Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Избегаем дисейблов(итембилды)

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем Erwin, 29 июн 2012.

  1. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Во многих играх где есть большое количество магического урона, дисейблов, игрок задумывается о приобретении артефактов отражающих магически, эта статья направлена на то чтобы помочь игроку сделать свой выбор. Немного отступая, хочется сказать об ошибке многих новичков, которые игнорируют возможность защиты от магии. Играя паб игры на многих керри есть возможность выжить в драках, просто из-за отсутствия фокуса на вашем герое. Так после нескольких драк вы сделали несколько фрагов, заработали стрик, и вместо покупки артефактов на защиту от магического урона покупаете артефакт на атаку. Естественно что игроки переместят фокус на вас и возможность использовать новый артефакт даже не наступит. Примерно то же самое с покупкой артефактов на повышение здоровья, возможно и пережить прокаст станет легче, но там вас настигнут дизейблы, вместо 2х секунд вы будете умирать за 6 секунд все так же в стане.

    И вот вернемся к артефактам для избегания заклинаний, есть два выбора это Linken's Sphere и Black King Bar. В выборе между ними часто можно сделать ошибку, очень многое зависит от героев которые играют против вас. Помимо этого следует учитывать особенности этих артефактов:


    Linken's Sphere

    + =
    + + =

    5175 gold

    Характеристика:

    6 ед. здоровья в секунду
    150% регенерации маны
    15 ко всем параметрам (сила, ловкость, разум)
    Spell block (пассивная)

    Эффект: Блокирует большинство спеллов, направленных на носителя каждые 20 секунд.

    Примечания:

    1) Не блокирует спеллы с радиусом действия.
    2).Только если герой был целью заклинания. (к примеру: связка вр связывает если целю был крип, цепная молния зевса так же)
    3) Сфера кулдаунится, но заклинание не блокируется.(прим. brain sap бейна пробивает линкин, наносит дамаг, идет кд линкина)
    4) Сфера срабатывает и блокирует первый каст заклинания (к примеру: первый камушек тосса тини или первую бомбочку скетершота снайпера)


    Black King Bar
    3900gold

    +10 силы
    +24 урона

    Avatar (активно)
    Цель: владелец
    Длительность: 10/9/8/7/6/5
    Манакост: нет
    Кулдаун: 80/75/70/65/60/55
    Дальность каста: нет
    Время каста: нет
    Область действия: один юнит
    Эффект: Дает защиту от любой магии на период действия. После каждого использования арт переходит на следующий уровень, меняя длительность и кулдаун эффекта

    Примечания:
    1) После активации предмета на вас также нельзя применить позитивную магию

    Что пробивает БКБ:
    • :leshrac:-Diabolic Edict , который наносит урон юнитам под бкб.
    • :axe: - Counter Helix, Culling Blade и Berserker`s Call пробивают любую неуязвимость к магии.
    • :dazzle: -Shadow Wave наносит урон юнитам, невосприимчивым к магии.
    • :warlock: -Rain of Chaos оглушает юнитов под бкб, но не наносит урона.
    • :witchdoctor: -Death Ward наносит урон магически защищенным юнитам.
    • :spectre: -Desolate пробивает бкб, Spectral Dagger замедляет юнитов под бкб, но не наносит им урона. Также этот спелл нельзя скастовать на таких героев, а только на землю рядом с ними.
    • :sandking: -Epicenter замедляет юнитов под бкб, но не наносит им урона, Caustic Finale наносит урон юнитам в аватаре
    • :pudge: -Meat Hook притягивает героев, имунных к магии, но не наносит им урона, Dismember также дизейблит на 3 сек, но урона нет. Похожая и Flaming Lasso Батрайдера.
    • :bane: -если Enfeeble скастован на юнита до ухода в бкб, то после маг. неуязвимости эффект на нем останется. Fiend`s Grip действует аналогично Dismember Пуджа.
    • :razor: -если Static Link был скастован до ухода в бкб, то после его включения жертва перестанет терять урон, но он будет возрастать у разора. Также Unstable Current снимает действие бкб при направлении на разора любого точечного спелла.
    • :viper: -Viper Strike замедляет магически неуязвимого юнита, но не наносит ему урона. Но похожа способность Venomous Gale не оказывает действия на магически защищенных юнитов.
    • :facelessvoid: -Chronosphere пробивает бкб
    • :queenofpain: -Shadow Strike действует аналогично Viper Strike Вайпера
    • :slardar: -Amplify Damage оказывает эффект на магически неуязвимых юнитов, если скастовать его после включения бкб. Если же включить бкб в ульте слардара, кльт прервется.
    • :doom: -Doom пробивает бкб и прекращает его действие
    • :eek:mniknight: -Guardian Angel пробивает бкб союзника, если скастован позже. Если раньше, бкб рассеивает действие ульта. То же правило распространяется на его умение Repel
    • :dragonknight: -юниты под бкб все еще будут заморожены на 3 лвле Elder Dragon Form
    • :bountyhunter: -Track действует аналогично ульту Слардара, Jinada полностью пробивает бкб-и крит, и замедление проходят.
    • :puck: -Dream Coil оглушает магически имунных юнитов, но не наносит им урона
    • :huskar: -Life Break замедляет героя в аватаре, но не наносит ему урона
    • :tidehunter: -Ice Path пробивает бкб
    • :beastmaster: -Primal Roar оказывает действие на юнитов под бкб-оглушает/ змаедляет их, но не наносит им урона. Wild Axes наносит урон юнитам под аватаром
    • :tiny: -Toss работает на магически защищенных юнитах (можно бросать их, но не на них; также не наносит им урона)
    • :enigma: -Black Hole притягивает героя под бкб, но не наносит ему урона, Midnidht Pulse наносит урон юнитам под бкб
    • :juggernaut: -Omnislash работает на магически неуязвимых юнитах, если дажгер на них "перепрыгивает" или был скастован до ухода в аватар. На юнита под бкб скастовать ульт нельзя.
    • :morphling: -Adaptive Strike наносит урон, оглушает и отбрасывает юнита в аватаре.
    • :vengefulspirit: -Nether Swap пробивает бкб
    • :shadowdemon: -Demonic Purge пробивает бкб и завершает его действие
    • :sniper: -Shrapnel замедляет героев под бкб, но не наносит им урона.
    • :deathprophet: -Exorsizm наносит урон магически неуязвимым юнитам.
    • :zuus: -Static Field (пассивное умение) пробивает бкб
    • :tinker: -March of the Machines пробивает иммунитет к магии.
    • Treant Protector -Overgrowth пробивает бкб, но похожая способность Entangle у медведя не пробивает бкб. Также не пробивает похожий по действию ульт
    Взглянув на эти два артефакта становится понятно что и для чего, список героев которе принесут проблемы даже с бкб, говорит о том что 100% блокировки заклинаний не добиться. И все же о том когда и кому собирать:

    а) БКБ = если вы керри а у врага много дисейблов, если ваш ульт требует поддержания каста. Как сделать бкб 10 секундным снова? продать и собрать заново, крайне полезно в поздней стадии игры. Как говорится дешево и сердито, всего 3900.

    Чаще всего собирается героям:
    :nevermore: - необходим, повышает выживаемость и дает возможность раскаставать ульт. Бонусный урон помогает делать столь необходимый ласт хит крипов.

    :leshrac: - чтобы раскастовывать ульту и остальные спелы, с его низким хп помогает не умирать от прокаста врага.

    :enigma: - для поддержания ульта итем покупается сразу после дагера или же даже до него.

    Большинство керри и хардкерии, БКБ покупается первым - вторым слотом, для избежания дисейблов в драках (Слардар, Риккимароу, Люкан , Баунтихантер, Вайпер, Фантом Ассасин и др.)

    Итого БКБ, в отличии от линки панацея от магического урона, и команда в которой будет 2-3 бкб, выиграет битву вернее чем команда потратившая деньги на другие слоты. Если вы играете на хардкерри, следует приготовится что команда противника будет заливать в вас маг. урон и дисейблы, соответственно и с кастующимися масс. ультами, портящими жизнь команде противников. БКБ не нужно собирать всем героям, если вы понимаете что фокус будет направлен на вас, то собирайте бкб. Если же вы сапорт и в драках вас бьют в 3-ю очередь позволяя раскастовать все что надо, лучше соберите что - небудь по полезней. О полезных статах которые дает БКБ это бонусный урон от митрилхаммера (все собравшие керри будут хоть немного, но рады) и буст силы(как следствие хп) от огр акса.

    б) Линка = если вам предпочтительнее эффекты которые она дает буст мп/хм и регенерация. Кроме того более простая сборка и полезность компонентов (приятнее стоять с персеверенсом вместо митрилхаммера в инвентаре). Дороже БКБ (5175), но чаще всего время драк не превышает 30 секунд, а как следствие линка отразит лишь одно - два заклинания. Но плюс и в том что не требуется внимание на включение как с бкб, однако жертвуя второстепенным маг. скилом легко сбивается.

    Чаще всего собирается героям:
    В основном героям зависящие от регенерации манны и хп, а так же тем чей урон в статах(+15)

    :morphling: - чаще всего идет первым итемом, разумеется после ботинка/костыля. Собранный Ring Of Health будет защищать от хараса, Perseverence поможет еще и регенить манну на вэйвы.

    :weaver: - так же с Perseverence хорошо стоять лайн, имеется манна на шугучи, после, (+15) стат помогают нарезать с руки.

    :stormspirit: - для панды толстого мексиканца, линка собирается из-за полезного манна регена и (+15) стат расширяющих маннапул. Может собираться как в начале 1й - 2й слот, так в 3й - 4й (после того же блудстоуна). Не столь хорошо смотрится как на морфе но тоже неплохо.

    :queenofpain: - иногда собирается первым - вторым итемом, реген манны весьма полезен, а отражение заклинаний вкупе с блинком помогает как инициировать драки так и убегать из них.

    Как следствие, следует сказать, что линка хорошо смотрится на героях имеющих уже возможность уклонения от дисейблов, как блинк квапы, ульт шторма, шугучи вивера, вэйв морфа. Покупка линки делает их почти неуязвимыми, осложняя задачу глухого дисейбла во время которого обычно и убивают этих героев. Линка это хороший выбор для продолжения Perseverence, с которым удобно стоять на лайне если герою необходим мп и хп реген. Для милишных фармил из Perseverence более логичен батлфури, а рэнжовым гангерам и кери линка вполне подходит. Хотя опять же нужно смотреть на ситуацию, доверяйте только себе и ищите у врага точечные дисейблы которые будут вам мешать. В итоге, отлично от БКБ круг героев и ситуаций благоприятных для линки еще более узок. Большая ошибка увидев дума во вражеской команде думать что собранная линка поможет эвэйдить его ульту, все скорее всего пойдет не по вашему плану. Так что линку не следует рассматривать как полноценный блок от магии. И покупать только когда к вашему герою и ситуации полностью подходит, не только способность этого артефакта, но и весь остальной спектр бонусов что он дает.



    Из менее распространенных возможностей эвэйдить дисейблы и урон от заклинаний стоит упомянуть такие артефакты как Kelen`s Dagger и Manta Style, способ уклонения состоит в том чтобы использовать эти артефакты после того как вражеское заклинание скастовано, но анимация еще не достигла вас. Требует хорошей реакции, проще эвэйдить точечные скилы чем аое, но при сноровке вполне неплохо помогает. Эти артефакты в силу требования реакции и контроля, не являются полноценной альтернативой Линки и БКБ. Способность уклонения от заклинаний скорее является приятным бонусом о котором не все знают, и довольно редко используют.



    Избегать точечных спелов, направленых на вас, так же можно с помощью инвиза, собираем Lothar’s Edge, следим за прокастом врага и пробуем. Не забываем про Smoke of Deceit, если вы с керри убегаете из драки, вас некто не преследует, только, медленно, но верно долетают ракеты тинкера( либо другой точечный скил) - нажимаем смоук, эвэйдим ракетки спасаем себя и товарища.



    Для любителей выбивать клин клином - собираем Eul's Scepter of Divinity. Еул можно использовать на себя, торнадо дает полную неуязвимость. Соответственно, подбросив себя в воздух, эвэйдим скилы направленные в нас, как точечные так, и массовые. Более того, если на цели Еула уже висит дисейбл, по окончании торнадо на землю цель упадет уже со спавшими эффектами. Очень полезно избавляться от наносящих урон, эффектов Веномансера, Вайпера и других дисейблеров.



    Так же как вариант избавления от дисейблов Diffusal Blade. Purge снимает и негативные дисейблы с цели. Так что его можно использовать как и Еул для снятия уже полученных дисейблов.

    И все же помните, что решать надо вам в зависимости от ситуации, приятных игр. ;)
     
    kOlesy4, puttje, Mama_Stiflera и ещё 1-му нравится это.
  2. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    а как же манта стайл?
     
  3. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Ну манта это спорное решение, хорошая реакция нужна , почти как дагером/блинком скилы эвэйдить, тут о линке и бкб, чтоб люди собирали видели плюсы, более для новичков чем для крученых профи =)) Ктому же мантой все не заэвэйдиш и кд больше чем у линки, с чего бы люди собирают манту + БКБ.
     
  4. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    все равно надо было отметить и манту, и блинки)
    просто упомянуть)
     
  5. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Допилил раздел с мантой и дагером + лотар со смоком для любителей эффектных исчезновений :)
     
  6. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    а вообще статейка неплоха, я, например, половины не знал, что пробивает бкб)
     
  7. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Diabolic Edict Лешрака , который наносит урон юнитам под бкб
    Акс -его Counter Helix, Culling Blade и Berserker`s Call пробивают любую неуязвимость к магии
    Дазль -Shadow Wave наносит урон юнитам, невосприимчивым к магии
    Вичдоктор -Death Ward наносит урон магически защищенным юнитам
    Зевс -Static Field (пассивное умение) пробивает бкб
    Тинкер -March of the Machines пробивает иммунитет к магии
    Wild Axes наносит урон юнитам под аватаром
    Кроба -Exorsizm наносит урон магически неуязвимым юнитам
    Джагернаут -Omnislash работает на магически неуязвимых юнитах, если дажгер на них "перепрыгивает" или был скастован до ухода в аватар. На юнита под бкб скастовать ульт нельзя




    это всё не магический урон, именно по этому он наносится во время бкб. Где-то смешанный, где-то физический, где-то процентное уменьшение жизней и так далее.

    Морф -Adaptive Strike наносит урон, оглушает и отбрасывает юнита в аватаре. Единственный точечный стан, пробивающий бкб


    рексар, ульт, точечный, пробивает


    Хотелось бы увидеть больше сравнительной характеристики в каких случаях лучше бкб и в каких линка. Героев привести в пример, ведь стратегия игры некоторых героев вообще строится на скором приобретении этих предметов. Работа хорошая проделана, но ты очень много не затронул важных вещей. Очень много. Тем более если ты говоришь о всех защитных механизмах, то можно написать энциклопедию вообще .
     
  8. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Поправил насчет Adaptive Strike. Добавил наиболее характерных героев которым собирают линку / бкб (без явных извращений), и побольше аналитики по поводу сбора итемов. Жду еще замечаний/предложений. Насчет того что я переводил и не магический урон я в курсе, суть в том, что не все игроки знают какие скилы пробивают включенное БКБ. И этот раздел предназначен для того чтобы видя пик противника соотносить с возможным уроном/дисейблами через БКБ.
     
  9. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    бкб можно собирать многим героям, если они , например, залетают в гущу, засыпаются станами и умирают, не успев дать прокаст.
    ну и в основном почти всем кэрри.
     
  10. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Добавил про эвэйдинг дисейблов с помощью Еула.
     
  11. JustYouSmile

    JustYouSmile First Blood

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Прочитал лишь про бкб, понравилось, но оформление ужасное :hmm:



    Дерево -Overgrowth пробивает бкб, но похожая способность Entangle у медведя не пробивает бкб. Также не пробивает похожий по действию ульт




    Корни мишки должны все пробивать =)
     
  12. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    взял на себя немного наглости предать теме эстетичности, надеюсь ты не против
     
  13. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Спасибо, выглядит лучше :)
     
  14. puttje

    puttje First Blood

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Мне понравилось)
     
  15. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Добавь пожалуйста ульт венги (он пробывает через бкб и прерывает каст).
    Уже из фана: дифезами можно снимать всякие противные бафы с сабя и союзников (яд гидрала и випера снимаются замечательно)
     
  16. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Добавь пожалуйста ульт венги (он пробывает через бкб и прерывает каст).
    Уже из фана: дифезами можно снимать всякие противные бафы с сабя и союзников (яд гидрала и випера снимаются замечательно)


    ульт венги есть уже -Nether Swap пробивает бкб
    про дифузы, не хочу соврать насчет 2й доты, в первой пурж покастовывался на дружественных юнитов, еще с вариковских шаманов. А во второй доте я не видел чтоб кастовали на союзников, да и в описании говорится про работу на вражеские войска. Если кто поделится личным опытом про то что в доте 2й работает, то добавлю :)
    Уточнил про дифузы, добавил.
     

Поделиться этой страницей