Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Апдейт 14.04 (Test)

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем finargot, 12 апр 2012.

  1. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    [​IMG]
    2 недели мы сидели без апдейта, и вот он наконец вышел. К сожалению, нету новых героев, но зато был добавлен всеми любимый мод Random Draft (RD), а так же было проведено очень большое количество Фиксов!
    Ну что же, перейдем непосредственно к апдейту.
    Gameplay

    • Добавлен мод Random Draft
    • [​IMG]Lone Druid добавлен в Captain's Mode.
    • [​IMG]Ancient Apparition: Ice Blast не наносил урон иллюзиям. /Исправлено
    • [​IMG]Ancient Apparition: Chilling Touch работал на Spirit Bear и Warlock's Golem. /Исправлено
    • [​IMG]Axe: После мгновенного убийства сCulling Blade прекращались такие эффекты, как Diabolic Edict и Epicenter. /Исправлено
    • [​IMG]Bane: Nightmare отправлял [​IMG]Juggernaut в сон, при использовании Omnislashing. /Исправлено
    • [​IMG]Bane: Fiend's Grip Наносил на одну фазу меньше урона, чем должен был. /Исправлено
    • [​IMG]Batrider: Firefly уничтожал больше деревьев в радиусе, чем должен. /Исправлено
    • [​IMG]Batrider: Flamebreak воздействовал на юнитов с магическим иммунитетом. (6.74b изменение). /Исправлено
    • [​IMG]Bloodseeker: Rupture наносил урон героям находящимся в магически имунных навыках [​IMG]Omnislash, [​IMG]Ball Lightning, и т.д. /Исправлено
    • [​IMG]Faceless Void: Chronosphere не замораживала неуязвимые башни. /Исправлено
    • [​IMG]Juggernaut: Omnislash не работал на (Ancient) крипов. /Исправлено
    • [​IMG]Juggernaut: Omnislash заканчивался преждевременно, если цель становилась неуязвимой. /Исправлено
    • [​IMG]Lifestealer: Залезал во вражеских Spirit Bear/Golem с помощью Infest (не нанося урон). /Исправлено
    • [​IMG]Lifestealer: Infest не снимал бафы, перед тем как залезть в юнита. /Исправлено
    • [​IMG]Lifestealer: Feast дополнительный урон срабатывал с критами. /Исправлено
    • [​IMG]Lion: Mana Drain заканчивался на 1/4 фазы раньше. /Исправлено
    • [​IMG]Lone Druid: Entangle не воздействовал на юнитов с магическим иммунитетом. /Исправлено
    • [​IMG]Lone Druid: Entangle не прерывал channeling скиллы (ульта [​IMG]Sand King, сетка [​IMG]Shadow Shaman). /Исправлено
    • [​IMG]Mirana: Moonlight Shadow иногда не воздействовал на дружеских юнитов находящихся в Disrupted, Phase Shifted, и т.д. /Исправлено
    • [​IMG]Morphling: Replicate можно было использовать на Spirit Bear и Warlock Golem. /Исправлено
    • [​IMG]Outworld Destroyer: Sanity's Eclipse изменён принцип похищения маны. /Исправлено
    • [​IMG]Puck: Ethereal Jaunt неверно уклонялся от снарядов. /Исправлено
    • [​IMG]Pudge: уменьшена задержка перед выполнением любых действий после того, как вы использовали Meat Hook.
    • [​IMG]Razor: Unstable Current убивало цель, после начала использования скиллов (то есть, [​IMG]Juggernaut был уже мёртв, а Omnislashing всё равно срабатывал). /Исправлено
    • [​IMG]Razor: Plasma Field не давала АоЕ видимости. /Исправлено
    • [​IMG]Slardar: Slithereen Crush воздействовал на курьеров. /Исправлено
    • [​IMG]Silencer: Global Silences воздействовал на способности курьеров. /Исправлено
    • [​IMG]Spectre: Баг с постоянным прохождением крипов, после первого использования Spectral Dagger. /Исправлено
    • [​IMG]Spirit Breaker: Мог использовать Netherstrike на юнитов с магическим иммунитетом. /Исправлено
    • [​IMG]Sven: Great Cleave работал при добивании крипов. /Исправлено
    • [​IMG]Tinker: March of the Machines количество роботов в секунду снижено с 30 до 24.
    • [​IMG]Tinker: March of the Machines скорость роботов снижена с 500 до 400.
    • [​IMG]Tinker: Heat Seeking Missle наводящаяся в Spirit Bear и Warlock's Golem. /Исправлено
    • [​IMG]Tinker: March of the Machines убивал курьеров. /Исправлено
    • [​IMG]Tiny: Дерево с Aghanim наносило очень много урона зданиям. /Исправлено
    • [​IMG]Tiny: Дерево с Aghanim наносило чистый урон зданиям. /Исправлено
    • [​IMG]Vengeful Spirit: Wave of Terror воздействовал на курьеров. /Исправлено
    • [​IMG]Viper: Viper Strike был моментальным эффектом, вместо возможности уклонения от него. /Исправлено
    • [​IMG]Weaver: Weaver's Swarm умирали от одного выстрела атакующего спелла, такого как Impetus и Arcane Orb. /Исправлено
    • [​IMG]Weaver: Герой начинался крутиться при убийстве жуков от Swarm, находящихся на нём, либо вообще не мог атаковать. /Исправлено
    • [​IMG]Windrunner: Возможность использовать Shackleshot на Ancients/Roshan. /Исправлено
    • Юниты/Варды(змейки) не могли отменить анимацию атаки, если они не могли двигаться. /Исправлено
    • Способности уходили в перезарядку, если цель умирала, при использовании (например, от Nether Ward). /Исправлено
    • [​IMG]Alchemist's Unstable Concoction и [​IMG]Bounty Hunter's Track можно было использовать на Spirit Bear/Golem. /Исправлено
    • Чистый урон не пробуждал спящих юнитов. /Исправлено
    • Mjollnir и Maelstrom становились главным орб эффектом при атаке зданий. /Исправлено
    • Armlet забирал жизни у Иллюзий. /Исправлено
    • DisableHelp не работал на [​IMG]Chen's Persuasion. /Исправлено
    • Roshan не воздействовал на Blink Dagger (не начинал откат). /Исправлено
    • Tranquil Boots получали небольшую перезарядку, когда вы получали урон. /Исправлено
    • Переупорядочен рецепт Mekansm, чтобы Headdress был в нём первым.
    • Pudge's Meat Hook и Mirana's Arrow не попадали по Spirit Bear. /Исправлено
    • Vampiric Aura показывала эффект ауры на юнитах, на которых она не воздействовала. /Исправлено
    • Нейтральные юниты могли использовать способности, находясь в оглушение/молчанке, если они не были под контролем игрока. /Исправлено
    • Руна Double Damage не давала фейк бафа на иллюзии. /Исправлено
    • Аура скорости нейтрального крипа Centaur увеличивала скорость атаки на %, а не на определённое количество. /Исправлено
    • Decrepify у [​IMG]Pugna нельзя было снять c помощью Purge. /Исправлено
    • Ethereal Blade работал со Spirit Bear. /Исправлено
    • При использовании Sprout  [​IMG]Nature's Prophet на бегущего [​IMG]Lycan`a в форме волка, [​IMG]Lycan мог не попасться в деревья. /Исправлено
    UI

    • Иллюзии отображают "фейк" крит эквивалентный криту реально героя.
    • При выборе случайного героя отображается глобальное сообщение.
    • Теперь пауза имеет 2 секунды перезарядки, чтобы предотвратить момент, когда 2 человека одновременно ставят и снимают паузу.
    • Нельзя было включить Glyph, находясь в Disable (Hex).  /Исправлено
    • Писалось неверное сообщение, когда иллюзии уничтожали башню. /Исправлено
    • Опции спектатора, отвечающие за отображение тумана войны, стали работать корректно.
    • Если курьер не мог подобрать предмет из "Stash", то он (предмет) больше не будет телепортироваться к ногам героя. /Исправлено
    • Предметы, выпадающие на землю, в результате переполнения инвентаря теперь всегда используются при комбинации предметов, даже если они не могут выпасть рядом с героем.
    • Добавлена возможность при просмотре реплеев перемотать время на 5 секунд раньше до убийства выбранного вами Tower или Героя.
    • Возможность использования только командного чата в приватных играх. /Исправлено

    Visuals

    • Изменены анимации у [​IMG]Shadow Fiend
    • Обновлён эффект Shadow Poison для [​IMG]Shadow Demon.
    • Обновлён эффект Backtrack для [​IMG]Faceless Void.

    [SIZE= 14pt]Детальный Обзор Патча (by Cyborgmatt)[/SIZE]​
    Была обновлена графа "Общение". На данный момент она отключена, но добавили возможность создавать свою команду по Dota 2. Matchmaking с ней еще не работает, но наверняка это сделано для Team Ладдера, который будет пользоваться популярностью в будущем, а так же для чемпионатов.




    [​IMG]
    [​IMG]


    [​IMG]
    [​IMG]




    Так же были обновлены анимации передвижения героев. Удивила анимация преследования Dazzle!
    [SIZE= 12pt]Beastmaster с Haste[/SIZE]​
    [​IMG]
    [SIZE= 12pt]Dazzle с Haste[/SIZE]​
    [​IMG]
    [SIZE= 12pt]Спасающийся от преследования Dazzle[/SIZE]​
    [​IMG]
    [SIZE= 12pt]Раненый Huskar[/SIZE]​
    [​IMG]
    [SIZE= 12pt]Shadow Shaman с Haste[/SIZE]​
    [​IMG]
    Были обновлены портреты долгожданных героев: BrewMaster и Phantom Lancer. Так же к ним присоединились предварительные наброски портретов Meepo (Geomancer) и Nessaj
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [SIZE= 14pt]Был добавлен новый Курьер: Gryphon[/SIZE]​
    [SIZE= 14pt][/SIZE][​IMG]
    [SIZE= 14pt]А так же обновлён Пенёк [/SIZE][SIZE= 14pt]и[/SIZE][SIZE= 14pt] Барсук[/SIZE]​
    [SIZE= 14pt][/SIZE][​IMG]
    [​IMG]
    [SIZE= 14pt]Добавлены "Шкурки" Dirge[/SIZE]​
    [SIZE= 14pt][/SIZE][​IMG]
    [SIZE= 14pt]Изменена Камера Убийства (Killcam). Еще не внедрена.[/SIZE]​
    [SIZE= 14pt][​IMG][/SIZE]​
     
  2. Kerantor

    Kerantor Почётные Пользователи

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    21
    балдею от фантом лансера=) надеюсь его скоро добавят, мой любимый гер.
    Грифон тоже понравился, но дирж пока не впечатляет.
     
  3. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    ну у диржа это альфа шкура, так что удивляться нечему )
     
  4. Kerantor

    Kerantor Почётные Пользователи

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    21
    ну это понятно, но цвет они вряд-ли менять будут да и лицо всего лишь детализированнее станет, а не целиком поменяется.
    а именно это мне и не понравилось. не видно какой-то оригинальности персонажа, его особых деталей что-ли.
    у остальных они еще в альфа-шкурах были.
     
  5. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    какие особенности ты у зомби хотел видеть? )
     
  6. spasibo

    spasibo Courier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    это копипаст или эклюзивная инфа лично переведённая?
     
  7. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    это копипаст или эклюзивная инфа лично переведённая?


    лично переведённый копипаст Х)
     
  8. Kerantor

    Kerantor Почётные Пользователи

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    21
    какие особенности ты у зомби хотел видеть? )


    Первое, что лезет в голову это одежда.
    ее конечно могут поменять, но сейчас эти обмотанные веревки мне не очень нравятся. все таки раньше дирж был человеком(если историю не поменяют) и можно было его одеть в холщовую рубаху, штаны и мб сапоги=)
    но так как он зомби, то одежда должна быть лохмотьями(как у халка), вся в грязи(было бы прикольно если бы дирж тоже был измазан=) все-таки зомби, мыться не надо).
    пробитая грудная клетка. этого точно не будет=) по телу ползают черви, а вокруг летают мухи( ну думаю это и так будет)
     
  9. spasibo

    spasibo Courier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    1
    лично переведённый копипаст Х)


    это есть хорошо)
     
  10. Repter

    Repter Guardian

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    14
    Почему бы не поменять название темы? Ведь патч уже вышел для основной версии.
     
  11. OzZi

    OzZi Mega Kill

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    29
  12. Immortall

    Immortall Courier

    Регистрация:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Норм патч)
     

Поделиться этой страницей