Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Guide SHADOW SHAMAN

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем Паша, 11 июн 2012.

  1. Паша

    Паша Новичок

    Регистрация:
    30 май 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Rhasta




    Раста в доте 2
    «Shadow Shaman»один из самых многоцелевых героев в игре и, наверное, самый мощный дизейблер. Ему предоставляется возможность соблюдать немного ролей но, в собственном гайде я обрисую более пользующийся популярностью и действующий прием прокачки, при котором «Shadow Shaman» поначалу будет собственными действиями подсказывать гангера и пушера, а позже перейдет на роль саппорта.


    И так, начнем…


    Урон: 47-54

    Защита – ФДеф: 1.24

    Скорость бега – МС: 285

    Дальность атаки: 500

    Анимация атаки: 0.3/0.5

    Анимация каста: 0.3/1.07

    Скорость атаки – АС: 0.6

    Обзор: 1800/800


    [+]Два дизейбла

    [+]Один из самых лучших ультов в игре

    [+]Большой прирост основного стата

    [+]Не сильно зависит от предметов

    [-]Хилый (как впрочем и большинство магов)

    [-]Малая базовая скорость передвижения

    [-]Скиллы требуют большого кол-ва маны

    [-]В замесах часто является целью №1


    ||Скиллы||


    0===================================================«Ether Shock»==============================================0



    1 уровень: 140 урона по 1 цели, требует 95 маны
    2 уровень: 200 урона по 3 целям, требует 105 маны

    3 уровень: 260 урона по 5 целям, требует 135 маны

    4 уровень: 320 урона по 7 целям, требует 160 маны

    Перезарядка: 8 секунд

    Тип урона: magical

    Радиус каста: 600

    АоЕ: 200


    Создает пучок молний повреждающих несколько врагов одновременно.

    Хороший скилл для фарма и харраса врагов. С помощью этого скилла мы будем пушить. Кидая на волну вражеских крипов мы чистим путь крипам собственным и те достаточно быстро доходят до вражеских Башень. Не следует с помощью этого скилла добивать героев которых может добить другой, более зависимый от денег, герой (например, Drow Ranger). Все таки игра командная – всегда помните это!


    -не бьет по невидимым целям

    -АоЕ «цепного» типа, для того что бы от предыдущей цели «перескочило» на другую, расстояние между каждыми целями не должно превышать 200

    -максимальная дальность на которой может быть поражена цель (после отскока) 1000



    0=============================================«Voodoo»========================================================0




    1 уровень: длительность 1,25 сек., требует 110 маны

    2 уровень: длительность 2 сек., требует 140 маны

    3 уровень: длительность 2,75 сек., требует 170 маны

    4 уровень: длительность 3,5 сек., требует 200 маны

    Перезарядка: 13 секунд

    Тип урона: -

    Радиус каста: 500

    АоЕ: -


    Превращает вражеского юнита в случайное создание, заблокируя особые способности.

    Великолепный дизейбл, выбивает из поединка соперника на довольно грандиозное время.

    При всем при этом, в различие от «Shackles», разрешает вам продолжать вести энергичные воздействия.


    -снижает базовую скорость манёвра цели до 100, но, бонусы от вещей продолжают работать

    -при касте на иллюзию последняя моментально уничтожается

    -изменяет объем модельки героя


    0================================================«Shackles»======================================================0





    1 уровень: длительность 2,5 сек., требует 110 маны
    2 уровень: длительность 3,25 сек., требует 130 маны
    3 уровень: длительность 4 сек., требует 155 маны
    4 уровень: длительность 4,75 сек., требует 180 маны
    Перезарядка: 16 секунд
    Тип урона: magical
    Радиус каста: 400
    АоЕ: -

    Используя магию, опутывает противника так, что тот не может двигаться и атаковать. Наносит 40 урона в секунду.
    Крайне весомый аргумент в боях 1х1, 2х2, в замесах его мощь несколько снижается – редко найдутся противники которые, во время замеса, позволят вам почти 5 сек. спокойно стоять. 40 урона в секунду мало заметны, однако, с помощью «Shackles» реально добить противника с малым кол-вом ХП. При использовании над панелью появляется полоска, по которой легко определить сколько еще будет висеть «Shackles», не забываем про нее, она сильно помогает скоординировать свои действия.

    -channeling – легко сбиваем станом, так же слетает если вы начнете атаковать, двигаться или кастовать
    -не сбивается использованием «Shadow Blade» (сами в инвизе, а сеть продолжает висеть)

    0==============================«Mass Serpent Ward»==========================================0

    1 уровень: урон 39-43 (53-59)*, требует 200 МП
    2 уровень: урон 54-58 (74-79)*, требует 350 МП
    3 уровень: урон 69-73 (94-100)*, требует 600 МП
    Перезарядка: 110 секунд
    Тип урона: piercing
    Радиус каста: 550
    Продолжительность: 45 секунд
    АоЕ: -

    *в скобках указан урон с «Aghanim’s Scepter»
    Призывает 8 неподвижных змей-стражей, чтобы атаковать врагов. Стражи имеют иммунитет к магии.
    Мощный, универсальный ультимейт скилл. Может использоваться как дизейбл, ДД и для Пуша (змейки наносят piercing-урон, аля крипы-стрелки, так что Башни от них получают приличный урон). Змейки становятся кругом, оставляя в центре «пустоту». Если кинуть на героя то, вместо этой пустоты окажется он и, чтобы выбраться, ему придется убивать змеек – по сути это является еще одним дизейблом. Но мы ведь ему не позволим бить наших любимых питомцев? Не зря же у нас есть «Shackles» и «Voodoo»! Кидаем их на пойманного Змеями противника, а наши подопечные сделают за нас оставшеюся, «грязную» работу. Так же, не забываем, что после вашей смерти Змеи не умирают. Как только умер сам «Shadow Shaman», переключайтесь на Змеек и контрольте их, нередко получается сделать ими «убийство после смерти».

    -становятся кругом вокруг указанной точки
    -змейки имеют splash-атаку (наносят урон по площади)
    -кастуется на любую точку, будь то крип, вражеский или союзный герой, здание или дерево
    -при постановке учитывайте рельеф, правильность круга может быть нарушена, если поставить змеек на неровную поверхность









    ||Скилл Ордер||


    0==============================================================«Пуш»======================================================0



    [1-8]


    [9-16]



    Данный СО
    используется
    для быстрого пуша
    . «
    Ether Shock
    » помогает нам заработать, не давая спокойно жить противнику и побыстрее пропушить лайн. Прокачка «
    Attribute Bonus
    » помогает нам чаще кидать «
    Ether Shock
    » и спокойнее стоять на линии. В идеале, как только у вас появился Змейки, у противника должна исчезнуть башня. После чего мы спокойно можем переключиться на помощь союзникам.


    Тактика: Кидаем «Ether Shock» как можно чаще, продвигаясь к Башне противника. Скорее всего противнику ничего не останется делать кроме как, вместе со своими крипами, стоять около Башни. Как только получаем 6 уровень, берем «Mass Serpent Ward» и ставим около Башни (естественно, когда у нее будут ваши крипы), приказываем Змейкам атаковать Башню и смотрим, как уменьшается ее ХП. Желательно не дать противникам добить Башню, лишив тем самым вашу команду честно заработанных монет.


    0=====================================================«Нянька»====================================================0

    [1-8]



    [9-16]



    Этот CО используется редко, только в тех случаях, когда вы являетесь, так называемой Нянькой, для другого героя. Основная наша функция в этом случае, всеми способами (даже ценой собственной жизни) помочь нашему подопечному побыстрее прокачаться и побольше заработать.

    Тактика: Не даем противнику атаковать нашего подопечного, его смерть – ваша главная ошибка. Пробуем убить противника, наступать и отступать вы должны первым. Самое главное в такой тактике, запомнить – Жизнь подопечного, несоизмеримо ценнее вашей собственной.


    0======================================================«Универсал»=============================================0


    [1-8]



    [9-16]




    Наиболее популярный и универсальный CО. Позволяет как пропушить Башню, так и достаточно просто, при поддержки союзников, убить вражеских героев. Для начала советую пользоваться таким CО.
    Тактика: Стараемся сделать ФБ – кидаем «Ether Shock» и «Shackles» на самого хилого врага. После этого, союзники (заранее договоритесь с ними), всем, что есть, атакуют врага. После окончания «Shackles» бежим за врагом (если он все еще жив) и ждем отката «Ether Shock». После получения Ульта – идем гангать другие линии, либо пытаемся снести Башню. Примерно, к 11 уровню мы уже начинаем становиться саппортом (если ганги были успешны, то у вас уже должны быть неплохие шмотки), помогаем союзникам в любых активных действиях (но, не мешаем фармить и качаться). При такой раскачке, как вы можете видеть, «Shadow Shaman» примеряет на себя сразу несколько ролей поочередно.

    ||Итем Ордер||
    Самое первое что хотелось бы сказать – это Варды – важная часть нашей игры. Никогда не забываем про них! Расстановка Вардов – отдельная тема для Гайда, поищите в инете, там их достаточно большое кол-во.
    И так…
    Стартовый закуп:


    Следующий этап:

    Если кто-то из вашей команды купил «Courier» улучшайте его до «Flying Courier».
    «Magic Wand» [509] полезная вещь, которая, не смотря на свою символическую цену, сослужит вам хорошую службу на протяжении почти всей игры. Ибо дает возможность регенерировать 15 ХП и МП за 1 заряд. Заряды накапливаются если в радиусе 1200 кто-то из противников произнесет заклинание.
    «Urn of Shadows» [875] добавит нам немного живучести в виде +6 СТР, +50% регенерации МП, возможность вылечивать союзникам 400 ХП за 8 секунд или снимать врагам 150 ХП за 8 секунд.


    После сбора «Urn of Shadows» начинаем собирать «Eul’s Scepter of Divinity» [2800]. Он добавит нам еще один дизейбл («Cyclone») в копилку, +25 МС(который, стакуется со всеми другими предметами, кроме еще одного Eul’а), +150% регенерации МП и +10 ИНТ. Так же данный предмет позволяет нам, достаточно просто, окружать ультом любого противника – кидаем на него «Cyclone», ставим ульт в основание возникшего торнадо, ну а что делать дальше мы с вами уже разбирали. Замечу, что «Cyclone» действует как на врагов, так и на союзников (и на себя любимого тоже), поэтому с помощью него можно не только дизейблить противника, но и «уворачиваться» от его скиллов.
    Далее собираем «Mekansm» [2306], дающий нам +5 ко всем статам, +5 ФДефа и Ауру +4ХП/Сек., а так же АоЕ скилл «Restore»(лечение 250 ХП, кроме того дает +2 ФДефа на 25 секунд). Если кто-то из вашей команды уже начал собиратьсобрал его сразу переходим к другому пункту потому что, несколько «Mekansm»в команде уже не будут работать в полную силу т.к. хил от них, не может действовать на одного и того же юнита дважды в течении25 секунд. Начинать сбор советую с «Buckler» [803] поскольку он дает достаточно ощутимый (особенно на ранних этапах) прирост брони, как вам так и союзникам.
    Для последующей игры, считаю неправильным составлять какой-то определенный ИО. Тут нельзя вывести что-то универсальное, поэтому опишу предметы, которые подойдут в той или иной ситуации.

    «Black King Bar» [3900]

    Дает нам +10 СТР +24 АТК и иммунитет к магии на несколько секунд, что позволяет нам держать «Shackles» не боясь получить станом по наглой желтой морде. Также предмет очень полезен, когда в команде противников много прокастеров – они просто ничего не сделают с нами пока мы находимся под действием «Black King Bar».

    «Blade Mail»[2200]

    Дает +22 АТК +5 ФДеф +10 ИНТ и возможность возвращать 100% урона атакующему в течении 4 секунд. Собираем, если в команде противника есть ДД. Дамаг они наносят «с руки», а значит заблокировать его достаточно проблематично. Но не пропадать же такому урону даром? Собираем BM и противник будет бить не только вас, но и себя. Либо, он, заметя что вы использовали BM, не будет атаковать в течении нескольких секунд, что тоже неплохо, да и цена у этого предмета приемлема.

    «Boots of Travel»[2500]


    «Вдруг откуда не возьмись…» В DotA 2 скорость – половина победы. Дает +95 МC и возможность телепортироваться к союзным крипам и зданиям.
    С «Boots of Travel» в рюкзаке мы становимся мобильными и можем помогать команде в любой точке карты.

    «Arcane Boots»[1500]

    Дает +65 МС +250 МП, а также возможность восстановить союзникам вокруг себя 135 МП. Если на «Boots of Travel» не нафармить, возможени такой вариант. Также, может являться альтернативой «Boots of Travel» если в команде есть герои, сильно зависящие от МП (например, Rogue Knight).

    «Aghanim’s Scepter» [4200]

    Улучшает ульт – с этим итемом наши змейки становятся еще страшнее, нанося, на последнем уровне, по 100 урона каждая. Кроме того, дает +10 ко всем статам и +200 ХП +150 МП, повышая тем самым нашу выживаемость.


    ВСЕ СПАСИБО ЧТО ПРОЧЛИ =D
     
  2. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Пушера так качать -_- Его же тупо загангают, лучше сетку качать, если на миде то куру
     

Поделиться этой страницей