Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

[Guide] Разбираем клиент (для потенциальных модеров)

Тема в разделе "Гайды для потенциальных Редакторов", создана пользователем SuperFlick, 7 май 2012.

  1. SuperFlick

    SuperFlick Courier

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    37
    Если Вы любите заниматься модификациями, но пока не разобрались как устроена Dota2 изнутри, то вот Вам небольшой гайд о том, как сделать клиент более гибким.

    В клиенте Dota 2 файлы находятся в папках и игровых архивах.


    В работе клиента приоритетными являются файлы из архивов vpk, но если же они не доступны по определенным причинам, клиент ищет альтернативу в каталоге игры. Соответственно, если распаковать архивы в каталог, а затем их удалить (переместить, переименовать), то клиент будет использовать файлы из вне.
    Зачем нам это надо? Так намного легче ставить модификации и копаться в файлах. Канечно если Вы рядовой геймер и Вам это не интересно, то дальше можете не читать

    1. Нам понадобиться утилитка для распаковки архивов GCFScape.
    распаковка архивов (развернуть)


    1. Запускаем GFCScape.exe File -> open
    2. Ищем архивы доты в папке со стимом Steamsteamappscommondota 2 betadotapak01_dir.vpk
    именно pak01_dir.vpk - нам нужен только он.
    3. Распаковываем корневую папку root куда-либо, нажатием правой кнопки по папке -> extract


    2. Открываем папку root и содержимое заливаем в наш клиент, а точнее в Steamsteamappscommondota 2 betadota

    3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом.

    4. Запускаем клиент Dota2 и проверяем работоспособность.

    Плюсов в этой схеме мало, не считая того, что теперь можно проверять работоспособность наших модификаций, не перепаковывая каждый раз архивы.
    Минус такой большой, что я даже начал задумываться - "зачем я это написал?". После каждого обновления придется снова распаковывать архивы, загрузка игры происходит в 1.5 раза дольше, а в процессе работы консоль ругается ошибками (хотя все продолжает работать).
    Поэтому я рекомендую использовать этот вариант только для модификаций, а не для игры.
     
    Kerantor и Jet_Shark нравится это.
  2. aaa4xu

    aaa4xu Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    31
    3. Архивы (все. не только pak01_dir.vpk) удаляем или перемещаем куда-нибудь. Главное, чтобы они не инициализировались клиентом.

    На самом деле достаточно переместить pak01_dir, т.к. без него игра не может сказать, что за файлы находятся в других архивах, а значит не сможет отуда читать.
     
    SuperFlick и Jet_Shark нравится это.

Поделиться этой страницей