Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Invoker

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем Xappke, 30 мар 2012.

  1. Xappke

    Xappke Courier

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Инвокер-герой от которого можно ожидать много разных скиллов,и неприятностей...
    Этот персонаж уникален,наличием 10 заклинаний тем самым эти заклинания делают из Инвокера (Машину убийств).

    (Ловкость) - 20 (Прирост +1.9 за уровень)
    (Сила) - 19 (Прирост + 1.7 за уровень)
    (Интелект) - 22 (Прирост + 2.5 за уровень) - основная характеристика
    (Броня) - 1.8
    (Урон) - 39-45
    (Скорость перемещения) - 280
    (Дальность обзора умений) - 1800/800
    (Дальность атаки) - 600
    (Скорость полёта снаряда/умения) - 900
    (Анимация атаки) - 0,4+0,7
    (скорость атаки) - 1,7


    Плюсы и минусы героя

    плюсы:

    1) 6 АоЕ способностей, наносящих колоссальный ущерб противникам
    2) 2 АоЕ дизейбла
    3) Наличие инвиза
    4) Возможность добить убегающего противника в любой точке карты
    5) Отличный пуш потенциал
    6) Существенные бонусы от сфер
    7) Огромный фарм потенциал за счет Exort
    8) Колоссальный бонус к "Скорости передвижения", а следовательно и хорошая выживаемость за счет Wex
    9) Ощутимый бонус к регенерации здоровья за счет Quas
    10) Бонусы к статам от прокачки сфер
    11) Огромный диапозон развития за счет 10 скилов
    12) Возможность варьировать ролями Сапорт — Гангер — Пушер — Семи-Керри — Керри

    Минусы:

    1) Практически в каждом замесе нас будут контрить в первую очередь
    2) Огромный манакост
    3) Малая "Скорость передвижения" в начале игры
    4) Уязвим в начале игры
    5) Является "неполноценным" вплоть до 7 уровня
    6) Требует многократных тренировок
    7) На настоящий момент самый трудный в использовании герой в Dota2
    8) Огромный соблазн использования различных конфигов

    Описание способностей









    Quas - Он же лёд или "Q''


    При активации добавляет 1 сферу Quas

    Пассивно : увеличивает HP регенерацию за 1 сферу Quas:

    1 уровень: +1 здоровья в секунду за сферу

    2 уровень: +2 здоровья в секунду за сферу

    3 уровень: +3 здоровья в секунду за сферу

    4 уровень: +4 здоровья в секунду за сферу

    5 уровень: +5 здоровья в секунду за сферу

    6 уровень: +6 здоровья в секунду за сферу

    7 уровень: +7 здоровья в секунду за сферу


    Passive: Бонус силы:


    1 уровень: +2 силы

    2 уровень: +4 силы

    3 уровень: +6 силы

    4 уровень: +8 силы

    5 уровень: +10 силы

    6 уровень: +12 силы

    7 уровень: +14 силы

    1)Бонус к регенерации здоровья работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Ques и использовании 3 сфер мы получим бонус +21 хпсек

    2)Бонус к статам добавляется сразу после увеличения уровя способности : на 7 уровне Ques, при использовании любых сфер, у нас будет +14 силы ( +256 хп), т.е. мы параллельно изучаем и скилы и статы





    Wex - он же молния или "w"


    При активации: Добавляет сферу 1 Wex


    Пассивно : Увеличивает скорость атаки за 1 сферу Wex:


    1 уровень: на 2% за сферу

    2 уровень: на 4% за сферу

    3 уровень: на 6% за сферу

    4 уровень: на 8% за сферу

    5 уровень: на 10% за сферу

    6 уровень: на 12% за сферу

    7 уровень: на 14% за сферу


    Пассивно : Увеличивает скорость бега за 1 сферу Wex:


    2 уровень: на 2% за сферу

    3 уровень: на 3% за сферу

    4 уровень: на 4% за сферу

    5 уровень: на 5% за сферу

    6 уровень: на 6% за сферу

    7 уровень: на 7% за сферу

    Passive: Бонус ловкости:


    1 уровень: +2 ловкости

    2 уровень: +4 ловкости

    3 уровень: + 6 ловкости

    4 уровень: +8 ловкости

    5 уровень: +10 ловкости

    6 уровень: +12 ловкости

    7 уровень: +14 ловкости


    1) Бонус к скорости атаки работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Wex и использовании 3 сфер мы получим бонус +42% к "базовой скорости атаки", а именно, если до использования сфер Wex наша "Скорость атаки" равна 161, то после использования будет равняться 203. Несмотря на то, что значение дано в процентах, мы просто складываем значения

    2)Бонус к скорости бега работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Wex и использовании 3 сфер мы получим бонус +21% к "базовой скорости перемещения", а именно, если до использования сфер Wex наша "Скорость бега" равна 280, то после использования будет равняться 338. В этом случае все работает иначе, бонус не складывается с "Базовым значением", а вычисляется через проценты.





    Exort - он же огонь или "E''

    При активации: Добавляет сферу 1 Exort


    Пассивно : Увеличивает урон за 1 сферу Exort:


    1 уровень: на 3 за сферу

    2 уровень: на 6 за сферу

    3 уровень: на 9 за сферу

    4 уровень: на 12 за сферу

    5 уровень: на 15 за сферу

    6 уровень: на 18 за сферу

    7 уровень: на 21 за сферу

    Passive: Бонус Интеллекта:

    1 уровень: +2 интеллекта

    2 уровень: +4 интеллекта

    3 уровень: + 6 интеллекта

    4 уровень: +8 интеллекта

    5 уровень: +10 интеллекта

    6 уровень: +12 интеллекта

    7 уровень: +14 интеллекта

    1)Бонус к урону работает только при использование сфер, эффект складывается : на 7 уровне Exort и использовании 3 сфер мы получим бонус +63 урона
    2)Бонус к статам добавляется сразу после увеличения уровя способности : на 7 уровне Exort , при использовании любых сфер, у нас будет +14 интеллекта ( +14 урона), т.е. мы параллельно изучаем и скилы и статы



    Invoke - ''R''

    Используя свойства 3 выбранных сфер комбинирует их в новое заклинание, характеристики созданной способности определяются уровнем Quas , Wex и Exort . Улучшается Аганимом : Снижает кд и полностью убирает манакост.



    Количество возможных заклинаний в тулбаре :

    1 уровень: 1 заклинание

    2 уровень: 2 заклинания

    3 уровень: 2 заклинания

    4 уровень: 2 заклинания

    Перезарядка умений:

    1 уровень: 22 секунды

    2 уровень: 17 секунд

    3 уровень: 12 секунд

    4 уровень: 5 секунд

    Манакост :


    1 уровень: 20 маны


    2 уровень: 40 маны

    3 уровень: 60 маны

    4 уровень: 80 маны


    Для удобства в игре ввели " шпаргалку " для всех способностей, которые может использовать начинающий инвокер :







    10020

    Cold Snap — он же стан или "qqq"

    Инвокер кидает дебаф на противника, который мгновенно получает урон и кратковременно оглушается, далее на протяжении действия заклинания враг будет получать дополнительный урон и микростаны от любого вида урона.


    Длительность оглушения: 0.4


    Урон: 60



    Время действия Cold Snap ( зависит от уровня Quas ) :


    1 уровень: 3 секунды

    2 уровень: 3.5 секунды

    3 уровень: 4 секунды

    4 уровень: 4.5 секунды

    5 уровень: 5 секунд

    6 уровень: 5.5 секунд

    7 уровень: 6 секунд


    Продолжительность замарозки: 0.4


    Дополнительный урон: 30


    1)Урон — магический
    2)Показатели улучшаются с повышением уровня Quas

    Так же хотел бы обратить внимание, что станы выпадают не после каждого удара, а раз в 0.7-0.6 секунды ( зависит от уровня Ques ), но сам враг находится в оглушенном состоянии 0.4 секунды. Простейшие вычисления дают, что враг, находясь под непрерывном получении урона, будет "двигаться" по 0.2-0.37 секунды.








    20060

    Ghost Walk — он же инвиз или "qqw"

    Инвокер использует Ghost Walk и уходит в инвиз, при этом скорость перемещения врагов, находящихся рядом с нашим герой, уменьшается ( зависит от уровня Quas ), но так же падает и наша скорость перемещения ( Зависит от уровня Wex )


    Замедление противников (Зависит от уровня Quas ):

    1 уровень: 20 %

    2 уровень: 23 %

    3 уровень: 26 %

    4 уровень: 30 %

    5 уровень: 33 %

    6 уровень: 36 %

    7 уровень: 40 %



    Замедление нашей скорости передвежения (Зависит от уровня Wex ):

    1 уровень: 30 %

    2 уровень: 25 %

    3 уровень: 20 %

    4 уровень: 15 %

    5 уровень: 10 %

    6 уровень: 5 %

    7 уровень: 0 %

    1)Замедление работает на БКБ и Репел
    2)Враги видят ваше присутствие по ауре

    Кулдаун в минуту и манакост в 200 единиц — чтобы иницировать замес уйти от погони замедлить противника.












    17525

    Ice Wall — он же стена или "qqe"

    Инвокер ставит перед собой ледяной барьер, которой значительно замедляет противников и наносит DPS урон

    Длительность (Зависит от уровняа Quas):


    1 уровень: 3 секунды

    2 уровень: 4,5 секунд

    3 уровень: 6 секунд

    4 уровень: 7,5 секунд

    5 уровень: 9 секунд

    6 уровень: 10,5 секунд

    7 уровень: 12 секунд

    Замедление скорости передвижения (Зависит от уровня Quas ):


    1 уровень: 20 %

    2 уровень: 40 %

    3 уровень: 60 %

    4 уровень: 80 %

    5 уровень:100 %

    6 уровень: 120 %

    7 уровень: 140 %

    Урон в секунду (зависит от Exort):


    1 уровень: 6 dps

    2 уровень: 12 dps

    3 уровень: 18 dps

    4 уровень: 24 dps

    5 уровень: 30 dps

    6 уровень: 36 dps

    7 уровень: 42 dps

    1)Стена располагается прямо перед вами

    Активно используем в замесах, это делает команду соперников практически беспомощными на время
    действия заклинания.











    20025


    Радиус действия 200 единиц


    Расстояние (Зависит от уровня ):

    1 уровень: 800 единиц

    2 уровень: 1200 единиц

    3 уровень: 1600 единиц

    4 уровень: 2000 единиц

    5 уровень: 2400 единиц

    6 уровень: 2800 единиц

    7 уровень: 3200 единиц



    Время нахождения в воздухе противника (Зависит от уровня Quas):

    1 уровень: 0,8

    2 уровень: 1,1

    3 уровень: 1,4

    4 уровень:1,7

    5 уровень: 2

    6 уровень: 2,3

    7 уровень: 2,5


    Дополнительный урон от Quas :

    1 уровень: +23 урона

    2 уровень: +46 урона

    3 уровень: +69 урона

    4 уровень: +92 урона

    5 уровень: +115 урона

    6 уровень: +138 урона

    7 уровень: +161 урона


    Дополнительный урон от Wex :

    1 уровень: +23 урона

    2 уровень: +46 урона

    3 уровень: +69 урона

    4 уровень: +92 урона

    5 уровень: +115 урона

    6 уровень: +138 урона

    7 уровень: +161 урона



    Стандартный урон от заклинания — 77.5



    1)Урон магический
    2)Противники, находящиеся в воздухе не могут передвигаться использовать заклинания быть атакованы

    Используем для развязки зарубов погони за противником связки с другими способностями, поэтому не заостряем на нем внимание.









    7530


    Время жизни саммонов (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 20 секунд


    2 уровень: 30 секунд


    3 уровень: 40 секунд


    4 уровень: 50 секунд


    5 уровень: 60 секунд


    6 уровень: 70 секунд


    7 уровень: 80 секунд



    Количество маны саммонов (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 100 маны


    2 уровень: 150 маны


    3 уровень: 200 маны


    4 уровень: 250 маны


    5 уровень: 300 маны


    6 уровень: 350 маны


    7 уровень: 400 маны



    Дальность атаки саммонов (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 300 единиц


    2 уровень: 400 единиц


    3 уровень: 500 единиц


    4 уровень: 600 единиц


    5 уровень: 700 единиц


    6 уровень: 800 единиц


    7 уровень: 900 единиц



    Урон саммонов (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 29 урона


    2 уровень: 39 урона


    3 уровень: 47 урона


    4 уровень: 56 урона


    5 уровень: 65 урона


    6 уровень: 74 урона


    7 уровень: 83 урона



    Количество хп саммонов (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 300 единиц


    2 уровень: 400 единци


    3 уровень: 500 единиц


    4 уровень: 600 единиц


    5 уровень: 700 единиц


    6 уровень: 800 единиц


    7 уровень: 900 единиц



    Армор саммонов (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 2 брони


    2 уровень: 3 брони


    3 уровень: 4 брони


    4 уровень: 5 брони


    5 уровень: 6 брони


    6 уровень: 7 брони


    7 уровень: 8 брони


    1)Инвокер может вызвать лишь 1 группу саммонов, т.е. при повторном использовании первая группа исчезнет, а новая группа, с полной манойхп, будет ошиваться с нами

    2)Броня будет уменьшаться на -1 до предельного значения в -10 армора, на каждый удар расходуется 40 маны, можно поставить на автокаст

    Отличная вещь для фарма линии ганга спиливания толстого танка. Очень часто пользуюсь на протяжении всей игры, ибо практически с первых уровней они имеют неплохую атаку, а так же позволяют использовать комбинацию











    12525

    Emp — он же "минус мана" или "www"



    Инвокер создает электромагнитную аномалию в определенной области, после взрыва которой все, кто находился в ареале действия, потеряют существенное количество маны и немного здоровья


    Радиус действия : 675



    Время "накопления энергии" для взрыва (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 3,7 секунды


    2 уровень: 3,4 секунды


    3 уровень: 3,15 секунды


    4 уровень: 2,85 секунды


    5 уровень: 2,6 секунды


    6 уровень: 2,3 секунды


    7 уровень: 2 секунды



    Урон (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 50 урона


    2 уровень: 75 урона


    3 уровень: 100 урона


    4 уровень: 125 урона


    5 уровень: 150 урона


    6 уровень: 175 урона


    7 уровень: 200 урона



    Потери маны (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 100 маны


    2 уровень: 150 маны


    3 уровень: 200 маны


    4 уровень: 250 маны


    5 уровень: 300 маны


    6 уровень: 350 маны


    7 уровень: 400 маны


    1)Враги видят анимацию заклинания

    Скилл обычно используется вместе с , чтобы наверняка сжечь ману противникам. Можно использовать на развязки боя анти пуша.












    20040


    Deafening Blast — он же бласт или "qwe",


    Инвокер выпускает звуковую волну, которая наносит урон, отталкивает и обезоруживает врага


    Длительность "отталкивания" волны (Зависит от уровня Quas):


    1 уровень: 0,25 секунды


    2 уровень: 0,5 секунды


    3 уровень: 0,75 секунды


    4 уровень: 1 секунда


    5 уровень: 1,25 секунды


    6 уровень: 1,5 секунды


    7 уровень: 1,75 секунды



    Длительность обезоруживания (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 1 секунда


    2 уровень: 1,5 секунды


    3 уровень: 2 секундs


    4 уровень: 2,5 секунды

    5 уровень: 3 секунды


    6 уровень: 3,5 секунды


    7 уровень: 4 секунды



    Урон (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 40 урона


    2 уровень: 80 урона


    3 уровень: 120 урона


    4 уровень: 160 урона


    5 уровень: 200 урона


    6 уровень: 240 урона


    7 уровень: 280 урона


    1)Во время отталкивания враг не может что-либо делать


    Заклинание не станит, не кидает противника в астрал и не накладывает сайленс.









    20055

    Chaos Meteor — он же метеор или просто "eew"

    Инвокер вновь ,вызывает метеор, который двигается по прямой, нанося урон по АоЕ и поджигая противников.


    Основной урон в 0.5 секунды (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 55 урона


    2 уровень: 70 урона


    3 уровень: 85 урона


    4 уровень: 100 урона


    5 уровень: 115 урона


    6 уровень: 130 урона


    7 уровень: 145 урона



    Длина "дорожки" метеора (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 465 единиц


    2 уровень: 615 единиц


    3 уровень: 780 единиц


    4 уровень: 930 единиц


    5 уровень: 1095 единиц


    6 уровень: 1245 единиц


    7 уровень: 1410 единиц



    Дополнительный урон в секунду (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 11 урона


    2 уровень: 14 урона


    3 уровень: 17 урона


    4 уровень: 20 урона


    5 уровень: 23 урона


    6 уровень: 26 урона


    7 уровень: 29 урона


    1)Наносит магический урон по АоЕ
    2)Заклинание наносит основной урон под метеором каждые 0.5 секунды, а так же поджигает врагов на 3 секунды

    Метеор, однозначно, наносит огромные повреждения, но попасть им без связки с другими заклинаниями крайне сложно








    17530

    Sun Strike — он же "eee"

    Инвокер вызывает солнечный луч в любую точку карты

    Задержка между "прокастом" и действием: 1.7 секунды


    Урон (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 100 урона


    2 уровень: 162,5 урона


    3 уровень: 225 урона


    4 уровень: 287,5 урона


    5 уровень: 350 урона


    6 уровень: 412,5 урона


    7 уровень: 475 урона

    1)Урон магический
    2)Можно использовать на любую точку карты

    Sun strike — это обитель фана и злорадства, если удачно заюзать это заклинание то можно моментально добить противника.







    10015


    Alacrity — он же баф или "wwe"


    Инвокер кастует баф на себя или союзных героев, которые получают бонус к урону и скорости атаки

    Время действия : 9 секунд


    Бонус к скорости атаки (Зависит от уровня Wex):


    1 уровень: 20 %


    2 уровень: 30 %


    3 уровень: 40 %


    4 уровень: 50 %


    5 уровень: 60 %


    6 уровень: 70 %


    7 уровень: 80 %



    Бонус к урону (Зависит от уровня Exort):


    1 уровень: 20 урона


    2 уровень: 30 урона


    3 уровень: 40 урона


    4 уровень: 50 урона


    5 уровень: 60 урона


    6 уровень: 70 урона


    7 уровень: 80 урона

    1)Можно использовать на союзников


    Используем для фарма или пущего нарезания с руки в замесе





    НАЧАЛО ИГРЫ

    Наша цель — как можно быстрее нафармитьи по возможности

    Для достижения этой цели, конечное, идём на мид примерно с таким закупом :

    - 1 вариант
    - 2 вариант

    С фармом приносим себе по желанию можете купить


    - если игра идет в вашу пользу.
    - полагаю у нас есть такой скилл, как ваши враги под его действием становятся просто беспомощными перед нашими керри.

    - Вариант для тех, кто собрался качаться через прокастера.

    Скиллбилд



    Инвокер-саппорт

    - 1 вариант, один из самых простейших.
    - 2 вариант...

    Скилл билд для саппорта - Инвокера.


    Закупаемся артефактами для помощи команде-

    - От большого магического урона.
    - Используется каждым саппортом.
    - Само собой.




    Друзья,враги Инвокера.




    Sand King - Лучший друг идеальный партнер по линии с его АОЕ стуном можно делать много килов. С ним вы будете доминировать с самого начала.

    Правдо у Инвокера есть ещё лучшие друзья) но этих героев к сожалению нет в Dota 2.

    Ещё пара станнеров:
    - Эти герои также могут помоч Инвокеру в ганге.

    Худшие враги:

    Нюкеры:
    -
    Эти нюкеры могут заставить вас отправиться на базу.

    Хантеры:
    - Что могу сказать...С баланаром шутки плохи,думаю каждый это понимает.


    Соло герои: - Они буду постоянно контролить крипов....Им будет просто не до вас...


    В последок могу сказать Инвокер герой не простой,за него нужно играть много игр и юзать правильно скиллы.

    Инвокер-герой для истенных пианистов ...

    На конкурс [2]
     
    Xappke нравится это.
  2. ZigRain

    ZigRain Guardian

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    39
    ZigRain нравится это.
  3. Elusory

    Elusory Wicked Sick

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    28
    +1
    Автор просьбаhttp://dota2vo.ru/forum/public/style_emoticons//smile.png Я единственным героем не умею играть так это Инвокером, вообще 0
    Если не трудно сделай гайд, и дополни чем нибудь для нубов типа меняhttp://dota2vo.ru/forum/public/style_emoticons//smile.png
    К примеру в конце гайда: "Инвокер для новичков"
     
  4. Андрей

    Андрей First Blood

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
  5. Андрюша_Мерзов

    Андрюша_Мерзов Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Гайд по инвокеру вкатил бы ну)
     
  6. CCCP2016

    CCCP2016 Hero

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    2
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, Только что сделал гайд по Invoker-у. Вставлял картинку и эта мразь открыла адрес с этой картинкой. АААААААА ну как так. 4 часа кропотливой работы ушли в жопу. Администрация можно тут материться а?
     
    Xappke нравится это.
  7. ZigRain

    ZigRain Guardian

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    239
    Симпатии:
    39
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА, Только что сделал гайд по Invoker-у. Вставлял картинку и эта мразь открыла адрес с этой картинкой. АААААААА ну как так. 4 часа кропотливой работы ушли в жопу. Администрация можно тут материться а?

    Поэтому нужно сохранять каждый 1-2часа
     
    ZigRain нравится это.
  8. Xappke

    Xappke Courier

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Ура,наконец закончил долгожданный гайд...
    Было много трудностей...
     
  9. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Это не гайд, это огромное нечитабельное описание скилов.
     

Поделиться этой страницей