Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

[Guide] Директория Sound

Тема в разделе "Гайды для потенциальных Редакторов", создана пользователем SuperFlick, 7 май 2012.

  1. SuperFlick

    SuperFlick Courier

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    37
    Наверное это самая простая папка в клиенте не только Dota2, но и во всех других играх Valve. Все файлы в этой папке... эмм... звуковые=) ну думаю это просто.

    Располагается эта папка по адресу:Steamsteamappscommondota 2 betadotasound
    и её аналог в архивах vpk: Steamsteamappscommondota 2 betadota (о том как достать файлы из архива ЗДЕСЬ)

    Файлы имеют формат wav или mp3


    Как видите, тут все донельзя просто. Внутренние каталоги названы по назначению. Но все-таки по порядку.

    ambient - окружение. содержит всякие звуки ветра, птиц, камней, воды и прочее. не самая интересная папка.
    items - предметы. слышали, как звучит дагон? все файлы названы согдасно предметам.
    misc - разное. очевидно временные файлы или не подходящие под остальные категории. на момент написания обнаружены звуки аплодисментов - к чему бы это?
    music - музыка. Вся музыка, которую мы слышем в игре. Музыка главного меню, пиков, победы и поражения, смерти и возрождения - все тут. Можем вставить всяческие композиции для себя - рок, рэп, бибера=))
    npc (non-player character) - по идее здесь должны быть звуки крипов, магазинов и прочее. Но на момент написания там только ишак воет - т.е. курьер подает голос =)
    physics - физика. Звуки взаимодействия чего-нибудь с чем-нибудь. Бежим - звуки шагов. Получаем тумаков - звуки ударов по телу. Разрушили здание - оно падает, соответственно не бесшумно. Для многих героев есть специальные звуки, например для цепей Пуджа.
    test - еще более скучная папка, чем misc. ни чего полезного. игнорим...
    UI (user interface) - звуки для пользовательского интерфейса. Впомните ту эпическую мелодию, когда появляется диалог готовности к игре=)) или этот порой надоедливай сигнал на мини карте - зинь зинь. вот только интересно, как сюда попали звуки ботла и БКБ?
    VO (Voice-Over) - голос за кадром. Эта бесконечная болтовня героев и звуки анонсера - того самого, что кричит "Monster kill!".
    weapons - оружие. звуки атаки крипов, героев, зданий, критических ударов и звуки скилов. Все расфасовано - долго искать не придется.
     

Поделиться этой страницей