеспечивает серьезное преимущество в командных боях середины или начала игры, а также довольно неплохо помогает пушить.

    Предмет,конечно, не обязательный, но очень полезный: 7 секунд дизейбла одного противника никогда не будут лишними.

    Хороший предмет, который добавляет нам очень нужной мобильности, особенно учитывая умения Ancient Apparition.


    Игра на линии: предпочтительнее идти на мид, удобная анимация атаки позволит эффективно забирать крипов, а заклинание Cold Feet будет доставлять противнику массу неудобств. Для успешного харасса нужно просто выжидать момент, когда вражеский герой подойдет на относительно близкое к вам расстояние, после чего применить на него Cold Feet. Он будет вынужден отходить назад и можно сделать по нему несколько безответных ударов. Фарм не является первостепенной задачей для Ancient Apparition, поэтому нужно как можно чаще помогать гангами боковым линиям. С момента получения 6го уровня нужно стараться убивать вражеских героев по кулдауну Ice Blast.



    Мидгейм: некоторые предметы у вас уже должны быть, поэтому сейчас нужно участвовать во всех командных боях. Если же вы находитесь далеко, то нужно следить за картой, чтобы своевременно и эффективно использовать Ice Blast. Перед каждым командным боем обязательно использовать на своих союзников Chilling Touch. Во время боя нужно стараться, чтобы как можно больше противников попали под действие Ice Vortex и Ice Blast. Cold Feet следует применять на вражеского carry-героя, чтобы он был вынужден отойти.



    Лейтгейм: принципиально ничем не отличается от мид гейма, разница может быть лишь в том случае, если удастся собрать дорогостоящий предмет(например ). Необходимо все также стараться максимально мешать вражескому carry. Благодаря низкому кулдауну Ice Blast, это заклинание можно вполне использовать против пуша.



    Хорошие станеры, в связке с которыми можно неплохо убивать линию противников.


    Герои, имеющие довольно сильное замедление. В связках с ними наши заклинания так же смогут реализовать свой потенциал, создавая проблемы очень многим противникам.




    Сильный прокаст, что создает проблемы из-за малого количества хп.


    Большая часть наших заклинаний практически бесполезна против них.


    Один из самых неприятных противников для Ancient Apparition, запросто лишает маны нашего героя, без которой он практически ничего не может сделать.


    В заключении стоит сказать, что герой является достаточно сильным на начальном этапе игры и в ее середине. Учитывая его умения, даже в лейтгейме он может доставить немало неприятностей противникам. Однако Ancieint Apparition сложен для новичков и потребуется время, чтобы привыкнуть правильно использовать его умения.
     
  2. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    Гайд украден. Дисквалификация
     

Поделиться этой страницей