Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Gondar | Bounty Hunter | Гондар

Тема в разделе "Ловкость", создана пользователем Geforce, 8 май 2012.

  1. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    История: Путники, рассказывающие истории про Bounty Hunter по имени Гондар, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел в войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках, и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил Короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес обратно его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый Плащ, и доставил его до суда. А еще - что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену, выследить можно кого угодно. За хорошую цену, даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени.

    Описание героя: Гондар - один из самых хороших гангеров в доте, обладает очень полезными скиллами, которые приносят пользу как Гондару, так и команде. Он может легко убежать, легко убить и очень легко догнать. В комманде вас могут называть Бх/ Bh, что будет означать Баунти хантер, не пугайтесь и быстро реагируйте на это имя.

    Основные советы:
    - идём на верхний или нижний лайн, т.к на лоу лвл, гондар больше является тем, кто добивает героя, дабы вкачаться. На миде в большинстве случаев проигрышный герой.
    - стараемся не лезть на вражеских героев, пока у вас нету инвиза, минимум 2 уровня.
    - пытаемся добивать ( стилить ) у тиммейтов киллы, или хотябы успевать кидать трэк. Голд нам очень пригодиться, гондар без шмота - плохой гондар.
    - пытаемся добить как можно больше врагов в замесе и при этом выжить.

    Теперь перейдём к скиллам:

    Shuriken Toss

    Тип: Активный

    Цель: враг

    Клавиша с Dota 1: E

    Описание:

    Кидает смертоносный сюрикен во врага, нанося урон.

    Комментарий автора: Очень полезный на добивание скилл, способен сбить телепорт или чэнелинг каст. Имеет довольно неплохой рэйндж (650). Единственный недостаток: долго летит до цели.

    Урон: 100 / 200 / 250 / 325

    Манакост: 90 / 115 / 135 /155
    Перезарядка: 10

    Jinada



    Тип: Пассивный

    Описание:

    Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантировано делая её критической и накладывая эффек Maim на врага.

    Комментарий автора: На мой взгляд идеальный скилл. Замедление и критический удар полезны как при добивании, так и при внезапном нападении на героя. Особенно сочитается с Shadow Walk.

    Доп. урон: 150% / 175% / 200% / 225%

    Замедление передвижения: 25%

    Замедление атаки: 25

    Время действия: 3

    Перезарядка: 12 / 10 / 8 / 6


    Shadow Walk


    Тип: Активный

    Клавиша с Dota 1: W

    Описание:

    Bounty Hunter становится невидимым и получает возможность проходить сквозь крипов и героев до тех пор, пока он не нанесёт атаку или не использует способность. Если он выходит из невидимости, атакуя, то эта атака нанесёт дополнительный урон.

    Комментарий автора: Полезный скилл, сочитается с Jinada. Ряд недостатков:
    -просвечивается, как и любой другой инвиз. Внезапная просветка может застать вас врасплох.
    - Не даёт бонуса к ms, который есть у героя, с аналогом этой способности , Bone Fletcher.
    - Мало действует. Можно делать хороший такт с перезарядкой только на 3-4 уровне скилла.

    Время действия: 15 / 20 / 25 / 30

    Время до невидимости: 1 / 0.75 / 0.5 / 0.25

    Урон со спины: 30 / 60 / 90 / 120

    Манакост: 50
    Перезарядка: 15

    Track


    Тип: Активный
    Цель: враг

    Клавиша с Dota 1: R

    Описание:

    Отслеживает вражеского героя и увеличивает скорость передвижения союзникам около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои собирают добычу в видее золота.

    Комментарий автора: очень хороший скилл против инвизеров, каких в доте полно. Имеет очень маленький кулдаун и длится на цели очень долго. Даёт бонус в виде голда и ms всей комманде, очень полезно.

    Радиус скорости: 900

    Доп. скорость: 20%

    Снижение брони: 1 / 3 / 5

    Доп. золото: 150 / 200 / 250

    Доп. золото для союзников: 50 / 100 / 150

    Время действия: 30

    Манакост: 70 / 60 / 50
    Перезарядка: 10 / 7 / 5

    Общие плюсы и минусы.


    К плюссам можно отнести:
    - Хорошея скорость передвижения, что в купе с ультой даст практически хаст.
    - Сособен хорошо заработать в замесе, при этом не убив ниодного героя.
    - Имеет встроенный майм, -25% ms + сильный критический удар.
    - Контрит невидимых героев, таких как рикимару, вивер, клайнкз. Так же всех героев с Shadow Blade ( Лотар ).
    - Обладатель невидимости, с которой можно нанести неплохой крит ( правдо стандартный ).

    К минусам:
    - Маленькое количество манны и хп.
    - Легко контрится,
    - Относительно слаб на стадии лейта.

    Тактики:
    • 1-6 лвл, стоим на лайне, никуда не лезем. Наша цель - фарм крипов. Исключение: с вами есть хороший керри.
    • 6-15 лвл, время гангов. Вы уже более менее раскачаны, способны самостоятельно снять приличное кол-во хп цели,а так же догнать её и добить. Но главное не забывать, что хп и манны у нас хватает только на один ганг и "рваться в бой" не стоит. Постепенно собираем голд на хорошие артефакты.
    • 15+ лвл. И вот настаёт время заветного лейта. У вас есть 70% из финальных артефактов, описанных мною. Тут действия будут выглядеть таким образом:
    - Юзаем инвиз, выслеживаем одиночную цель, если такова имееться, ждём кулдаун инвиза. Нападаем,вешаем трэк. момент внезапности длиться около секунды, после этой секунды кидаем на цель башер. Дэмажим. Если у цели больше 30% хп убегаем и ждём кд Jinada. Если меньше 30% продолжаем бить.
    - Цели НЕ разбегаются по одному. Тут без команды никак. Договариваемся с командой о нападении. Когда команда напала, ищем самую слабую цель, лучше всего начинать с её, но при этом можно контролить замедлением или станом опасного керри. В лейте гондар в команде играет маленькую роль, он просто контролит одиночную цель или инвизера. Вердикт: больше подходит для 1х1.

    Когда стоит брать: В случае если вы играете с командой. Если против вас играют такие игроки как: Enigma, Nevermore, Crystal Mauden, Rikimaru и Bone Fletcher, без всяких раздумий можем брать этого героя. Chanelling casts легко сбиваются с далека сюрикеном, а сильные инвизеры теряют своё преимущество, когда на них весит Track.
    В случае игры 1х1 сбить Chanelling cast вам будет очень трудно, если то цм или энигма. Самый лёгкий противник для вас будет - Pugna, т.к у него малое кол-во хп и не очень опасный для вас ультимейт. Так же, как я и говорил Gondar берётся против инвизеров.
    Когда не стоит брать: Против вас играет Slardar, это самый опасный противник гондара, обладает сильным и долгим станом, большим количеством хп и немного другим аналагом ульты гондара. Не рекомендуется пикать гондара против танков, на ранних стадия игры он им ничего не сделает, а они в свою очередь не дадут Gondar'у вкачаться. Не рекомендуется брать, гондара 1х1 когда против вас есть сильный керри. В лейте, как уже говорилось, Gondar НЕ самый сильный герой.


    Итем билд:

    Старт игры:
    Опишу несколько вариантов закупа. Итак:
    /

    /

    /
    Небольшой комментарий: Все эти артефакты дают хороший прирост ловкости, который будет полезен для ганга. Самое главное они улучшаемы.

    Середина игры:


    Небольшой комментарий: Пт ( костыль ) - стандарт, as,ms, str/agi. Персеверанс - хорошая регенерация как манны, так и здоровья, в дальнейшем будет улучшен. Акила - хороший аналог wraith band, реген манны, урон. Владимир - опять таки, хорошая регенерация, отхил, свободный слот для орб эффекта. Башер - урон, хп, стан, выигрываем секунду к кулдауну Jinada.

    Лейт стадия игры:


    Комментарий: Пт и владимир остаются. Из башера делаем его более мощный аналог, который даст нам долгий стан. Из персеверанса разумееться делаем бф - арт очень хорош для фарма, даёт неплохую регенерацию и атаку. Батерфляй - просто идеальный артефакт для ловкача, эвэйды, as, урон. Дезолятор - снижение брони ( увеличение урона ) + неплохой бонус к атаке. Бкб и мкб собирать по ситуации, заменяя на батлфури.

    Подробнее что из чего делать и как что собирать вы можете прочитать в библиотеке на сайте.

    Скиллбилд:





















































    Почему именно такой скиллбилд? Давайте рассмотрим это подробнее:
    - Инвиз в начале помогает внезапно напасть и избежать ганга.
    - Jinada особенно эффективно добивает и замедляет цель, особенно если вы стоите со станером. Почему качаем её много раз? Потому что это уменьшает её кд и мы можем сами нанести очень большой урон цели.
    - Почему в начале качаем сюрикен на один раз? Он нужен разве что добить цель при лоу хп или сбить каст/телепорт. Дэмага его вполне хватает.
    - Почему качаем инвиз в начале так много? С каждым разом его урон увеличивается, в сочитании с Jinada мы наносим очень много урона. Темболее мы можем совершать такт по кд инвиза.


    Союзники и враги:

    Союзники:
    Сильные керри и те кто могут станить/ замедлять :



    Враги те, кто может наносить много урона, кидать сало и контрить инвиз:



    Небольшой комментарий касательно врагов и союзников : Если вы хотите хорошего тимплея, гондар для него не подходит. Лучше измените свой выбор, особенно если есть в другой команде враги, которые описаны выше.
    И в заключение хочу сказать, Gondar - прекрасный герой, к нему нужно только чуточку привыкнуть, почувствовать его. Не гонитесь за киллами, держитесь сбоку, не попадайтесь под варды, у вас очень мало живучести. Во время замеса отступайте вместе со всеми, задержать врагов - дело танков и саппортов. Надеюсь данный гайд хоть как-то поможет вам в игре этим интересным персонажем. Успехов!

    P.S Замечания и предложения прошу оставлять в данной теме. Если чего-то не хватает - пишите! Спасибо за внимание.
     
    finargot и KoZEL_01 нравится это.
  2. Kecherfreem

    Kecherfreem kecherfreem

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    20
    сделай по меньше иконки героев,а так гайд хороший. :pudge:
     
  3. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    сделай по меньше иконки героев,а так гайд хороший. :pudge:

    нормальные :) это незначительно.
     
  4. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    Хороший гайд! очень! скоро мой ждите)
     
  5. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    Отличный гайд) :138:
     
  6. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    Гондар - один из самых хороших гангеров в доте, обладает очень полезными скиллами, которые приносят пользу как Гондару, так и команде. Он может легко убежать, легко убить и очень легко догнать. В комманде вас могут называть Бх/ Bh, что будет означать Баунти хантер, не пугайтесь и быстро реагируйте на это имя.
    Еще вас могут называть:рак,дно,кран,нуб,уебок,свалилсмидасукаблять не пугайтесь это тоже вы,просто с вами играю я =)
     
  7. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость

    Отличный гайд, автору медаль за такое
     
  8. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26


    Ой,ну перестаньте :)
     
  9. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Дописаны 2 пункта. Исправлены ошибки. Местами немного изменён текст.
     
  10. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость



    Ой,ну перестаньте :)


    Это сарказм, гондар без вангварда, бкб и линки бесполезен.
    PS это не гайд, а перебор вещей и скилов.
    PSS Слардар никогда не контрит и не будет конрить гондара.
     
    Kerantor нравится это.
  11. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Это сарказм, гондар без вангварда, бкб и линки бесполезен.
    PS это не гайд, а перебор вещей и скилов.
    PSS Слардар никогда не контрит и не будет конрить гондара.

    про бкб я писал. по ситуации собирается. Тут сугубо моя тактика. Если есть вопросы по контролю - давай. -test Я слардаром ты гондаром. А вангард ему нахуй ненадо, поверь. Он в лейте - лишний артефакт. Уже лучше тогда на тараску заменить.
    Ещё есть вариант гондар на гондара сыграть. Дота 1 разумеется
     
  12. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость

    про бкб я писал. по ситуации собирается. Тут сугубо моя тактика. Если есть вопросы по контролю - давай. -test Я слардаром ты гондаром. А вангард ему нахуй ненадо, поверь. Он в лейте - лишний артефакт. Уже лучше тогда на тараску заменить.
    Ещё есть вариант гондар на гондара сыграть. Дота 1 разумеется


    Дота 2, 5х5 cm mode. Покажешь свой скилл, 1х1 играть на разных героях это раковник, с учетом того, что гондар не кэрри.
    PS и для кого пишутся гайды, если у тебя даже опыта игры в DOTA 2 нету, это совершенно разные игры и совершенно разные механики.
     
  13. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    Дота 2, 5х5 cm mode. Покажешь свой скилл, 1х1 играть на разных героях это раковник, с учетом того, что гондар не кэрри.
    PS и для кого пишутся гайды, если у тебя даже опыта игры в DOTA 2 нету, это совершенно разные игры и совершенно разные механики.


    Я покажу свой скилл :aggressive:
     
  14. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость

    Я покажу свой скилл :aggressive:


    Я его уже видел.
     
  15. Слава_Жестовских

    Слава_Жестовских Courier

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    6
    Хороший гайд,но не больше :dntknw: . По-моему гондару качать пасиву больше 1 раза на раней стадии игры - нет смысла , т.к урон не очень большой , а лучше вкачать тосс (от гондара и надо : ударить из инвиза , ульт , тосс(4лв) и вот килл ватных героев) , ну вот зачем макс тосс на 14 лв :huyase: , уже у всех будет достаточно хп, но это сугубо моё мнение.
     
    Kerantor нравится это.
  16. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    Я его уже видел.


    Это было показательно выступление в роли фидера :-_-:
     
  17. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    господи, тут каждый может прийти и рассказать тыщу своих тактик!
    хороший гад!
    +

    з.ы. вг гондару - омг
     
  18. Kerantor

    Kerantor Почётные Пользователи

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    21
    Хороший гайд,но не больше :dntknw: . По-моему гондару качать пасиву больше 1 раза на раней стадии игры - нет смысла , т.к урон не очень большой , а лучше вкачать тосс (от гондара и надо : ударить из инвиза , ульт , тосс(4лв) и вот килл ватных героев) , ну вот зачем макс тосс на 14 лв :huyase: , уже у всех будет достаточно хп, но это сугубо моё мнение.


    тоже так думаю. в начале от сюрикена больше пользы чем от джинады или инвиза. ватные герои только так ложатся, а нам за это халявные деньги.
     
  19. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Дота 2, 5х5 cm mode. Покажешь свой скилл, 1х1 играть на разных героях это раковник, с учетом того, что гондар не кэрри.
    PS и для кого пишутся гайды, если у тебя даже опыта игры в DOTA 2 нету, это совершенно разные игры и совершенно разные механики.

    Pffffff. Я видел твои игры в доту 2, что сказать, про. Низкий поклон. ( Сарказм).
    Я больше про 1х1 писал. Написал что на цм гондар бесполезен, пару случаев исключения.


    Хороший гайд,но не больше :dntknw: . По-моему гондару качать пасиву больше 1 раза на раней стадии игры - нет смысла , т.к урон не очень большой , а лучше вкачать тосс (от гондара и надо : ударить из инвиза , ульт , тосс(4лв) и вот килл ватных героев) , ну вот зачем макс тосс на 14 лв :huyase: , уже у всех будет достаточно хп, но это сугубо моё мнение.

    для таких как ты отвечаю, оно уменьшает кд. Сюрикеном фармить будеш? Ты с криты 90% добиваеш крипа, покупаеш шмот. Так же есть такая тактика как ударить Джинадой, отбежать и опять делать и делать это, потом войти в инвиз и окончательно убить. Сюрикен ты кинеш 1 раз, на лоу лвл мп нехватит чтоб ими направо налево раскидывать. Сюрикена первого лвл ХВАТАЕТ чтоб добить любого героя. Сюрикен для того чтобы добить, сбить чэнелинг каст или телепорт, не более. Качаю его по поднятию уровня. Гондар такой герой, который с руки нарезает, а не с закида сюрикенами.
     
  20. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость

    Pffffff. Я видел твои игры в доту 2, что сказать, про. Низкий поклон. ( Сарказм).
    Я больше про 1х1 писал. Написал что на цм гондар бесполезен, пару случаев исключения.

    Вот вчерашняя игра, против стака с Гохи, играли рандомным миксом. Еще прошу учесть то, что ребята,которые играли против нас, не Львы Толстые, а довольно плотные игроки. А то что ты видел из моих, это паблик, в паблике я играю на много хуже чем на цм, потому что я всегда либо стою соло-хард, либо играю на саппортах. А если хочешь поспорить насчет моего уровня игры, пожалуйста, собирай рандом стак, сыграем квшку. Лично я считаю, что за пол года игры в Доту, я добился больше людей, которые играют в нее уже 6 лет.
     

Поделиться этой страницей