Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

BD и с чем его едят

Тема в разделе "Основной раздел", создана пользователем LetMeKillYou, 14 авг 2012.

  1. LetMeKillYou

    LetMeKillYou Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Не знал в какой раздел, пусть модератор перенесёт
    Постю сам, что бы всякие умники не делали репост от своего имени и не говорили, что они автор

    Доброе время суток, дотеры
    Сегодня я хотел бы поговорить с вами о самой мало обсуждаемой части игры, которая называется Backdoor (Задняя дверь на англ.)
    Суть этого действия проста - игрок (группа игроков) неожиданно и без крипов атакуют башню, при этом пробивая так называемую Backdoor protection system, которая, в теории, создана, что бы этому помешать, уничтожая ее.


    Как же так?
    Дело в том, что в поздних (а временами и ранних) стадиях игры, существует возможность уничтожить тавер, пробив эту систему. Для этого надо иметь определённый dps (урон в секунду), превышающий минимальный. "Как так, 4 героя пошли и в лейте не смогли пробить тавер. В то время, как какой-то фурион может сделать это в одиночку!". Ответ последует ниже


    О башнях и их защитах
    Думаю, многие когда-то задавались вопросом: "Как так, я, имея столь огромный урон, не смогу сильно продамажить башню имеющую 1000 с копейками хп?!" Ответ затрагивает галактики, которое было long, long time ago. Дело в том (игроки в стандартное развитие WC3, такие как я, с этим, думаю, знакомы), существуют разные виды защиты. От "Без защиты" до "Неуязвимые". Каждая из данных защит имеет свои плюсы и минусы. Но не будем лить воду. Защита башен - "Укреплённый объект". Что это означает? Что почти все юниты, включая героев (которые, кстати, имеют тип атака "Герои"), наносят им... 50% урона. Да-да, именно так. БЕЗ учёта защиты. Допустим, ваш урон 200. скорость атаки 1.00 в секунду. Вы атакуете башню Т2 (вторую на линии), которая имеет 18 защиты. С учетом всех защит, вы нанесете ей... 47 урона. Из 200 - всего-навсего 47 урона. При этом вы даже не передамажите защиту от BD. Т3 (который на базе) так вообще получит 40 урона, даже не 47.


    ВНИМАНИЕ Все исчисления имеют долю погрешности связанною с "костью" атаки. Для тех кто в танке - герой не носит стабильный дамаг. Допустим, написанный средний урон 50. Это значит, что герой наносит 40-60 урона. (как пример)


    О башнях и их лечениях
    После начала работы систему, башня будет пытаться вернуть себе былое (изначальное, до начала вашей атаки) здоровье. При этом, если вы оставите ей 10 хп и отойдете, она всё равно вернет себе то здоровье, которые было до ваших атак. Интересная вещь - если у нее останутся 10 хп и подойдут ваши (союзные, то есть) крипы, то... регенерация прекратиться
    Система бек дор протекции регенерирует башне... всего-то 90 хп в секунду, но с учетом урона, который проходит, так сказать, "чистого", это довольно много


    О необходимом уроне и "пороге" пробивания
    Башня Т2 имеет защиту - 18, что равноценно 53% поглощения урона с учетом отбирания тех 50% за тип защиты описанный ранее. То есть ваш урон 200, сначала делится на 2 и только потом отсчитывается из остатка 47% доходящего урона. Башня Т3 имеет защиту 25, что равноценно 60% поглощению урона. При регенерации 90 хп в секунду, путем практики и не тяжёлых математических исчислении авторитетно заявляю
    Что бы сносить хотя бы 1-2 хп таверу за удар, вы должны наносить (в 1 секунду)
    Т2 - 385+ "грязного" урона
    Т3 - 460+ "грязного" урона
    При этом, учитывайте, что, к примеру, если ваш урон 350, но скорость атаки 0.6, то значит, что ваш урон в секунду - 584, и, следовательно, башню вы снесете без каких-либо проблем, при условии, что сможете "затанковать"


    Примерная таблица нанесения урона, играя персонажем Сhaos Knight
    БАШНЯ Т2
    Средний урон - 404, скорость атаки 1.00
    Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
    Секунда 1, 99, 1006-907
    Секунда 2, 97, 997-900
    Секунда 3, 95, 990-895


    Как видите, с каждой секундой, башня немного теряет хп. Снести башню так, мягко говоря, реально только в теории, но вы передамаживаете ежесекундную регенерацию в 90


    Башня Т3
    Средний урон 404 (тот же), скорость атаки 1.00
    Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
    Секунда 1, 78, 1284-1204
    Секунда 2, 81, 1281 - 1200
    Секунда 3, 78, 1281 - 1203
    Секунда 4, 80, 1284 - 1204


    Как видите, башня, нанося тот же урон, не "проседает" ни на единицу, оставляя за собой аналогичные значения.


    Башея Т3
    Средний урон 500, скорость атаки 1.00
    Нанесённый урон, Начальное значение здоровья башни, Конечное значения башни
    Секунда 1, 102, 581 - 479
    Секунда 2, 98, 568 - 470
    Секунда 3, 99, 560 - 461


    С уроном большим на 100, башня, наконец-то, начала терять хит поинты. Хоть и не сильно, но факт есть фактом.


    СКОРО ДОБАВЛЮ:
    Тини и аганим, аганим и тини
    Я друид, у меня есть медведь с пасивкой на тавера
    Дезоль, или бекдорим как про
    Откуда пошел бекдор, не забанят ли нас
    Моральный выбор: бд или не бд, вот в чём вопрос

    Написано специально для вас
    LetMeKillYou
    http://steamcommunit...id/LetMeKillYou
     
  2. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    К сожалению не читабельно, нужно оформить, если что могу помочь
     

Поделиться этой страницей