Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Mortred, the Phantom Assassin

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем HAzard, 15 июн 2012.

  1. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Mortred, the Phantom Assassin






    Наша история начинается в древней древности, когда не было айфонов, ноутбуков и всяких разных полезных приблуд.....



    В давние времена, в одной волшебной стране, жила девочка... Девочка была... так себе... Ни красотой, ни силой, ни умениями какими-то не отличалась, спортом не занималась, книжек не читала и вообще была глуповатой. Дети со двора её часто дразнили, но не по злобе, а по беспощадности малолетней.

    Вы сами посудите:

    1) она была щупленькой, если не сказать, что дохленькой (наверное родилась недоношенной). Жизнь её сильно обидела - в ней было всего 530 жизнеспособных клеточек. Болела часто, лечилась медленно (всего 0.7 клетки и секунду).
    2) она была скупа на эмоции (отсюда некоторые считали её тормознутой). С рождения ей досталось всего 169 слезинок, чистых, как манна архимагов. Слезные железы у неё были недоразвиты (бедное дитя) и продуцировали максимум одну слезинку в две секунды.
    3) после игры в снежки, с местной детворой, Морточка приходила домой в синяках, слезах и соплях. Почему, спросите вы? Ответ прост... Она не умела кидать снежки, ей приходилось подбегать вплотную и размазывать их о противника. Да и размазывала она слабо, всего 47 единиц давления она могла обеспечить, и то, раз в 1.38 секунды.
    4) на медосмотре она узнала о себе жуткую вещь! Морточка оказалась чуть ли не самой глупой (13 правильных ответов из ста!) и развиваться она будет медленней других (+1 IQ за год жизни).
    5) на ряду с этим, она пыталась соблюдать здоровый образ жизни: морила себя постоянными диетами и посещала школу балета. Дало ей это не много - поднять она могла всего лишь 20 килограмм. С каждым посещёнием этот показатель рос на 1.85 кг.
    6) всегда найдётся нечто, в чём в чём один ребёнок превосходит других. Морточка очень ловко могла попадать во всякие неприятности и не менее ловко выбираться из них. Писать она не любила, а если и начинала, то на бумаге появлялись лишь числа 23 + 3.15. К чему бы это? - думала она.
    7) суровое детство дало ей важную способность - она быстро бегала. Её задача не была - стать первой, её задачей было - не дать себя догнать. В этом она преуспела. Пока все медленно тащились по 300, она выжимала все 310!




    Однажды случилось непоправимое... Ей в лицо сказали правду, что она никчёмная и бездарная. Ничего не может, ничего не знает, ничего не стоит. Морточке было очень больно. Больнее всего было от того, что это правда. И тогда она решила опровергнуть всяческие стереотипы о хилых и глупых девочках. Морточка захотела стать сильной! Приняв такое серьёзное решение, можно сказать - определила цель своей жизни, она села и заплакала от счастья.





    Жизнь неповторимая...
     
  2. kOlesy4

    kOlesy4 Guardian

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    11
    необычный коммент.

    Пока ждем. Уже в разработке)
     
  3. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Перенесено в разработку

    ознакомься с этим , прежде чем выкладывать и писать, ладно?
    http://dota2vo.ru/forum/topic/483/
     
  4. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Mortred, the Phantom Assassin






    Наша история начинается в древней древности, когда не было айфонов, ноутбуков и всяких разных полезных приблуд.....



    В давние времена, в одной волшебной стране, жила девочка... Девочка была... так себе... Ни красотой, ни силой, ни умениями какими-то не отличалась, спортом не занималась, книжек не читала и вообще была глуповатой. Дети со двора её часто дразнили, но не по злобе, а по беспощадности малолетней.

    Вы сами посудите:

    1) она была щупленькой, если не сказать, что дохленькой (наверное родилась недоношенной). Жизнь её сильно обидела - в ней было всего 530 жизнеспособных клеточек. Болела часто, лечилась медленно (всего 0.7 клетки и секунду).
    2) она была скупа на эмоции (отсюда некоторые считали её тормознутой). С рождения ей досталось всего 169 слезинок, чистых, как манна архимагов. Слезные железы у неё были недоразвиты (бедное дитя) и продуцировали максимум одну слезинку в две секунды.
    3) после игры в снежки, с местной детворой, Морточка приходила домой в синяках, слезах и соплях. Почему, спросите вы? Ответ прост... Она не умела кидать снежки, ей приходилось подбегать вплотную и размазывать их о противника. Да и размазывала она слабо, всего 47 единиц давления она могла обеспечить, и то, раз в 1.38 секунды.
    4) на медосмотре она узнала о себе жуткую вещь! Морточка оказалась чуть ли не самой глупой (13 правильных ответов из ста!) и развиваться она будет медленней других (+1 IQ за год жизни).
    5) на ряду с этим, она пыталась соблюдать здоровый образ жизни: морила себя постоянными диетами и посещала школу балета. Дало ей это не много - поднять она могла всего лишь 20 килограмм. С каждым посещёнием этот показатель рос на 1.85 кг.
    6) всегда найдётся нечто, в чём в чём один ребёнок превосходит других. Морточка очень ловко могла попадать во всякие неприятности и не менее ловко выбираться из них. Писать она не любила, а если и начинала, то на бумаге появлялись лишь числа 23 + 3.15. К чему бы это? - думала она.
    7) суровое детство дало ей важную способность - она быстро бегала. Её задача не была - стать первой, её задачей было - не дать себя догнать. В этом она преуспела. Пока все медленно тащились по 300, она выжимала все 310!




    Однажды случилось непоправимое... Ей в лицо сказали правду, что она никчёмная и бездарная. Ничего не может, ничего не знает, ничего не стоит. Морточке было очень больно. Больнее всего было от того, что это правда. И тогда она решила опровергнуть всяческие стереотипы о хилых и глупых девочках. Морточка захотела стать сильной! Приняв такое серьёзное решение, можно сказать - определила цель своей жизни, она села и заплакала от счастья.





    Жизнь неповторимая...








    Вот села она на берегу, мирно текущего ручья, и задумалась…


    Что она вообще может? Чего сможет добиться? Что данное ей от природы? И чего же, в конце концов, она хочет?


    Чего хочет? Конечно же уважения! Доказать всем, что она не пустое место, и с её мнением то же надо считаться.
    Что дано от природы? Ну…. А…. Ооооо! Морта – девочка! Морта должна стать красивой! Осознание этой простой мысли нехило приподняло ей настроение.
    Морта – девочка – красивая …. «Имею право истерить по любому поводу», - подумала она. Истериками и эмоциональными вызовами можно многого добиться!
    Дальше наша милашка приуныла. Ведь придется и над собой работать! Нужно что то такое, в чем она станет первой. Не что то новое и неизведанное, а почти обыденное. Нечто, что могут многие. Чтоб её мастерству и непревзойденности завидовали.
    «Я стану поваром!» - воскликнула она.


    “Не будь искусства кулинарии, жестокость реальности была бы невыносима”.

    На следующий день Морта пошла в магазин за ножом. Выбор был не большёй, и пришлось остановиться на марке Stifling Dagger. Слава этой фирмы началась после того, её товары начали использовать профессиональные метатели ножей.
    «Шикарно!» - ехидно подумала Морта, - «Есть повод научится метанию опасных предметов». Под затравленный взгляд продавца, маленькая девушка с большим ножом покинула его мирную лавку.
    Быстро текли годы практики как повара так и метателя ножей. Главным девизом швырятельного мастерства стал стишок националистической направленности про “глубоко кинжал сидит ”.
    Радиус прицельного попадания составляет 1200 условных длин. Морта не кровожадна, поэтому урон, за каждый новый разряд метателя со 100 возрастает по 50 до 200.
    С ростом навыка Морта начала читать умные книжки по анатомии, откуда и почерпнула знание нервных узлов и слабых мест всякого организма. Скорость раненного врага падает до 50%, что не в меру турбовой Морте только в радость. Профессионализм выражается не столько в попадании во врага, сколько в определенные часть его тела – ноги, лапы щупальца и другие отростки, отвечающие за передвижение. А ведь можно и так засандалить, что и извлечь железку будет проблематично – с навыком, это время растёт 1 / 2 / 3 / 4 секунд. Тщательный бросок требует тщательной подготовки, на это уходит 8 секунд. Если враг замедлен, то его можно не только догнать, но и убежать, или на худой конец, набрать расстояние.
    Будучи доброй девушкой, Морта помогает убежать другим, хотя и сама остаётся на безопасном расстоянии.
    Будучи сострадательной девушкой, Морта может добивать слабых и больных крипов, хотя и сама остаётся на безопасном расстоянии.
    В книгах по анатомии Морта вычитала, что по самым опасным противникам, наносится только половина урона.
    Будучи тщеславной девушкой, Морта может приписывать чужие заслуги себе, хотя и сама лишь своровала чужую победу.
    Будучи не сильно эмоциональной девушкой, Морта, в начале своего пути, сильно замечает расход моральных сил (30 / 25 / 20 / 15).



    “Истерика - это женский способ развлечься…”

    Бессмысленная и беспощадная…
    Эмоции всегда найдут выход, даже через стену самообладания из вспененного углепластика. У женщин это способ сломить защиту в считанные секунды. (предложение со слезами в голосе - ) Морта вспоминает все детские обиды, унижения, сплетни… Забыв обо всём она бросается на обидчика и наносит ему 4 очень быстрых удара (быстрее чем в два раза, она физически бить прости не может). Сложись жизнь Морты немного по-другому, она стала бы олимпийской чемпионкой – кто ещё может прыгнуть на 1000 условных единиц расстояния!
    Практика, практика и только практика позволили ей закатывать скандалы раз в 14 / 11 / 8 / 5 секунд! Вдумайтесь! Она же психологически не стабильна! Да ещё и профессия связана с острыми предметами.
    Практика не заменяет мозга. Ведь можно отпрыгнуть за широкую спину влиятельного папика, и уже оттуда поливать неприятеля нехорошими словами.
    Подделать истерику невозможно, а посему это всегда от души. На каждую подобную выходку она тратит 50 единиц эмоций, что, учитывая ёй общее состояние в начале пути, сильно угнетает.





    “Дай девушке правильную мотивацию, и она покорит мир”.
    “Дай девушке правильного леща, и она успокоится”.

    Истерики – это круто, но кто станет их терпеть, если ты не особо красива. Здесь Морте очень повезло – она с возрастом становились сверх миловидной. Морта не была гением, но пользу от такого положения вещей она могла извлечь. Однажды Морта сказала большую глупость, чем сильно обидела большого дядьку AXE`а :axe: . Мощная оплеуха уже летела к её милой мордочке, когда большой дядька подумал, - «Как можно рукопрекладствовать такую милую девушку?». В последний момент, отдёрнув руку, он молча удалился. Тогда Морта и осознала всю силу своего дарования. Со временем она становилась всё милее, и процент резко менявших свое мнение рос : 20% / 25% / 30% / 35%.
    Красивая, мастеровитая, она как-то (ну мы-то понимаем как) смогла договориться с властелином минимапа. Теперь, если хоть один негодяй находиться в радиусе 1600 единиц условного расстояния, властелин прячет её изображение на картинке. Глазопалки не попадают под юрисдикцию нашего покровителя.
    Морта настолько красива, что многие принимая её за плод своего воображения, видят как размытого призрака. Прозрачность растёт с её неотразимостью и достигает значение до 80%! (20\40\60\80).





    “Крит – как пук, бывает только вдруг”.


    Жизнь идёт своим чередом и Морта проводит много времени на кухне, где навыки оттачиваются до блеска катячей миски. Одним днём, пришло осознание, что надо двигаться дальше – не просто замечательной домохозяйкой, но шеф-поваром ресторана “Coup de Grâce” добиваться всеобщего признания. Такой высокий пост занять очень сложно. Необычайная природная ловкость пришла не помощь. Администрация оценила её навыки обращения с режущими инструментами. Сильнейший удар судьбы. Её проставили в секцию разделки мяса, нарезок и прочего малореспектабельного дела. Огорчению Морты не было предела. Всю злобу она вымещала на объекте труда: мясо не резала, а рубила, зелень безумно шинковала. В 15% разделочные доски разлетались в щепки. По этой причине она схлопотала выговор. ОНА ХОТЕЛА СТАТЬ ШЕФ-ПОВАРОМ!!!!! Мечта не оставляла её в покое и Морта выбрала кротчайший путь достижения заветного титула – усердием доказать свою пригодность к новой должности. Приступы ярости она направляла на увеличение производства, так что вместо одной порции выходило 2.5/3.5/4.5 (Ледожаба в восторге от наших блюд!) Стоило ей взять в руки режущий предмет, все быстрее разбегались в разные стороны.






    Орлиным взглядом…


    Бесполезная хилая Морточка, не обладая абсолютно ничем, постепенно превратилась в великолепную девушку Мортред, безумно красивую, добрую, сострадательную, слегка истеричную и безмерно опасную.








    Платье должно быть достаточно облегающим,
    чтобы показать, что вы женщина, и достаточно свободным,
    чтобы показать, что вы леди.






    – девушки любят колечки. Очень любят. Колечко из красной платины, как утверждает минздрав, повышает активность иммунной системы. Стоит дёшево (всего 875 денег), а лечимся быстрее (аж на 5 тычек в секунду). Теперь не надо при каждом насморке и приступах потери жизни пить микстурки и жевать подорожник. Ограниченное предложение платиновых колечек.

    – Урановый лом не тонет в ртути. Это очень круто. Урановый кулончик делает тебя носителем невероятной крутоты, что отражается на эмоциональном (и не только) фоне владельца. Теперь мы можем в два раза быстрее восстанавливать свои внутренние силы.


    – об урано-платиновом ошейнике мечтает каждая девушка, чьи мысли расходятся с большинством. Элегантный аксессуар даст нам усиленную регенерацию слёз (125%), повышает скорость восстановления жизни (на 5 хп в секунду). Дикий микс в изящном решении повышает наш урон на 10 единиц.



    – два фирменных ножа, ошейник свободомыслия и опасная девушка. Именно это увидел пьяный кузней в пятницу вечером. Ослабевшим от страха голосом, он спросил: - “Чем могу?”. Дальше он упал и заснул. Морта рассказала ему свою идею о ноже с двусторонней заточкой, причем углы и методы шлифовки на каждой стороне свои. Эта компактная фиговина цепляется за браслет из металлов. Через полчаса Морта заметила, что её совершенно не слушают. Распинала, повторила. За пятнадцать минут отдыхающий выполнил заказ и снова уснул. В итоге мы имеем топор, с урано-платиновой ручкой и двумя дико острыми лезвиями, разнесёнными по разные стороны от центра. Разбудить второй раз не получилось, и девушка пошла изучать свойства новой конструкции. Как и ожидалось, он повышает урон на 65 пунктов. Дальше пошли сюрпризы: за счёт изменения формы, красная платина теперь лечит по 6!!!! тычек. Урановая ручка - это очень круто, манна восстанавливается в полтора раза быстрее. Самая неожиданная находка заключается в распределении урона: всех врагов в радиусе 225 расстояний сносит потоками воздуха, чья сила равна 35% от ПРИКЛАДЫВАЕМОГО угона. (((если мы стоим по биссектрисе, то угол поставляет 190 градусов))).


    – эти розовые рибоки являются шедевром американской промышленности. За 1400 денег мы имеем дополнительно 60 скорости передвижения, 25 скорости движения рук. Главной особенностью является шнуровка. Берцы и кеды шнуруются по разному, а если сделать цветную шнуровку, то мы уже девочка – эмо. Применяя разную шнуровку в разных ситуациях мы получим неиллюзорное преимущество.



    – адидасы, как и прежде, лучшая обувь для бега. Они ТОЛЬКО для бега: стайерских дистанций (+60 скорости) и спринтерских рывков (+16%). Это скучно. Добавив в подошву пару металлических пластинок мы получим вполне боевую обувь (+24 дамаги).


    - очередкое архиполезное колечко. Оно дешманское и даёт много полезных плюшек. Синее пламя даст нам 6 урона (аки кастет) и закроет небольшую часть нашего тела (1 броня). Делиться надо, поэтому мы становимся вай-фай роутером. Аура манны (0.65) и брони (2) поддержат наши добрососедские отношения с однотимовцами.



    – если взять маску и вставить в неё 2 колечка, всё отполировать нулёвочкой, то получим вай-фай роутер версии 2.0. Его ещё называют вампирским, потому как при атаке на вражескую информационную структуру мы можем спереть от туда 16% данных (чем мощнее атака, тем больше мы сможем инфы увести). Прокачав 1.0 мы получим ауру манны (0.8) и ауру брони (5) на качественно улучшенном уровне. Чтоб легче было проводить хакерские атаки, все вокруг получат по +15% дамаги.



    - “Довольно сомнительная вещь” – глядя на витрину думала Морта, - “Есть вампиризм (17%), но включишь активку и тебе шашельбе-машельбе. Вот только если нас никто бить не будет, а бить будем мы, то очень даже нечего. А что? +100 к скорости пальчиков, +25 к скорости бега, плохо что ли?”. Эти мысли плавно перетекли к старым друзьям - Энигме и Магнатавру. Гаденькая улыбка на миг посетила лицо милашки – уберистерика.



    – первый действительно жёсткий шлем, изобретённый человечеством. В силу своёй неебичности он даёт 20 урона и 5 брони. Изначально светлый артефакт может подчинять сущности и манипулировать ими (да-да, всё как в жизни). Когда злобные некроманты собрались на литератрный вечерок имени Есенина, возникло решение о проклятии этой шмотки вампирским проклятием (15%). Решено-сделано, выкрано - проклято. На радостях негодяи учинили дикую бойню и выжил лишь обладатель шлема. Потом его съел слон, а шлем выставили на аукцион.



    – Однажды истеричная вампирша узнала и доминаторе и увидела возможность стать демонессой. Слабая от природы, она добавила копии артефакта мощи и 25 с половиной дней читала над ним заговоры на фино-угорском диалекте. Старания увенчались успехом: шлем давал 20 к урону, 25 к силе, 5 к броне. Вампиризм с 25%, во время буйных истерик, мог подскакивать до 175% но лишь на 3.5 секунд. Потом и ей съел слон. И шлем тоже. Хоть величественный артефакт исчез, но остался действующий рецепт величия. (На обозрение предоставленна лишь непережованная нижняя челюсть бедняжни)



    – Морте все постоянно говорят, что она глупая. Как скажут чего, так она и замрёт на несколько секунд или будет долго втупать и переваривать сказанное. Вообщем может случиться разно. Морте посоветовали купить беруши, но она девочка упрямая, решила изготовить их сама. Взяла топор на 10 силы (чтоб подчеркнуть и без того крепкую, гимнастически упругую, попку) и молоток из мифрила, что даёт 24 урона (Йа опасссная!). При прочтении над этими вещами пары текстов группы RAMMSTАIN они сами трансгрессируют в затычки для ушей.



    – Что вы знаете об эффект полководца? Вот и Морта ничего не знала. Однако это ей не помешало наработать (ага-ага) на эту замечательную броню. Основная фишка её в том, что она очень (прям действительно ОЧЕНЬ) тяжёлая. Нам неизвестно, что подвигло хрупкую девушка полюбить эту убербронь, но эффект был как от петарды, зажатой в зубах. Сама владелица становиться неубиваемой (аж 10 брони), так и повышает скорость боя на 35 пунктов. На самом деле, Морта просто падает в этом доспехе на врага и начинает выцарапывать глаза – наносит нехилый урон,- а все скорость боя - скорость боя. Союзники, увидев девушку, надевшую трансформера, просто охреневают! Они, воодушевившись её поступком, получают по 5 брони и испытывая страх пред ней, сами начинают ускорено (на 20 пунктов) махать руками.
    Враги, увидев девушку, надевшую трансформера, просто охреневают! Они начинаю бояться, как бы и их не постигла та же участь, от чего они сами начинаю срывать с себя по 5 брони (а вдруг их броня будет лучше, чем у несчастного механизма?).




    – о смысле и назначении данного артефакта пользователи могут подумать сами, сидя долгими зимними вечерами в компании с элем и ватрушками.



    – невероятный по своей мощи посох изготовлен из, острого, как сам дьявол, лезвия и всё.
    Да, да, да. Два копья, в былые времена, тоже входили в состав этой штукенции, но теперь мкб уже не то. В те лихие годы, где каждый выживал как мог, было создано оружие, не имеющее себе равных. Оно давало своему обладателю +88 урона и +15 скорости атаки. Особо искушённые пользователи научились бить им между рёбер и в 35% наносить дополнительно 100 дамаги. Различные маги ненавидели эту вещь, так как заклинание прочитать действительно было невозможно. Вещица стоила не малых денег и позволить её себе могли только лучшие мастера своего дела (а они, как известно, некогда не промахивались).



    – голубая, с золотой каёмочкой, мечта любого повара. Увидеть эту вещь возможно лишь на старых гравюрах. Увидеть, упасть на пол и забиться в пламенно-ванильном экстазе. Этот клинок принадлежал лишь богоизбранным, и то недолго. Этот артефакт стал причиной войны в небесных сферах, земной мир содрогался и стонал от боли, моря кипели, звёзды падали, болезни и моры собирали щедрую жатву. Всё живое практически вымерло. И тогда высшими силами было принято решение, о делении любой силы на части. Появились луна и солнце, день и ночь, мужчины и женщины. Клинок разделили на две части и надёжно укрыли от людских глаз. Так говориться в древних текстах. Время шло, люди забывали своё прошлое. Люди узнавали окружающий мир. Люди проникали в заповедные рощи. Люди открывали неизведанное. Люди……. Будущее известно лишь старым шаманам, нам открыто лишь то, что однажды оружие богов попадёт в реки смертных, не ведающих о балансе тонких материй, и наш мир опять станет на гране уничтожения.








    Стратеги – это шахматы,
    тактика – это тыкнуть ферзёй оппоненту в глаз.








    Гордая одиночка, всего добилась сама, пользуется уважением у друзей, враги бояться как огня – это идеал Мортред.
    Идеала нелегко добиться, почти нереально, ведь не всегда друзья относятся с пониманием к повышенным запросам стервозной девушки.



    Соло лайн.

    Лёгкая линия нам обеспечена (все ждут он нас чуда и титанической работы). Мы должны обгонять в развитии, как и в личном богатстве, любое живое существо на просторах нашего мира.

    Заявить о намерениях проще, чем на деле их осуществить. Мортред – хилая девочка (не стоит об этом забывать), а на понимание врагов рассчитывать не приходится. Нашим визави, скорее всего, будет жёсткий харасер или не мение жёсткий хардлайнер. При худших раскладах, очаровашку будет унижать дабла либо трипла.






    1 vs 1.

    Здесь решающим фактором является дальность боя агрессора. (он, по умолчанию агрессор – ведь мы-то хорошие, а они плохие). Если против нас ренжевик, то мы отсиживаемся на приличной дистанции, лишь изредка подходим денаить и добивать. Важно помнить, что мы - цель номер один, и задачей вражины будет наше моральное унижение.
    При более оптимистичных прогнозах, нам будет противостоять милишник. Расслабляться не стоит, ведь и он нас сильно не любит. Здесь мы почаще подходим, подольше стоим.
    Личный навык ластхита здесь играет главнейшую роль.
    Важный фактор – нас не бояться, но можно заставить опасаться. Гангер нам в этом поможет. В итоге, враг отходит, как только в него полетит дагер (запугали).
    Просим суппорта купить нам пачку вардов (личная безопасность превыше всего).
    Наша задача (как и любого сололайнера) быстро вкачаться и собрать ключевые арты.

    Ньюансы:

    Харасить врага мы будем дагером, им же мы будем фармить, если стоим против ренжевика.
    Blur на раз мы берём полюбому (он повысит наше выживаемость). Главное достоинство, как я вижу, для сололайна – детектор врага (в отсутствии вардов). При наличии мозга, поможет нам успешно избегать гангов.
    Блинк не так важен, т.к. сзадистоящего героя у нас нет.
    Когда брать ульт? Зависит от личного навыка. (в соло я беру ульт на 10-11 левелах)


    Закуп:

    Нам надо много регена (привет деревья!) и выживаемости (на вкус).


    То, что я беру
    выживаемость (многие потом любят грейдить в )
    облегчает главную задачу
    2 кушаем - живём
    3 (статы – грейдит в читерскую палочку)

    можно взять
    регеша, что вырастет в володю
    есть любители подождать и купить первым стоящий артефакт (батлфьюри)
    2живём. И если не планируем брать пт, то идем в
    харасим и живём





    1v2, 1v3

    Здесь всё печально, стоим под пушкой и, с шальными глазами, откидываемся дагерами. Главная задача на такой линии – не умирать. Ну и само собой показываем чудеса терпилодоты. Мортред конечно гордая девочка, но попросить о смене линии ей религия не запрещает.


    Полуторка.

    Почти соло, но в кустах сидит союзник и давит комаров. На такой линии можно и поборзеть. Наше поведение на порядок агрессивнее и противник постоянно нервничает.
    Чего ещё желать?


    Дабла \ Трипла.

    На таких линиях мы особо не комплексуем, ведём себя очень агрессивно. Фармим и закидываем дагерами.






    Итак.
    Уже мидгейм.
    Как нам в нем жить?


    Это наш старт. Здесь у нас есть артефакты и скилы. Мы начинаем беспрестанно гангать все линии. Одним своим присутствием, мы создаёт атмосферу Нового года. На линии союзники начинают быковать, мы поддерживает, убиваем. Сразу не уходим с линии, фармим. Забираем вышки. На этом этапе игры нашей задачей ставиться накопить силы на лейтгейм и уничтожить зачатки вражеского боевого духа. У нас нет задачи загнибить , к примеру, войда или морфа. У нас задача плотно накушаться.






    Лейтгейм.


    Кто царица? Кто богиня? Мы воплощение карающей длани смерти, мы лучший повар в мире.
    Мы готовим такие блюда, что все писаются. Мы несём смерть во имя луны!
    Лейтконкурентов у нас немного, но они заслуживают уважения и продуманных военных действий.












    Сообщники и бывшие друзья.





    Не забывай друзей своих, а враги, не сомневайся, тебя не забудут.
    Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной.. НЕ ДЛЯ ЭТОГО МЫ СОЗДАНЫ..)))))
    (Мортред – самочка)

    – Этот бесполый товарищ – лучшее, что может с нами случиться.



    – парнокопытный имеет потрясающее чувство юмора и чрезвычайно полезные абилки.



    – эта глупая девочка – жалкая подражательница. Всем своим существом она хочет нам угодить. И у неё это неплохо получается.



    – прикольный уродец нам неплохо может помочь.



    – этому нечеловеку мы обязаны всем, под его присмотров и бережной охраной мы выросли. В зрелой жизни он ещё раз доказывает свою офигительность. (ах, если б был он человек….)



    – очаровашка. Неизвестно о чём он думает, но работать с ним – одно удовольствие. Обидно одно – это мы его дополняем, а не он нас.



    – позитивный паренёк. Ему всё равно, кто его враг, если есть достойный напарник. (Шаманы на девок не заглядываются)



    – Исключение из правил. Он достойный самец, галантный, воспитанный. Всегда протянет руку (и только) помощи. (бкбзаменитель)



    – Вот эта девочка – идеальный напарник. Она лучшая. Мы абсолютно совместимы и дополняем друг друга во всём. Да мы с ней как…. уммм…… Как Бони и Бони!
    Ах, вот если б она была он…. Хотя… Нам и так вместе хорошо.





    Антагонисты


    – негодяй! бесчувственный пень! опасен, каждым, своим, скилом.



    – Противник, достойный уважения. Когда котят становится слишком много, их надо топить.



    – Он управляет временем, а это достойно уважения. А если он сделает меня старой каргой с дряблой кожей и обвисшей попкой? Умри вражина!!!!!



    – этот надменный и ничтожный членоноситель будет обсыкать нас вплоть во мидгейма! И у него всё получится! Мы так и останемся нериализовавшейся замарашкой! (далее истерический вопль) СССмммммееерррттть суке!




    – будет давить интеллектом - у него же 2 мозга, а не один, как у всех. Очень больно давить.



    - Ему всё равно, кто его враг, если есть достойный напарник.



    – Совокупность отвратительных черт мужиковского сообщества. (Носки воняют, ест не аккуратно, обнемает не нежно). И ему побоку наши беруши. Покуда не наберёмся силы, он смертельно опасен.



    – Мы стройна элегантная девушка, а он дисбактериоз. Его яд не оставляет нам шансов на протежении всей игры.



    – эта непонятная особа – наша конкурентка. Она опасный враг. И она женского пола – а это не какой-то самец!



    – куча костей может стать нам костью в горле. Если вовремя не заметим, то быстро загнёмся от почечной недостаточности. (он вырвет нам почки, и нам их будет недоставать)



    – Хороший друг – шикарный враг. И убить его проблематично, и игнорировать его нельзя.



    – мерзкий женоненавистник знает все наши больные места. Пока не отрастим себе иммунитет к его словам, и близко соваться не стоит.



    – Просто ублюдок. Ему не важна гендерная принадлежность врага, он просто маньяк. Как только почувствует нашу слабость, тут же размажет по земле.



    – Очень опасное неизвестное существо. Ненавидит всех, кто уступает ему в интеллекте.
    Это цель №1, так как оно всем показывает на наши недостатки.


    – Подлый трус. Его возможности для нас чрезвычайно опасны.





    Вместо заключения:



    Если ты смеешься - рискуешь показаться дураком.
    Если ты плачешь - рискуешь показаться слабодушным.
    Если тянешься к другому - рискуешь влюбиться.
    Проявляя чувство -рискуешь раскрыться.
    Открывая толпе свои идеи и мечты, рискуешь быть отвергнутым.
    Любя, рискуешь не обрести ответной любви.
    Сама жизнь грозит риском смерти.
    Надеясь - рискуешь разочароваться.
    Делая попытку - рискуешь потерпеть поражение.
    Тем не менее надо идти на риск, потому что величайшая опасность и заблуждение в жизни есть отсутствие риска. Если человек не рискует ничем, ничего не делает, ничего не имеет - он и становится ничем. Он может избежать потерь и скорбей, но не научится познавать, чувствовать, изменяться, расти, любить и жить. Скованный страхом, он - раб, который бежит от своей свободы.

    Только тот, кто осмелится идти на риск, - свободен.



    Восприятее - интереснейшая штука. Если человек знает, что он смертельно болен, то он умрёт скорее.
    Если человек знает, что в лесу водятся волки и боится их, то шанс повстречать хищника намного больше.
    Однако если человек не знает об опасности, он к ней не готов и последствия, скорее всего, будут носить фатальный харрактер.

    З.Ы. А ещё она красиво поёт.
     
  5. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    блин..необычно читать)
     
  6. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    блин..необычно читать)


    Слишком много? Или просто нестандартно?
    Все предложеньяпожеланиязамечания с радостью выслушаю.
     
  7. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    Слишком много? Или просто нестандартно?
    Все предложеньяпожеланиязамечания с радостью выслушаю.


    нестандартно, конечно!
     
  8. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Гайд почти уже. ТЕперь мне необходима ваша помошь.
    Предлжения и идею с трепетом восприму. (мож чё и где забыл)
    Очепятки тоже интересуют.
     
  9. Null-

    Null- GOD OF DOTA

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    85
    Это ты все сам?) шрифт великоват для чтения)) Я в скольз посмотрел, вроде прикольно)
     
  10. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Это ты все сам?) шрифт великоват для чтения)) Я в скольз посмотрел, вроде прикольно)


    Спасибо. Что то ещё?
     

Поделиться этой страницей