Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Либерт - Белый Рыцарь.

Тема в разделе "Моя DotA 2", создана пользователем Эльдар_Валитов, 31 май 2012.

  1. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    The Radiance.



    Хар-ки :
    16+1.9
    22+2.3
    14+1.9
    441
    181
    51-62
    131
    6.78
    265
    Атака - ближний бой.

    История.
    Свято храня верность ордену солнца, Либерт отбивал атаки темных порождений много лет. Изучив все искусство Солнца Либерт научился заживлять раны, двигаться и драться с огромной скоростью, и когда пришло время Крестового похода во имя Солнца он мчался впереди всей армии и враги не успевали понять где он. Святой каратель, легенда - гроза для тьмы.


    Скиллы.

    1. Благословение.
    Монахи солнца благословили Либерта на защиту, даровав ему скорость света и заживление ран.
    1 уровень - +20 к скорости передвижения и +3 регенерации в секунду.
    2 уровень - +25 к скорости передвижения и +4.5 регенерации в секунду.
    3 уровень - +35 к скорости передвижения и +6 регенерации в секунду.
    4 уровень - +50 к скорости передвижения и +7 регенерации в секунду.

    http://img-fotki.yan...6854_a47e9092_L
    2.Рывок.
    С каждым шагом Либерт имеет возможность перепрыгнуть небольшой участок пути, при этом после прыжка увеличивается скорость атаки и передвижения.Если перед Либертом находится вражеский герой, то Либерт не пропускает его, а прыгает к нему нанося урон и оглушает его.
    1 уровень - шанс 5%, скорость передвижения увеличивается на 10, атаки на 5%, действует 5 сек,при прыжке к герою наносит 20 урона и оглушает на 0.5 сек.Участок пути - 100.
    2 уровень - шанс 10%, скорость передвижения увеличивается на 15, атаки на 10%, действует 6 сек, при прыжке к герою наносит 40 урона и оглушает на 1 сек.Участок пути - 150.
    3 уровень - шанс 15%, скорость передвижения увеличивается на 20, атаки на 15%, действует 7 сек, при прыжке к герою наносит 60 урона и оглушает на 1.5 сек.Участок пути - 200.
    4 уровень - шанс 20%, скорость передвижения увеличивается на 25, атаки на 20%, действует 8 сек, при прыжке к герою наносит 80 урона и оглушает на 2 сек.Участок пути - 200.

    3.Кара солнца.
    Либерт собираю всю свою силу в удар и воззвав к солнцу наносит удар, который заставляет соперника ответить за все.
    1 уровень - удар наносит 75 урона + урон нанесенный за предыдущий удар врага* 0.25. Затем наносится периодический урон 10 в сек. Время действия - 4 сек. Манакост - 100, Кд - 30.
    2 уровень - удар наносит 85 урона + урон нанесенный за предыдущий удар врага* 0.5. Затем наносится периодический урон 15 в сек. Время действия - 4 сек. Манакост - 130, Кд - 25.
    1 уровень - удар наносит 75 урона + урон нанесенный за предыдущий удар врага* 0.75. Затем наносится периодический урон 20 в сек. Время действия - 5 сек. Манакост - 160, Кд - 15.
    1 уровень - удар наносит 75 урона + урон нанесенный за предыдущий удар врага*1. Затем наносится периодический урон 25 в сек. Время действия - 5 сек. Манакост - 190, Кд - 10.

    http://tv29.ru/resiz...&w=400&b=eeeeee
    4.Крестовое проклятие.
    Все враги на которых ведется крестовый поход обречены. И Либерт использует эту возможность, чтобы обрекать своих врагов на гибель.
    1 уровень - враг замедляется на 40 %, скорость атаки замедляется на 30% и теряют 5 брони + наносится 20 урона в секунду. Время действия 5 сек. Манакост - 200. Кд - 60.
    2 уровень - враг замедляется на 50 %, скорость атаки замедляется на 40% и теряют 7 брони + наносится 40 урона в секунду. Время действия 6 сек. Манакост - 300. Кд - 40.
    3 уровень - враг замедляется на 60 %, скорость атаки замедляется на 50% и теряют 9 брони + наносится 60 урона в секунду. Время действия 7 сек. Манакост - 400. Кд - 25.
    Усиление Аганимом - время действия увеличивается на 1 сек, наносится на площадь 300 АОЕ.


    СПС ЗА ВНИМАНИЕ! Я старался.
     
    Mama_Stiflera нравится это.
  2. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    Не слишком ли жесткий? :yes:
     
  3. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    переборчик
     
  4. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Не слишком ли жесткий? :yes:



    переборчик

    С чем именно?) Со скоростью?
     
  5. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    С чем именно?) Со скоростью?


    со всем! имба какая-то!
     
  6. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    очень большая базовая скорость для персонажа с двумя пассивными ускорителями
    второй скилл я вообще не понял как работает. Типо идёт он себе спокойно, как вдруг раз и куда то прыгает вперёд? От чего зависит шанс выпадания? это же будет пздц когда он будет скакать через леса, реки, рельеф. Неконтролируемо скакать. 2 с стана с вероятностью выпадения 20% это перебор, хотя бы до 1.5 снизить. И расстояние скачка не указано, а это немало важно.
    3 скилл неплох, но я бы понизил периодический урон, манакост и перезарядку, чтобы получился эдакий аналог блинка рики и хаоса.

    а вот ульт это просто невероятный дисбаланс, особенно прокаченный три раза. Ему либо кд надо до 150 поднять, либо жёстко резать дебафы, так как он превращает всю команду противника в мясо.

    не чувствуется синергия скилов, слабо ощутима роль героя, с таким приростом статов кери ему не стать, на линии стоять будет очень тяжело даже не смотря на реген. Кинуть ульт и убежать только если.
     
  7. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    очень большая базовая скорость для персонажа с двумя пассивными ускорителями
    второй скилл я вообще не понял как работает. Типо идёт он себе спокойно, как вдруг раз и куда то прыгает вперёд? От чего зависит шанс выпадания? это же будет пздц когда он будет скакать через леса, реки, рельеф. Неконтролируемо скакать. 2 с стана с вероятностью выпадения 20% это перебор, хотя бы до 1.5 снизить. И расстояние скачка не указано, а это немало важно.
    3 скилл неплох, но я бы понизил периодический урон, манакост и перезарядку, чтобы получился эдакий аналог блинка рики и хаоса.

    а вот ульт это просто невероятный дисбаланс, особенно прокаченный три раза. Ему либо кд надо до 150 поднять, либо жёстко резать дебафы, так как он превращает всю команду противника в мясо.

    не чувствуется синергия скилов, слабо ощутима роль героя, с таким приростом статов кери ему не стать, на линии стоять будет очень тяжело даже не смотря на реген. Кинуть ульт и убежать только если.

    Ок, все понял, и второй скилл на 4 уровне прыгает на 300. Там написано радиус прыжка (да тупо назвал)
     
  8. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Понизил начальную скорость, увеличил ловкость и ее прирост.
     
  9. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Я вот чо придумал.

    Можно сделать такую связку: увеличить длительность 3 скила, понизить его кд до 6-7 с., снизить периодический урон, но увеличить время действия до секунд 15-20. И как раз таки 3 скил будет бафом активизирующем ульт. Типа на ком весит эффект 3 скила подвержены ульту, тогда ему хотя бы придётся сначала на двух трёх врагов повесить 3 скилл. А на тех героев у кого нет метки от 3 скила будет работать только треть эффекта.
    и второй скил лучше сделать активным, а то реал рандом будет
     
  10. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Я вот чо придумал.

    Можно сделать такую связку: увеличить длительность 3 скила, понизить его кд до 6-7 с., снизить периодический урон, но увеличить время действия до секунд 15-20. И как раз таки 3 скил будет бафом активизирующем ульт. Типа на ком весит эффект 3 скила подвержены ульту, тогда ему хотя бы придётся сначала на двух трёх врагов повесить 3 скилл. А на тех героев у кого нет метки от 3 скила будет работать только треть эффекта.
    и второй скил лучше сделать активным, а то реал рандом будет

    Ну с 3 скилом не очень, а 2 скил активным норм.

    Вот! Придумал - ульт вешается на одного, с аганимом на нескольких.
     
  11. TENDERVAD1K

    TENDERVAD1K First Blood

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    а мне нравится)
     
  12. Fitslikato_4ever

    Fitslikato_4ever Hero

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Так и не доделал...
     
  13. demon.

    demon. Wicked Sick

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    364
    Симпатии:
    6
    По моему больно уж убойный :240:
     
  14. harb1b

    harb1b Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Жесткий нагиботор!
     
  15. thingoldark

    thingoldark First Blood

    Регистрация:
    17 дек 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    слегка читерский получился)
     
  16. J7ex

    J7ex Новичок

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Жёсткие касты
     

Поделиться этой страницей