Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Гайд по СФ(шэдоу фиенд)- конкурс 2)

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем feilovi, 19 апр 2012.

  1. feilovi

    feilovi Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Я считаю себя хорошим игроком в Доту. В течении трех лет мною было сыграно бесчисленное количество баталий в пабе и кв. А теперь я ушел из Доты и это действительно грустно. После моего официального ухода из этой игры, я наконец могу написать более или менее полный гайд по СФ - моему любимому герою. Я всегда считал что отлично играю за него, лучше чем за любого другого персонажа. Пожалуй, этот гайд будет полезен всем - и новичкам и про-игрокам. Но прежде чем начать читать гайд, я рекомендую посмотреть этот мувик. Он как раз для тех кто думает что 50-минутный фарм Медузы это и есть Дота.


    http://www.youtube.com/watch?v=LwqPZtKFjZ8&feature=player_embedded


    Основные советы


    - Идем соломид;
    - В начале уделяем примерно 75% времени фарму и лишь 25% гангу;
    - Стараемся забирать столько рун, сколько сможем;
    - Фармим большую часть первых 30 минут, и лишь затем идем пушить. Не зацикливаемся на фарме;
    - Наносим очень много AoE урона в замесах;
    - Больше советовать нечего... практикуйтесь.



    Скилы


    SHADOWRAZE



    У Невермора появляется сразу 3 способности:
    - Shadowraze (Z), дальность каста 200
    - Shadowraze (X), дальность каста 450
    - Shadowraze ©, дальность каста 700

    Все способности имеют одинаковую анимацию, одинаковое описание и одинаковые свойства, единственное различие между ними это дальность каста, у первой 200 поинтов, у второй 450, а у третьей 700.


    Описание

    - Активное умение
    - При нажатии на одну из кнопок Z, X или C через 0.5 секунд на расстоянии 200, 450 и 700 соответственно, создается койл (продолговатая черная дыра)
    - У Невермора отнимается 75 маны и нажатая способность (Z, X или C) запускается в перезарядку, которая длится 10 секунд
    - Скастованный койл наносит 75 / 150 / 225 / 300 магического урона всем юнитам в радиусе 275 от себя и уничтожается


    Характеристика

    Этот скилл кормит нашего героя. Фактически освоение этого скилла означает освоение Невермора. Это тот скилл, который вы видите в различных дота-мувиках, именно умение его использовать отличает профессионала от новичка.
    Кулдаун каждой способности (Z, X и C) не зависит одна от другой, это означает что Невермор приобретает сразу три умения вместо одного. Также койлы стоят очень мало маны, не пропорционально наносимому ими урону. Подсчитаем дамаг с трех койлов - это 300 + 300 + 300 = 900 (675 с магической защитой), а ведь в начале мало какой герой имеет больше 900 здоровья.
    Правильное использование койлов будет более подробно обсуждаться в другой части гайда.


    NECROMASTERY


    Описание

    - Пассивное умение
    - Когда Невермор руками убивает юнита (любого крипа или героя, дружественного, враждебного или нейтрального) он захватывает в плен его душу
    - Каждая душа пассивно прибавляет герою 2 единицы к урону
    -Убитый Nevermore'ом герой принесет ему дополнительные 6 душ.
    - Максимально Невермор может захватить 12/20/28/36 душ (24/40/56/72 урона), чем больше у героя душ тем более сильным будет его ульт, описание ульта читайте ниже
    - После смерти героя половина полученных им душ освобождается


    Характеристика

    Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.
    К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.


    PRESENCE OF THE DARK LORD


    Описание

    - Пассивное умение
    - Вокруг Невермора в радиусе 900 появляется аура, уменьшающая броню всех соперников на 2 / 3 / 4 / 5 единиц
    - Аура полностью стакается с любым другим уменьшением брони, но она не работает на героях с магическим иммунитетом (т.е. на героях с активным БКБ)


    Характеристика

    Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.
    В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы. Делайте выбор, основываясь на следующем: -5 брони или ультимайт орб?


    REQIEM OF SOULS


    Описание

    - Активное умение
    - Скилл кастуется 1 секунду, если Невермор находится в инвизе, то он выходит из него только по прошествии каста
    - Ульт визуально реализуется линиями душ, каждая линия наносит 80 / 120 / 160 магического урона на своем пути
    - Число линии зависит от душ, накопленных во втором скилле - за каждую душу (2 урона) мы получаем одну линию, про распределение линий вокруг героя читайте чуть ниже
    - Тот кто находится ближе к Невермору получает больший урон, это связанно с тем что на него попадает сразу несколько линий
    - Кроме нанесения урона, скилл также уменьшает скорость и урон врагов в радиусе 700 на 15 / 20 / 25 процентов
    - При нулевом количестве душ ульт не наносит урона, но замедление и уменьшение дамага кастуется


    Объяснение

    Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий:


    Характеристика

    Если скилл правильно использовать то он наносит огромный урон в командных битвах. В сочетании с даггером или лотаром его использовать еще легче.
    Если Невермор "стоит" на месте вражеского героя, т.е. он вошел на место другого героя в инвизе от лотара и кастует ульт (а враг не двигается), то соперник получит 160 x 15 = 2400 (1800, если учитывать магическую защиту) урона. Этого более чем достаточно чтобы убить любого героя в середине игры. Такая ситуация очень редка, просто запомните: при касте ульта вы должны стоять как можно ближе к сопернику.
    Изучать этот скилл до полной прокачки душ не стоит, ведь тогда и урон от него будет маленьким. Разве что кроме редких ситуаций когда уже в середине игры случаются серьезные замесы (ведь кроме урона мы еще и замедляем и уменьшаем дамаг).


    Скиллбилд

    1. Necromastery
    2. Shadowraze
    3. Shadowraze
    4. Necromastery
    5. Shadowraze
    6. Necromastery
    7. Shadowraze
    8. Necromastery
    9. Requiem of Souls / Stats
    10. Stats / Requiem of Souls
    11. Requiem of Souls
    12. Stats / Presence of the Dark Lord
    13. Stats / Presence of the Dark Lord
    14. Stats / Presence of the Dark Lord
    15. Stats / Presence of the Dark Lord
    16. Requiem of Souls
    17-25. Stats

    На уровнях 1-7 можно прокачиваться и не так, но как основной скиллбилд идет именно этот.


    Про души

    Вариант с упором на быструю прокачку душ возможен если против вас стоит слабый соло-герой, например Венга. Против такого соперника фармить будет достаточно просто. Если обычно мы делаем упор на койлы и набиваем золото ими, то против Венги можно почти не тратить ману, обходясь хорошим уроном с руки. Зато от вас требуется хороший ластхит. Скиллбилд будет выглядеть так: 1.души - 2.койлы - 3.души - 4.койлы - 5.души - 6.койлы - 7.койлы. В любом случае вы должны замаксить койлы к 7 уровню т.к. именно благодаря им Невер хорошо фармит и гангает.


    Про койлы

    Вернемся к основному скиллбилду и первый вопрос: зачем мы два раза подряд берем койлы на 2 и 3 уровнях? Дело в том что 75 урона за 75 маны... Фактически это потраченная ни на что мана. С другой стороны сразу на втором уровне койлов урон от каждого из них возрастет аж в два раза и это просто великолепно. Ни у одного героя нет такого замечательно фармящего скилла. К примеру у Мираны звездопад на втором уровне стоит в полтора раза больше маны чем наши койлы. А их у нас аж три. И прирост маны хорошо способствует их частому касту, так что максить их на 2 и 3 уровнях нужно обязательно, ну и дальше тоже брать в приоритет.


    Про ауру

    Трудно четко обозначить случаи когда нужно брать ауру, но я бы их охарактеризовал так:
    - моя команда играет агрессивно и у нее больше килов героев и башен;
    - я решил купить Дезоль и -5 брони тогда действительно помогут;
    - я играю на кв и у моих друзей есть герои со скиллами, понижающими броню, например Венга или Слардар, опять же в этом случае -5 брони могут решить исход битвы


    Советы

    Дело в том что Невермор не дамагер, как думает большинство игроков. Он AoE керри, его преимущество над другими керри-героями, такими как Фантомка или Воид, в его безумно быстром фарме и в +60 дамага от душ. Попробуйте дать Фантомке сатаник, костыль и бабочку и дайте тоже Неверу. В 90% случаев выиграет Фантомка, конечно если Невер не использует ульту, но в наше время керри очень любят покупать БКБ, так что...

    Я не утверждаю что вам нужно бросить мид после 7 уровня и уйти сеять ад в рядах соперников. Вы должны объединять ганг с фармом (примерно 25% ганга на 75% фарма, я опять повторю эти цифры) и нафармить на жизненно важные предметы. Эти предметы должны быть у вас примерно к 30 минуте чтобы в это время убивать всех в замесах. Напомню, Невер - AoE дамагер.

    Очень важный момент при игре за Невера, уже упомянутый ранее, это не потратить все свое время на фарм. У вас будет возникать большой соблазн уйти в полный фарм, забыв про все на свете, ведь ваши койлы так идеально убивают крипов... Основное преимущество Невермора перед лейтовыми дамагерами в хорошем фарме в начале игры, а значит вы должны доминировать в середине игры и не доводить ее до того времени, когда настоящие лейты станут убивать вас с пары тычек. Выигрывайте команде массовые замесы и они вас вознаградят. Иногда даже можно умирать ради смерти вражеской башни, тут же воскрешаться и делать тп на другой лайн. Хотя я зашел слишком далеко, такие тонкости в гайде рассмотреть невозможно.


    СОЛО
    Итак, после стартового закупа мы идем на линию. Примерно 80% кв-игр и 95% игр в пабе Невер идет соло на мид. У него нет стана или дизейбла, а его способности так и просят быстрой раскачки. Впрочем иногда в кв Невер идет соло на топ или низ, ведь стратегия зависит от планов пикера а не от нас.


    Крипблок

    Начнем с простенького - крипблок. Этот момент очень важен если идти на соло, выигранный крипблок обеспечит вам намного больший обзор чем противнику (который стоит под пригорком). Стоять на линии проще, ластхитить и фармить тоже. Я не буду подробно расписывать здесь как нужно стопить крипов, просто двигайтесь зигзагом чтобы крипы постоянно спотыкались о вашу модельку.


    Вардинг

    Невермор не может гангать в начале, но его очень просто гангать. Никакого скилла спасения нет, ни стана ни блинка. А значит нам будут нужны варды. В кланвар играх их обеспечат саппорты, в пабе же вам придется самим заботиться об этом. 200 золота за возможность убежать от смерти не так уж и плохо, верно? Правда если вы будете умирать раз в две минуты то и этих денег не будет... с другой стороны при такой игре, Невермор - явно не тот персонаж который вам нужен.


    Ну вот и всё... остальное можно добиться задротством
    в конце дам 2 норм мувика:

    http://www.youtube.com/watch?v=e1AICbCmCos&feature=player_embedded

    http://www.youtube.com/watch?v=V2O9viGE2rw&feature=player_embedded



    Kого интересуют игры, тот может посмотреть игры на СФе от украинского Dendi и китайских Yamateh/Yaphet



    P.S.- надеюсь на справедливость админов и на то, что увижу инвайт(а лучше 2) на мыле)
     
    oFix нравится это.
  2. ZigRain

    ZigRain Guardian

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    39
  3. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    Да. замените изображения на 2 Доту

    И проверьте достоверность скиллов. Максимальное количество душ сейчас 36, а не 32
     
  4. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
  5. feilovi

    feilovi Новичок

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    всё исправил) а мувики с 1ой доты пока что самые сильные...
    кстати на счёт 2ой... не играл, и не знаю что там и как)
     
  6. VityaLoL

    VityaLoL Mega Kill

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    10
  7. William_Shakespeare

    William_Shakespeare First Blood

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Новичку полезно. Гуд гайд! :182:
     
  8. I_Love_Wr

    I_Love_Wr First Blood

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
  9. William_Shakespeare

    William_Shakespeare First Blood

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    3
    Так никто и не говорил, что это не копипаст. :)
     
  10. I_Love_Wr

    I_Love_Wr First Blood

    Регистрация:
    13 апр 2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    А смысл делать копипаст на конкурс?
     
  11. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    по первым строкам было ясно что копипаст, зря старался, ничего своего
     
  12. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    по первым строкам было ясно что копипаст, зря старался, ничего своего

    Фин, мб wanal ? :19:
     
  13. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    "Я считаю себя хорошим игроком в Доту"

    дальше не читал
    :19:
     
  14. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    "Я считаю себя хорошим игроком в Доту"

    дальше не читал
    :19:


    Это статья олдскульного геймера с плейдоты
     
  15. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
  16. Elusory

    Elusory Wicked Sick

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    28
    Автор ты охуел совсем?
    Где картинки с ДОТЫ 2?
    Копипаст еще, пиши сюда свой номер и Адрес!
     
  17. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    Автор ты охуел совсем?
    Где картинки с ДОТЫ 2?
    Копипаст еще, пиши сюда свой номер и Адрес!


    ты его зарэжэшь?
     
  18. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Много взято с другого сайта, картинки из первой доты надо заменить, в некоторых местах текст не читаем, картинки с названиями других сайтов не позволительны. И масса недоработок информационных, все их расписывать очень долго, будет желание доработать пиши в ЛС
     
  19. oFix

    oFix Новичок

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    а где же описание врагов и ближайших друзей?) если ты говоришь, что это АОЕ дамагер, то соответственно, ты подразумеваешь правильный тим плей, так?) конечно, я понимаю что ближайших друзей описывать немного смысла - массовые станеры (аля Энигма, Тини), но написать некоторых врагов было бы неплохо) стоять СФом против Инвокера на миде это ад - замахнуться для койла не даст) правда, любым героем стоять против Инвока трудно... но СФа он выносит просто влет (забавно смотреть на СФа, замахивающегося койлом, но не успевающий, ввиду висящих Колд Снепов xD)

    так же, ты писал немного... продвинутым языком) если делать гайды, то нужно расчитывать на любую аудиторию) так что краткие обозначения (я не говорю про все все все, это можно и в словариках сленга прочитать xD) было бы неплохо сделать)

    спасибо за гайд, узнал кое что новое, плюс)
     

Поделиться этой страницей