Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Morphling / Морфлинг / Морф

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем d0ker.mad, 18 май 2012.

  1. d0ker.mad

    d0ker.mad Dota 2

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Доброго времени суток всем пользователям и гостям нашего портала: dota2vo.ru
    Я решил написать свой гайд, и тем самым пополнить нашу "библиотеку".
    Этот гайд будет по герою Morphling, или просто Морф. Встечайте:


    История героя:
    Многие века комета бороздила темную пустошь космоса. Несгибаемые силы гравитации держали ее, будто на поводке, подальше от солнца, что позволило не растаять массивной глыбе льда, путешествующей промеж миров. Вдруг, в предшествии войны за Влой, она слетела со звездного неба, оставив светящийся след в ночи, принятый обеими армиями, как знак судьбы. Замороженный шар начал таять под кипящим жаром атмосферы, как две стороны схлестнулись в схватке по берегам узенькой речки. И тогда, вырвавшись из своего ледяного плена, Morphling был рожден в этом конфликте, стихийная сила которого была неограниченна и необузданна, как сам океан. Вступая в бой, он инстинктивно принял форму первого же генерала, отваживавшегося вступить в воду, погрузив его на дно пучины. Пока глупые солдатики бросались в воду, Morphling перемещался по полю битвы, меняя форму одну за другой. Странные пешие существа поглощались один за другим, как и менялась его внешность — то он выглядит как лучник, то как мечник, то как кавалерист с его ранее верным скакуном. К тому времени, когда эта пьеса была окончена — Morphling уже сыграл каждую роль. Но конец битвы стал его началом.

    Содержание гайда:
    • Информация о герое
    • Способности героя
    • Плюсы и минусы
    • Скилл билд
    • Итем билд
    • Тактика
    • Друзья/Враги
    • Заключение
    Информация о герое:


    Способности героя:






    Комментарии к скиллам:

    Волна:
    • Хороший урон
    • Применение на область
    • Уход от противника или догоняющая способность. Блинк, одним словом.

    Стан (Адаптив страйк):
    • Способность, позволяющая мгновенно сбивать "ченнелинг-спеллы"
    • Большой радиус применения
    • Больно дамажущий спелл, после покупки

    Перекачка в ловкость или в силу:
    • Очень много раз спасет нам жизнь при уходе от противника
    • Способность позволяющая быть то дамагером, то танком в определенных ситуациях

    Репликейт:

    • Способность вводить противников в заблуждение
    • Способность мгновенного телепорта на место созданой иллюзии (об этом ниже)
    • При применении на соответствующих героев, иллюзия способна нанести неплохой урон


    Плюсы и минусы героя:
    • Хороший прирост статов
    • Универсал
    • Очень трудно заганкать
    • Отличный ганкер
    • При наличии определенных артефактов, практически неубиваем в конце игры
    • Шикарная анимация атаки
    • Мало маны, как в начале игры, так и в конце
    • Для того чтобы "тащить" в поздней игре, нужно много фаримть (Ну это же кэрри)
    • Маленькая скорость передвижения
    Скилл билд:

    Для морфа есть несколько вариантов раскачки. Во всех мы будем с первого уровня максить волну, так как это наш основной скилл. Разберем все по-порядку:

    1. Качать на первых уровнях и Плюсики. Незнаю насколько это правильно.
    • Лишние мана и жизни никому не помешают
    • Увеличивается реген тех же маны и жизней, что существенно облегчает фарм и ганки
    С другой стороны один, но очень весомый фактор:
    • Мы существенно тормозим прокачку наших остальных заклинаний, что позже негативно скажется на нас
    2. Прокачиваться через и .
    • Возможность сбивать кастующееся заклинания
    • Возможность добить убегающего противника с малым количеством хп
    • Короткий стан и маленький урон (Это заклинание зависит от наших статов, поэтому свою силу оно набирает в конце игры, когда у нас большие характеристики силы и ловкости
    • Требует достаточно много маны, а в связи с вышеупомянутым фактором, оно того не стоит
    3. Прокачка через и &. Это, пожалуй, самый правильный способ прокачки морфа.
    • Нас очень трудно заганкать
    • Если перекачаться в ловкость, можем нанести очень большой урон, а на начальных уровнях просто колоссальный :)
    • Я это уже писал, но это настолько важно, что я повторюсь: Нас Очень трудно заганкать и вообще убить
    • Если забыть ее выключить, то можно поплатиться за свою невнимательность :)
    Ах да, в принципе безполезен в начале игры, поэтому качать его стоит только на 11-12 уровне.


    Итем билд:
    Лучше всего будет в начале купить 2х, , и 2х. Если вы пошли в мид, то следуйщей вашей покупкой должен быть , чтобы контролировать руны.
    Дальше вы конечно же захотите купить , я не отрицаю, эти тапки пожалуй самые популярные среди игроков, и не зря, они дают неплохую прибавку к статам, и главная их особенность, это возможность переключения вида сапогов на другой, в той или другой ситуации. Но мой Вам совет, если вас часто ганкают и убивают, то лучшим решением будет приобретение , так как маны у нас мало, то в самый неподходящий момент, нам может нехватить маны на волну или же на ульт (имеется в виду, чтобы прыгнуть на место иллюзии), а арканы очень часто дадут Вам именно эту нужную ману, и этим самым спасут вам жизнь. Но если Ваша команда держит преимущество и вы основное время фармите, то лучшим решением конечно будет приобретение . Если нам не дают фарм на линии, то покупаем и идем в лес. Помните! нам нужен фарм, поэтому основной нашей задачей является гонятся за крипами по всем линиям, а между переходами на линии убивать лесных монстров и по возможности героев :)
    Следуйщим и первым нашим серьезным артефактом должен стать . С его помощью мы сможем вырубать тонких саппортов и магов с одного раскаста (++). С этим артефактом фарм у нас пойдет в разы лучше, поэтому не долго ждем, и покупаем следуйщий арт. А вот что же это будет мы с Вами сейчас и разберем.
    • Если нас часто фокусят различными хексами/станами/дизейблами то необходимо собрать именно линкен сферу. Плюс она дает нам так нужный реген маны. Если против нас играет , то собирать линку однозначно стоит.
    • Артефакт очень хорошо смотрится на морфе, и покупать его однозначно стоит, вопрос только в том, в каком периоде игры :) Если Вам нужно купить более нужные артефакты, то с мантой можно и подождать.
    • Артефакт морфу очень подходит. Дает так нужные нам статы и неплохое замедление. Но покупать его стоит только 3-им или даже 4-ым серьезным артефактом, так-как пока вы на него нафармите в середине игры, Вам уже базу снесут :)
    • Шикарный артефакт. Дает большую прибавку к урону и к ловкости, а следовательно и к скорости атаки, что очень важно для нас. Не забываем про уклонение. При сборке этого артефакта его у нас будет аж 35%.
    • Артефакт нужен всем, но пожалуй не морфу. За время действия бкб от нас будут все убегать, так как ничего нам не сделают. Это хорошо, НО! цепануть толком никого и не получится. А когда мы влетим в толпу вражин, нас попросту снесут, так как БКБ уже закончится. Так что покупать его или нет, очень спорный вопрос.
    • или. Да да, именно, или МКБ или Деадалус. Покупать эти 2 артефакта вместе в принципе бессмысленно, так как и то и другое дает нам урон. (Поясню, нам не нужно собирать эти 2 артефакта вместе, лучше будет собрать один из них и какой-либо другой, указаный выше). Вам предстоит решить, какой из этих артов Вам больше нужен в этой игре. Если против Вас много героев с врожденным уклонением от физических атак, или героев, которые собрали , то лучше будет купить . же стоит покупать, когда у Вас в соперниках много героев с маленьким физическим сопротивлением, тогда крит будет вылетать ОГОГОкакой.
    • Ну а , , и можно покупать почти всем героям в конце игры, и морф не исключение.

    Тактика:
    Тут я не буду много расписывать... Как известно паб есть паб, и лучшим решением в пабе будет пойти на мид, и фармить. Фармить, фармить и фармить. Если Вам не лень, то можно сгонять за руной, и пойти ганкануть какой-нибудь лайн, или проверить вражеский лес (при наличии у врагов героев-лесников), ну других линиях не задерживаемся, возвращаемся на свою "родину" - мид. Продолжаем фармить. Можно вместе с союзником забрать вышку на центральной линии, или же пойти на другой лайн и снести там вышку при помощи наших "друзей". Если Вас напрягают на миде, и не дают фарма, то либо идем на другую линию, либо покупаем и идем в леса. С покупкой начинаются масс замесы и пуш/деф. Стараемся держаться рядом с союзниками чтобы не дай Бог, нас не убили где-нибудь в лесу. В замесе вырубаем самых "хиленьких" и стараемся продамажить вражеского кэрри. Если все идет хорошо, то продолжаем фармить. В общем-то все. Больше написать нечего. Покупаем нужные нам артефакты (об этом я написал выше) и выигрываем игру :)


    Друзья/Враги:

    Здесь в общем-то и нечего написать. Друзей для нас как таковых нету, так как мы герой-одиночка и почти всю игру фармим. Но есть некие комбо-пики, которые решают в начале игры:
    , ну я думаю понятно... С ее станом и нашей волной от нас попросту никто не уйдет.
    Аналагично предыдущему^^ Но еще есть нова, которая уж точно никого не отпустит. Также очень полезная для нас пассивка, поскольку маны у нас мало, и реген не большой, то ее аура это как помощь свыше.
    Раста всем друг, и морф не исключение :)

    Враги:
    Пожалуй самый грозный враг это - с его ультом мы останемся без наших скиллов, что нас ОЧЕНЬ обессилит.
    Скилловый инвокер убьет любого героя. Если же мы попали с ним на мид, то можно сразу забыть о хорошем фарме.
    Аналогично. Если мы попали с ним на мид, то он не просто не даст нам фарм, но и загнобит на линии. И в лейте очень сильно нас погоняет :)
    Такие герои, как , , , просто убьют нас с прокаста.

    Заключение:

    Пожалуй всё... Надеюсь Вам понравился мой гайд, и вы не пожалели о проведенном времени за чтением. Удачи и хороших игр :)

    p.s. Буду рад услышать объективную критику в комментариях. Спасибо.
     
    Geforce нравится это.
  2. LoginzaID: 1129869366

    LoginzaID: 1129869366 Courier

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    крутой гайд. многому научился
     
  3. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    это раздел разработки гайдов....
     
  4. LoginzaID: 1129869366

    LoginzaID: 1129869366 Courier

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    и чё это значит?
     
  5. Kecherfreem

    Kecherfreem kecherfreem

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    20
    и чё это значит?

    То что гайд еще не доделан!
     
  6. LoginzaID: 1129869366

    LoginzaID: 1129869366 Courier

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    а НАХРЕНА он тогда тут нужен?
     
  7. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    это раздел разработки гайдов....



    и чё это значит?



    То что гайд еще не доделан!



    а НАХРЕНА он тогда тут нужен?



    капитан очевидность сказал мне, что в разделе "разработка гайдов" - гайды разрабатываются
    разрабатываются - значит делаются постепенно
    я уже даже не знаю как подробней тебе рассказать О_о
     
  8. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    парень на умишко слаб малость :236:
     
  9. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    "Если нас часто фокусят различными хексами/станами/дизейблами "
    фраза для паба...нас в любом случае будут фокусить...этот итем один из обязательных!
     
  10. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    гайд ништячок) Прям все тактики на 100% Чуть оформить и дописать и 1010. Напиши мой вариант: мол если против вас нубы, покупаете эзэрал качаетесь немного, собираете батерфляй, ставите фул ловкость и убиваете с прокаста :D ( Онли фо паб)
     
  11. Advnc

    Advnc Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    ну хз, арканы стыд по моему вообще, да и морбид, чтобы в лесу качаться тоже не очень. Я сразу ему делаю персик, ну а фарм, т.к. рэндж герой обычно есть. Потом собираю пт и линку, линка маст хэв айтем на мой взгляд. В тактику можно добавить про троллинг репликэйтом и вообще выживать он помогает в драках, про перекачку ничего нет тоже, а про мид я вообще молчу - морф на миде бесполезен. Для регена мпшки ещё акилла ринг неплохой айтем. Эфереал айтем хороший, но не уверен, что он самый полезный, т.к. статы только на ловкость даёт, потому я предпочитаю линку-манта-сатаник, так что не знаю даже
     
  12. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    под этерналом раскаст будет жесткий! этернал волна страйк и забыть про хилого сапорта!
     
  13. LoginzaID: 1129869366

    LoginzaID: 1129869366 Courier

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    гайд гавно. не играй морфом плз дно.
     
  14. d0ker.mad

    d0ker.mad Dota 2

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Я все учту, и внесу изменения, но почему-то у меня пропала кнопка "Изменить", под моим сообщением, поэтому на данный момент это невозможно. Да, и про ульт я действительно забыл, хотел о нем написать, но что-то вылетело из головы.


    гайд гавно. не играй морфом плз дно.


    Ага, спасибо, очень познавательный комментарий.
     
  15. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Я все учту, и внесу изменения, но почему-то у меня пропала кнопка "Изменить", под моим сообщением, поэтому на данный момент это невозможно. Да, и про ульт я действительно забыл, хотел о нем написать, но что-то вылетело из головы.


    Ага, спасибо, очень познавательный комментарий.

    Проси модера в соответствующем разделе помочь тебе с этим вопросом. Я бы помог, да раздел другой у меня.
     
  16. d0ker.mad

    d0ker.mad Dota 2

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Проси модера в соответствующем разделе помочь тебе с этим вопросом. Я бы помог, да раздел другой у меня.


    Уже написал
     
  17. Advnc

    Advnc Новичок

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    под этерналом раскаст будет жесткий! этернал волна страйк и забыть про хилого сапорта!


    размен морфа на хилого саппорта не айс, без линки тебе смертелен любой стан, даже если подержишь на перекачке, то далее без мп и дамага морф юзлесс. В начале нужны статы и реген
     
  18. hromka

    hromka i see dead people

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    первая картинка, можно же ее поменьше сделать?
     

Поделиться этой страницей