Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Bloodseeker | Strygwyr | Сикер

Тема в разделе "Ловкость", создана пользователем Владимир_Данилов, 9 май 2012.

  1. Владимир_Данилов

    Владимир_Данилов Courier

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    Гайд по Bloodseeker




    23 + 2.0

    24 + 3.0

    18 + 1.7

    53 - 59

    3.4


    Очков здоровья: 587
    Очков маны: 234

    Скорость передвижения: 305
    Дальность обзора: 1800/800
    Дальность атаки: Ближний бой
    Скорость полета снаряда: Мгновенно

    Роль: Ганкер

    История: Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни, он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя, за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

    Анализ героя

    У него хорошие "боевые" навыки - скорость бега, атаки, собственно высокий урон. Интересные активные скиллы и не менее интересные пассивные. Есть в наличии сало оно же усиление атаки, хороший лайфстил, хаст и дизейбл/нюк. Поэтому в целом за героя приятно играть. Вы должены изображать из себя убийцу-добиватора, от которого никто не уйдет.

    Плюсы и Минусы.

    Плюсы

    + Превосходная анимация атаки с которой удобно фармить крипов
    + Отличный ганкер
    + Очень высокая скорость атаки и бега
    + Хорошие спеллы, не теряющие актуальности и к концу игры


    Минусы

    – Мало жизней и маны
    – Ненадежные пассивные скиллы

    Навыки

    Bloodrage

    Тип: Активный

    Цель: враг\союзник\на самого себя

    Описание:
    Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он получает бонус к атаке, но не может колдовать и получает урон каждую секунду.

    Время действия: 6 / 7 / 8 / 9
    Увеличения урона: 20% / 40% / 60% / 80%
    Урон: 20
    Манакост: 80
    Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6

    В начале игры скилл дает 20% увеличение силы атаки и действует 6 секунд, отнимая по 20 хп. Так как увеличение атаки идет от базового урона героев, а базовый урон в начале очень низок, то 1 уровень скилла можно использовать как сало и для урона. В конце игры даст 80% увеличение атаки и будет действовать 9 секунд
    Стоя на линии, да и вообще в начале игры, кидайте его на врага с самыми опасными скиллами, например - станы или нюки. Но главное следите чтобы оставалось 150 маны на ульт, когда он появится.
    В поздней игре, когда вы прокачаете скилл на максимум, он дает очень большое процентное увеличение урона. Естественно, что кидать нужно на друзей с высоким базовым дамагом, а потом и на себя. Еще учитывайте, что после наложения этого скилла на себя вы не сможете скастовать ульт.

    Blood Bath
    Тип: Пассивный

    Описание:
    Bloodseeker упивается боем, пополняя здоровье со смертью каждого врага.

    Убийство героя: 10% / 20% / 30% / 40%
    Убийство юнита: 10% / 15% / 20% / 25%

    Пассивка восстанавливает процент от здоровья убитого врага. Именно благодаря этому скиллу Сикер может убивать соперников у их башни и безнаказанно уходить. Также важно заметить, что восстановление здоровья идет от максимального хп, т.е. от жирных танков жизней мы будем получать больше.
    Из-за этого скилла мы можем фармиться в лесу, хилясь от нейтралов. Вообще умение отлично смотрится с . Ну и конечно для этой пассивки нужно владеть хорошим ластхитом.

    Thirst
    Тип: Пассивный

    Описание:
    Позволяет Bloodseeker чувствовать вражеских героев, у которых здоровье меньше 40%, давая ему возможность видеть их и увеличивая его скорость. Так же обнаруживает невидимых героев, у которых менее 20% здоровья.

    Радиус: 1500 / 3000 / 4500 / 6000
    Скорость: 11% / 22% / 33% / 44%

    Эта способность обноруживает всех полумертвых врагов вокруг нас. Такие герои отображаются на миникарте (для вас и всех союзников).
    Также запомните, что если вы стоите рядом с врагом, на которого среагировала Аура Стругвура, а еще на нем лежит невидимость - то при автоатаке все крипы и герои будут бить его.

    Rupture
    Тип: Активная
    Цель: враг

    Описание:
    Заставляет кожу врага разрываться, получая огромный урон. Враг получает больше урона в зависимости от того, какую дистанцию он прошел во время действия способности.

    Время действия: 7 / 8 / 9
    Урон при передвижении: 20% / 40% / 60%
    Урон: 150 / 250 / 350
    Манакост: 150 / 200 / 250
    Перезарядка: 70 / 60 / 50

    Ульт сразу же после каста отнимает немного здоровья и, затем, преобразует пройденный юнитом путь в урон. Этот скилл поможет гангать врага, а может и не раз спасти нас. У него еще и низкий кулдаун - всего 70 секунд, так что ульт имбовый. Он немного теряет силу к концу игры, когда все уже толстые, а также сбивается (сначала кидайте , потом ульт)

    С.О

    1)
    2)
    3)
    4)
    5)
    6)
    7)
    8)
    9)
    10)
    11)
    12)
    13)
    14)
    15)
    16)
    17 - 25)

    Первый уровень сала даст молчание на 6 секунд и урон на 120 хп. Дальше два уровня пассивки, чтобы комфортно стоять на линии и хилиться от добивания своих и чужих крипов. Ауру чтобы догнать и убить врага при ганге на 6 уровне. Также затем максим ауру, чтобы увеличеть скорость - поможет убежать из замеса или догнать противника с лоу хп. Потом докачиваем пассивку, чтобы совсем не бегать на базу, а жить только в лесу. Ульт берем как только появляется - это и убийство врага и убегание от него же. Сало докачиваем когда играть будет комфортно и урон у нас будет огромным, раньше оно только для молчанки на врагов или добить.

    Итемордер

    Игру можно начать с нескольких закупов

    1.

    Потом собераем и .

    Пара веток для выживаемости. Танго естественно нужно для регена хп.

    - Отличный предмет вообще для всех героев ближнего боя, улучшает наш ластхит в разы, вкупе с врожденной пассивкой Стругвура получается существенное улучшение последней.

    - Артефакт, блокирующий немного урона. В целом хорошо повышает нашу выживаемость. Не собираем Вангард, т.к. дорого и не самое эффективное вложение денег.

    - Повышаем шанс ганга.

    Середина

    Теперь встает выбор следеуйших артов.

    1. Покупаем с последуюшим апом в , а в .

    Эта связка даст нам неплохой фарм + усилит нашу пасивку.

    2. Апаем в . После собераем с апом в .

    В итоге мы получаем неплохой прирост к урону, скорости атаки, активная способность как защита, пассивная способность как фарм.

    3. ===> . После собераем с апом в .

    Пожалуй если вы только начила играть в DOTA то вам подойдет именно ибо этот арт увеличвиает скорость бега, шанс слоу + неплохой прирост к статам.

    Лейт

    Что нам можно было бы собрать в лейте игры

    - Этот арт точно не будет лишнем

    - После любого из артов на дамаг можно купить эту волшебную штуку, даст и скорость атаки и защиту

    Если нас сильно гангают можно собрать :

    - Артефакт против жутко отожранных лейтов которые невыпустят из стана и сольют.

    Артефакт на жизни, просто и ясно.- Артефакт на жизни, просто и ясно.

    - Предмет, дающий выживаемость против дизейблеров и нюкеров.

    Если жертвы постоянно убегают от нас можно собрать :

    ( описание выше )

    - Стан поможет в этой ситуации. Можно апнуть в .

    - Хороший предмет на микро баш, дающий также хорошую атаку. Если у врагов есть бабочка будет очень неплох.

    Прочее:

    - Повысит урон.

    - Добавит ловкость, усиилт ульт, х2 от нашей ловкости. Достаточно полезный арт.

    Поможет с отдором если орб уже есть.

    - Как вариант орба с убийственным отжором.

    - неплох в сочитании - уменьшит зашиту, а с критами мы просто уничтожем жертву.

    - если вы в себе уверенны на 100 процентов.

    Прокачка через лес

    Как мы уже выяснили, благодаря пассивке Стругвур может хорошо чувствовать себя в лесу.Как мы уже выяснили, благодаря пассивке Стругвур может хорошо чувствовать себя в лесу. В лес идем на 3 лвле когда будет 2 лвла.

    Закуп через лес :

    Дальше апаем в и собераем второй . После чего фарм в лесу не будет состовлять нам особого труда.

    Вообще не вижу таких уж и больших плюсов от качающегося в лесу Стругвура - у нас есть опасное Сало и хорошая анимация атаки, а значит на линии стоять будет не очень тяжело.

    Тактика

    Роль в команде

    Немного про кв
    Итак, основываясь на плюсах и минусах героя, посмотрим на его роль в команде. Естественно, он будет гангером. А кем еще, может быть блуд? Из него в принципе можно вырастить хорошего лейта, который затащит, но это все же вряд ли, т.к. нет ни пермобаша, ни замедления, мало жизней, а ульт теряет актуальность к концу игры. Как запасной вариант сгодится, благодаря большому урону с Сала в конце игры.
    Именно из-за Сала, набирающего мощь к концу игры, и следует вывод: если уж и пикать Стругвура, то только если в команде есть мощный лейт.

    Выбор линии

    Мы вполне легко можем стоять как соло, так и с кем-нибудь. Если выбирать между центром и линиями, то я рекомендую идти на один из боковых лайнов, т.к. там рядом находятся магазины, а следовательно все можно собрать прямо на месте. Если мы идем на мид то на нас появляется обязаность постояннхы ганков + мы должны неплохо фармится.

    Тактика

    В начале, тихо ведем себя на лайне, активно добиваем крипов, по возможности совершаем фб D: ну или просто килы. Когда появляется ульт начинаем гангать. Ищем подходящую цель и гангаем. После кила ждем кулдауна ульта, убивая крипов и по откату ульта идем сново гангать, и так продолжайете делать пока не появится радик. После появления этого арта тупо заходим с зади врага и не остовляем шансов ему уйти живым. В случаии с также заходим сзади кидаем ульту, и ганг наш =).Теперь в общем. Идти в начале желательно на низ за сентелей, за скоржей верх, при прямых руках можно и сходить мид. Блудсикер предназначен для гангов поэтому не надо мудрить и играть как сапорт. В принципе больших трудностей в игре с эти персом недолжно возникнуть.

    Союзники и враги:

    Союзники:

    С нами будут смотрется неплохо дизейблеры и станеры. Особо выделю тех кто поможет в начале игры спокойно стоять на лайне:

    Неплохая связка получается с особенно с наступлением ночи.

    Враги:

    В первую очередь нам доставят хлопот станеры:
    .

    Также для него мы станем просто кормом без тимы.

    - он слишком толст и больо бьет, а если вы не забыли у нас маловато ХП.

    Спасибо за прочтение.

    Над гайдом работал LiiM
     
    Kak_vigoss_- нравится это.
  2. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    А где палка толкалка?Почему радик серидина игры,я его на 12 минуте обычно собираю :avtorklif:
     
  3. Владимир_Данилов

    Владимир_Данилов Courier

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    2
    А где палка толкалка?Почему радик серидина игры,я его на 12 минуте обычно собираю :avtorklif:



    Пиздато тебе
     
  4. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    Сам хуею
     
  5. VIPERYASHA96

    VIPERYASHA96 Courier

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    на мид и убивать)
     

Поделиться этой страницей