Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Быстрые тревела для Тинкера!

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем KibreSashok, 30 июн 2012.

  1. KibreSashok

    KibreSashok First Blood

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    История:

    Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своими хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инцеденте на Фиолетовом плато.

    Описание способностей:

    Laser

    Тип: Активная
    Цель: Враги

    Описание:

    Тинкер выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель на 2 секунды, из-за чего цель промахивается всеми физическими атаками.

    Урон: 80 / 160 / 240 / 320

    Шанс промаха: 100%


    Манакост: 95 / 120 / 145 / 170
    Перезарядка: 14



    Heat-Seeking Missile

    Тип: Активная
    Цель: Враги

    Описание:

    Тинкер запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 едениц.

    Цели: 2

    Урон: 100 / 175 / 250 / 325

    Манакост: 120 / 140 / 160 / 180
    Перезарядка: 25


    March of the Machines

    Тип: Активная
    Цель: Враги по области

    Описание:

    Призивает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Тинкера

    Урон: 16 / 24 / 32 / 40

    Время действия: Радиус: 900

    Манакост: 145 / 150 / 165 / 190
    Перезарядка: 35

    Комментарий
    Вот наш спел которым мы будем фармить леса ;)



    Rearm

    Тип: Активная

    Описание:

    ПРЕРЫВАЕМАЯ - сбрасывает время перезарядки всех способностей и предметов у тинкера до нуля.

    Длительность перезарядки: 3 / 2 / 1

    Манакост: 150 / 250 / 350



    Стартовый закуп:

    Наш закуп должен состоять из множества манохилок(7-10) и 1 древоежки можете куру купить если кто то из сапортов не купил или варды но это уже на ваше усмотрение.

    Способ фарма:

    Идём естественно к спауну больших крипов и сразу делаем даблспаун (я отвожу крипов на 53-52 секунде веду их к нашей базе т.к. ближе к руне может стоять вард) когда мы видим получившийся спаун кидаем наш 3 спел (March of the Machines)крипы в недоумении отворачиваются и стоять в шоке получая урон (мы их не атакуем нам это не надо, просто стоим и ловим уровень) и так делаем каждую последующую минуту. Кстате качаемся через March of the Machines и Heat-Seeking Missile так как они имеют большой радиус применения и мы можем помогать нашим союзникам не прекращая фармить крипов :)(Если вам не хватает маны то можете купить соул ринг)
     

    Вложения:

  2. Maglite

    Maglite Hero

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    2
    Что это
     
  3. sp1f0s

    sp1f0s Courier

    Регистрация:
    14 май 2012
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    2
    это будущий гайд наверно.
     
  4. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    http://dota2vo.ru/forum/topic/483/

    ознакомься с этой статьёй, это больше похоже на начало гайда, чем на тактику

    если честно я тоже в недоумении, что это...
     
  5. KibreSashok

    KibreSashok First Blood

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Та ну ребята, это тактика как нафармить по быстрому так необходимый арт тинкеру-тревела а описание способностей и история просто для ознакомления, вдруг кто то не шарит
     
  6. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Такая бредовая тактика если честно...

    10 кларити ?! О_о 500 дотаденег на ветер.... Урон он наносит детский на первых уровнях, сколько ты должен раз кастануть 3 скилл чтобы он пачку убил? бьёт он по определённой области, крипы толпятся, 70% по ним вообще не попадёт. Стоит 1 "раскаст" 145 на 1 уровне, ты по пол часа будешь стоять ещё ману регенить. А если ещё и помогать союзнику ракетой то вообще никакого фарма. И что тебе дадут твои тревела если у тебя вкачен 3 скил? кого ты им гангать с тревелами будешь? Весь сок тинкера в первых 15-20 минутах, когда его два скила наносят колоссальный моментальный урон. А так тебе ещё надо будет докачивать его 1 скил ,чтобы можно было гангать.

    Вообщем это дико не рационально, только тормозит его развитие. Тинкер - это только соло мид и только ганги, как бы это банально не звучало.
     
  7. KibreSashok

    KibreSashok First Blood

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    15-20 минут? ммм тинкер не плохой лейт если его качать правильно. Насчёт фарма, ты за первый дабл спаун получиш около 400-450голды и апнеш сразу 3лвл, скилл придётся кастануть 3-4 раза. И да это просто такая "фишка" для тинкера почти такая же как и для рекса(кому интересно расскажу) я не настаиваю что ему нужно качатся только в лесу.
     
  8. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    первый 15-20 минут - это пик его силы, так как у всех ещё очень мало жизней и хватает для смерти 1скил+2скил+пара ударов с руки.
    За то время пока тинкер кастонёт 3-4 раза 3 скил (а я больше склонен к цифрам 5-6 раз, а то и более) пройдёт уйма времени, если взять в расчёт то, что у него долгая перезарядка. И кларити будут улетать одна за другой. на эти 3-4 раза нужно где-то кларити 6.

    И когда у тебя будут тревела ты ничего толкового не сможешь сделать, ибо у тебя будет только 3 и 2 способность, ну максимум 1-2 уровень лазера, я себе плохо представляю когда он нафармит себе на сие чудо и какого лвл он будет (сомневаюсь что высокого). А пока он качается в лесу для команды это явный -1, так как одной ракетой он не сможет помочь (80% маны будет уходить на 3 скил). Тоесть с приобретением тревелов тебе придётся опять фармить. но только уже на более серьёзный предмет, который сделает тебя хоть немного полезным и эффективным.

    Тинкер должен стоять мид, должен гнобить, должен пытаться сделать фб, с 5-6 лвл с появлением ботла идти гангать линии.
    3 скил нужен только в лейте как раз, чтобы скакать с линии на линию и фармить пачки крипов, или антипушить.

    В извращенческом пабе даже такой вариант как у тебя имеет право на жизнь, но в целом он уступает миду почти во всём (в лесу безопасней конечно же)
     
  9. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    Можно с таким же успехом делать по-другому:
    Качаться мид,гангать, все по правилам тоесть, а таких товарищей, как суппортов, в свободное время захаживать к ансиентам и делать дабл-трипл и т.д., после чего тинкер в будущем и с удовольствием зафармит. Это лучший вариант) Это много раз делали топ-команды) не помню уже кто только.
     

Поделиться этой страницей