Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Гайд по созданию моделей для Steam WorkShop!

Тема в разделе "DotA 2 Workshop", создана пользователем Jet_Shark, 3 июн 2012.

  1. Jet_Shark

    Jet_Shark ΑΩ

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    126
    Играй персонажами DotA 2, какими видишь их ты, да и еще зарабатывай на этом деньги! Данный гайд поможет в создании уникальных моделек, а наша команда поможет тебе продвинуть твою модель и даст возможность заработать на этом!

    Как было сказано немного ранее, мы планируем активно заняться разработкой "кастомных" дополнений для DotA 2. На данный момент это всё начинает постепенно разрастаться, но мы не стоим на месте.
    Данный гайд вам поможет освоиться в разработке уникальных дополнений от А до Я, но для качественной разработки вам понадобятся хотя бы начальные навыки моделирования и рисования!
    Приступим!
    Небольшой план
    • Знакомство с 3DS MAX
    • Знакомство с клиентом DotA 2
    • Важные замечания по разработке моделей и примеры
    • Заключение
    Знакомство с 3DS MAX

    Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk. Содержит самые современные средства для художников и специалистов в области мультимедиа. Работает в операционных системах Microsoft Windows и Windows NT (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Весной 2012 года выпущена пятнадцатая версия этого продукта под названием «Autodesk 3ds Max 2013».

    Интерфейс ранней версии программы 3DS Max
    Основное расширение файлов: .mdl (в DotA 2, если вы успели заметить, не такое разрешение, но есть конвертеры, которые возвращают модели к .mdl, но к этому позже)
    Особо много расписывать по данной программе нет смысла, в интернете и так достаточно вполне интересных источников, достаточно только вбить в поисковике "Уроки по 3ds Max" или посетить YouTube и Rutracker.
    Программу можно скачать со многих ресурсов, но мы опять же рекомендуем Rutracker!
    Знакомство с клиентом DotA 2
    Основное содержимое DotA 2 клиента содержится в уникальных Valve "архивах" вида:

    Для открытия распаковки данных архивов вам понадобится програма GCFScape (скачать)
    После скачивания и установки программы, откройте pak01_dir.vpk с помощью данной программы:

    После чего кликаете правой кнопкой мыши по нужной вам папке и нажимаете Extract и выбираете путь эскпортирования.
    Всё. Теперь все файлы DotA 2 доступны для пользования, осталось только декомпилировать модели, чтобы их можно было открыть в 3DS Max
    Для этого есть несколько путей.
    1. Самый быстрый. Скачиваем StudioCompiler (скачать).
    • Заходим в папку с нужным героем и находим файл с именем *.dx90.vtx
    • Создаем копию и в названии меняем на *.dx80.vtx
    • В итоге у нас будет 2 файла: пример nevermore.dx90.vtx и nevermore.dx80.vtx
    • Запускаем StudioCompiler от Имени Администратора, заходим в раздел Decompile Model и в верхней графе выбираем модель героя с расширением .mdl, а внизу путь экспорта (Замечание: Все пути должны быть без русских символов, так что создайте папки на латинице)
    • В итоге получаем много .smd файлов и несколько других файлов
    2. В инструментах в Steam скачиваем Source SDK и MDL Decompiler (ссылка). Следуем инструкциям по установки MDL Decompiler и экспортируем как описано выше.
    Получив данные файлы мы скачиваем Плагин для 3DS Max: http://rghost.ru/38480417 и импортируем модели в 3DS Max и продолжаем работу уже в самой программе.
    Важные замечания по разработке моделей
    У каждого предмета есть 2 lod'а. Высокое качество текстур используется для портрета героя - это lod0, и lod1 для использования в игровом процессе (вид модели от 3-го лица).
    1. Герой+предметы
    6-7 тысяч полигонов для портрета и 3-4 тысячи для внутриигрового процесса. Следуя правилу "большого пальца" лучше всего держаться среднего сначения и не приближаться к максимуму.
    2. LOD's
    Требуется 2 LOD's, LOD0 используется для портрета, LOD1 в игре.
    lod0: герой lod0+предмет1 lod0+предмет2 lod0+...
     
    s1avyan, Mama_Stiflera, SuperFlick и 6 другим нравится это.
  2. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Как раз хотел увидеть что-то подобное.
     
  3. papope

    papope Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
  4. JustYouSmile

    JustYouSmile First Blood

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Ссылка первая битая
     
  5. Jet_Shark

    Jet_Shark ΑΩ

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    126
    Ссылка первая битая


    Исправил! Главпост обновил!
     
  6. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    367
    Обновил пост
     
  7. hromka

    hromka i see dead people

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    года 3 работал в 3d max, немного в мая и блендер, делал модели для гта
    будет время, мб что нибудь слеплю для дотки
     
  8. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    367
    года 3 работал в 3d max, немного в мая и блендер, делал модели для гта
    будет время, мб что нибудь слеплю для дотки


    Давай!
     
  9. SonyLeon

    SonyLeon Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Подскажите, я вот не понял как экспортировать файлы в 3дс макс
     
  10. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    Все самое нужное,спасиб большое
     
  11. Slay8881

    Slay8881 First Blood

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Получив данные файлы мы скачиваем Плагин для 3DS Max: http://rghost.ru/38480417 и импортируем модели в 3DS Max и продолжаем работу уже в самой программе.
    куда етот плагин вставлять? Там папки есть с годами вроде и в них х32 х64. Что с етим архивом делать7
     
  12. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    367
    Получив данные файлы мы скачиваем Плагин для 3DS Max: http://rghost.ru/38480417 и импортируем модели в 3DS Max и продолжаем работу уже в самой программе.
    куда етот плагин вставлять? Там папки есть с годами вроде и в них х32 х64. Что с етим архивом делать7

    честно: не работал с 3ds max. Почитайте в интернете про плагины
     
  13. Slay8881

    Slay8881 First Blood

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Если дополнительный модуль не имеет мастера установки, то инсталлировать его нужно следующим образом.
    • Распаковать архив установки дополнительного модуля.
    • Найти файл библиотеки с одним из указанных выше расширений.
    • Скопировать этот файл в папку C:program FilesAutodesk3ds Max 2009plugins.
    • Перезапустить 3ds Max 2009.
     
  14. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    367
    Не помогло?
     
  15. Slay8881

    Slay8881 First Blood

    Регистрация:
    6 июн 2012
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    помогло, все закидает теперь в 3дс.
     
  16. IHTI

    IHTI Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Недавно узнал о возможностях хорошо продать свои умения. Я имею кое какой опыт в моделировании, работы с текстурами, материалами, анимацией, немного программирования. Каковы вообще условия продажи модели, с кем можно обсудить всё это и куда обратиться? Хочу узнать всё прежде чем браться за работу. Ибо сейчас у меня не лучшие времена... :/
     
  17. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    367
    Недавно узнал о возможностях хорошо продать свои умения. Я имею кое какой опыт в моделировании, работы с текстурами, материалами, анимацией, немного программирования. Каковы вообще условия продажи модели, с кем можно обсудить всё это и куда обратиться? Хочу узнать всё прежде чем браться за работу. Ибо сейчас у меня не лучшие времена... :/


    Skype: finargot
    Вы разрабатываете модель.
    Мы помещаем её в нашу коллекцию на Steam Workshop.
    Если модель набирает больше 3000 плюсов, если я не ошибаюсь или что-то в этом роде, то вещь появляется в игровом магазине и вы получаете деньги за это.
    Мы себе ни % не берем
     
    Dima нравится это.
  18. Dima

    Dima First Blood

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Хочется попробовать...а сколь создание занимает по времени?
     
  19. Evilforce099

    Evilforce099 Hero

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    10
    Хочется попробовать...а сколь создание занимает по времени?


    От тебя зависит.
     
    Dima нравится это.
  20. Dima

    Dima First Blood

    Регистрация:
    17 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    а в автодеск можно скинуть готовые модельки уже имеющихся героев. где их взять?
     

Поделиться этой страницей