Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Orthank - Ордынский Охотник

Тема в разделе "Моя DotA 2", создана пользователем Fitslikato_4ever, 17 сен 2014.

  1. Fitslikato_4ever

    Fitslikato_4ever Hero

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    [​IMG]
    Ортханк.

    В детстве Ортханк был очень любознателен и постоянно убегал из своего племени в лес. Однажды, наткнувшись на огромного ящера, он растерялся и не мог сделать что-либо против огромного существа. Но удача повернулась к нему лицом, и пред ним возникла фигура Shadow Demon'а, который уничтожил ящера и отправил его во тьму. Ортханк был очень напуган, но демон его не тронул и стал уходить дальше в лес. Орк не стал долго думать и пошел за демоном. Постепенно настала ночь, они вошли в темный лес, в котором уже были существа пострашнее ящеров. После долгого пути Ортханк был сам не свой, у него не было сил, и он упал в обморок. Проснувшись на следующий день, он понял, что назад дороги нет. С тех пор Ортханк научился выживать, и он не станет расходовать жизнь, подаренную ему Shadow Demon'ом, просто так.

    Начальные характеристики.
    [​IMG] 25+1.6
    [​IMG] 18+2.7
    [​IMG] 20+1.7

    Стартовое количество жизней: 625
    Стартовое количество маны: 260
    Начальный урон: 43-47

    Начальная защита: 1.84
    Начальная скорость атаки: 0.78 ударов в секунду
    Начальная скорость перемещения: 305
    Скорость поворота: 0.45
    Радиус обзора: 1800/800
    Дальность атаки: Ближний бой
    Сопротивление к магии: 10%

    Способности.

    1.Рефлекс
    Ортханк демонстрирует свое умение обращаться с оружием, нанося резкий и мощный удар.
    {Механика - активный скилл, можно поставить на автокаст, на скорость обычной атаки никак не влияет, применяется практически мгновенно}
    1 lvl) x 0.8 от обычной атаки, manacost - 20 маны, cooldown - 6 секунд
    2 lvl)x 1.00 от обычной атаки, мини-оглушение на 0.05 секунд, manacost - 20 маны, cooldown - 5 секунды
    3 lvl)x 1.20 от обычной атаки, мини-оглушение на 0.1 секунды, manacost - 20 маны, cooldown - 3 секунды
    4 lvl)x 1.5- от обычной атаки мини-оглушение на 0.2 секунды, manacost - 20 маны, cooldown - 1.6 секуды

    Долгое время, проведенное в Скверных лесах, научили Ортханка бить быстро и смертельно.

    2.Выслеживание
    Ортханк выбирает врага, подбирается к нему близко и оставляет на нем метку, по которой союзники могут следить за ним.
    {Механизм - если ортханк находится на определенном расстоянии от дорожки перемещения врага, то на карте отображаяется красная полоска показывающая его перемещение за 2 последние секунды,(туман войны при этом не пропадает) не отображается как дебафф, действует 5 минут, пропадает после смерти; одновременно можно следить только за одним врагом; перезарядка 3 минуты; при использовании врагом невидимости эффект пропадает через 20 секунд; можно использовать на существах}
    1 lvl) Урон по выбранному врагу увеличивается на 10% от Ортханка ; Если Ортханк находится в радиусе 500 от дорожки перемещения, то его скорость (атаки и перемещения) увеличивается на 3%; для применения нужно находится в радиусе 100 от врага, manacost - 150
    2 lvl)Урон по выбранному врагу увеличивается на 13% от Ортханка ; Если Ортханк находится в радиусе 600 от дорожки перемещния, то его скорость (а. и п.) увеличивается на 6%; для применения нужно находится в радиусе 150 от врага, manacost - 190
    3 lvl)Урон по выбранному врагу увеличивается на 17% от Ортханка ; Если Ортханк находится в радиусе 700 от дорожки перемещения, то его скорость (а. и п.) увеличивается на 9%; для применения нужно находится в радиусе 200 от врага, manacost - 230
    4 lvl)Урон по выбранному врагу увеличивается на 21% от Ортханка ; Если Ортханк находится в радиусе 800 от дорожки перемещения, то его скорость (а. и п.) увеличивается на 12%; для применения нужно находится в радиусе 250 от врага, manacost - 270

    Умение выследить пищу - одно из главных состовляющих выживания.

    3. Расплата(пассивн.)
    Ортханк не прощает врагов и при первой возможности делает с ними то, что они делали с ним.
    1 lvl) За каждые 60 урона , нанесенные по Ортханку , он получает + 6 урона и +0.03 секунды стана при следующей атаке, эффект действует 45 секунд, макс. стаков - 3
    2 lvl) За каждые 60 урона , нанесенные по Ортханку , он получает + 7 урона и +0.03 секунды стана при следующей атаке, эффект действует 47 секунд, макс. стаков - 5
    1 lvl) За каждые 50 урона , нанесенные по Ортханку , он получает + 9 урона и +0.03 секунды стана при следующей атаке, эффект действует 50 секунд, макс. стаков - 7
    1 lvl) За каждые 40 урона , нанесенные по Ортханку , он получает + 11 урона и +0.03 секунды стана при следующей атаке, эффект действует 50 секунд, макс. стаков - 10

    Все, кто когда-либо задевал Ортханка, вскоре платили по счетам.

    4. Темная кровь(ультимейт.)
    Скверные леса оставили свой отпечаток на Ортханке, и он уже не обычный орк. Он мгновенно наносит урон себе и выбранной ранее жертве.
    {Механизм - ранее повешенное выслеживание является меткой для ультимейта, который наносит чистый урон не умножаемый на бонус увеличения урона, цель может находится на любом расстоянии от Ортханка}
    1 lvl ) 100 чистого урона, manacost - 150, cooldown - 60
    2 lvl) 200 чистого урона, manacost - 225, cooldown - 45
    3 lvl) 300 чистого урона, manacost - 275, cooldown - 30

    Aghanim's Upgrade - позволяет вешать "Выслеживание" на 2 цели, уменьшает cooldown способности "Выслеживание" на 2 минуты, уменьшает manacost ультимейта до 100/150/200, увеличивает урон от ультимейта на 50.

    Кровь демонов позволяет расплатиться с тем, кто этого заслуживает.


     
    Последнее редактирование: 20 сен 2014
  2. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.425
    Симпатии:
    367
  3. Fitslikato_4ever

    Fitslikato_4ever Hero

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    Хз, ульта конечно имбовата, но как-то изменить... У кого есть предложения?
     
  4. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Я тут просто стену текста накатал по поводу данного героя, а потом сраная опера меня на другой сайт перебросила на этой же вкладке и весь текст внезапно утерялся. Факингшит.

    По итогу: ФИКСИТ И ФИКСИТЬ!

    1) Скилл имба. Однако уже в данном виде он очень силён. Как именно он будет работать? Немного механики плз. Как стан у слардара? или ульт у Тускара? Или замедление от Скаймага?

    2) Команде никаких баффов, Орт получит бафф только находясь в радиусе 400 от пунктирной дорожки. ТОлько тогда же команда увидит следы. Туман войны полностью сьедает следы. По пунктиру непонятно куда и откуда шел герой. Манокост 400/500/600/700

    3) Бесполезное подобие копья хускара. Даже качать бы не стал.

    4) С вероятностью в 50% герой нанесет урон по самому себе. С Аганимом (он работает как и у тебя) урон наносится одновреманно двоим врага независимо друг от друга. И на каждую подобную атаку есть шанс в 50% что она отразится в героя МАГИЧЕСКИМ уроном. КД 30/20/20

    Сила:25+1,9 (больше хп, чтоб выдерживать атаки ультой по себе)
    Ловкость: 18+2,9 (было мало урона под 1й скилл)
    Инта: 22+1,4 (Чтоб был выбор между прокастом в ульту или боевым качем через 1й скилл)

    МАГИЧЕСКОЕ СОПРАТИВЛЕНИЕ: 10% (А не 25 как у всех)

    Теперь есть варианты раскачки данного персонажа через аганимохуды либо через урон и лайфстилл.
     
  5. Fitslikato_4ever

    Fitslikato_4ever Hero

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    up
    Пару фиксов
     
  6. Fitslikato_4ever

    Fitslikato_4ever Hero

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    400, 500, 600,700 маны это перебор жеж.
     
  7. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    Мон имхо после изменений:

    1) Скил утратил свою значимость. В своем изначальном виде он был скилом, что раскрывал потенциал лейтового керри. Сейчас это скилл вивера. Вот только для милишного героя, а значит и использовать его гараздо сложнее -> он утрачивает свою значимость. По механике это должно работать как лайфстил Легиона.

    Совет: увеличить коэффициенты до 0,8/1/1,2/1,4 и скизить маннокост до 20 мп на всех уровнях.
    Коэфы оставят возможность выйти в кэрри в лейте. С Мп дела обстоят так что только к мидгйму мы сможем активно юзать 1й скилл (когда у нас появится урон), а в лейте мы траты манны особо не заметим.

    2)Все ок, но из механики убрать красную стрелку на карте (она будет бросаться в глаза и разве это нормально, что скилл героя наносит рисунки на миникарту?) С аганимом у способности должны появится заряды (как у Эмбера к примеру), так что можно за одну драну куинуть две дорожки, а потом ультом планомерно коцать врага.

    Совет: Повысить маннокост 300/350/400/450 (это реально дофрена манны и на первом уровне составляет почти весь наш маннопул, однако это очень сильный скил например против Чена или Энчи. К тому же это активатор нашей ульты, а потому и цена должна быть соответстующей) Еще такое мнение: есть ли смысл апать больше первого уровня? вот я не вижу. Можно сделать так, что ульта сработает только на 3й и 4й уровни нашей способности. БАфность абилку так, чтоб разница от уровня прокачки действительно была.

    3) хз. Вроде и нравится, а вроде и не нравится. нет мнения.

    4) Лучше вернуть как было) сейчас это реально слабый скилл. Ты сам попробуй представить как и в какой момент его юзать? Спамить им из-за кд не выйдет, и из-за лайфстила на фармящем вражьем керри, и из-за лечашего раба тоже. В замесе способность наносит слишком мало урона, чтоб повлиять хоть на что-то.
    Разве 300 урона в массфате выгледят как урон от ульты? Нет.

    Совет: Вернуть как было и добавить вероятность в 50%. С аганимом вероятность 40%. Абилка становится активной когда Ортханг находится вблизи пунктирной дорожки. (ато кинул слежку и убежал под фантан)
     
  8. HAzard

    HAzard Mega Kill

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    8
    И в таком случает героя можно качать разными путями, с закупом разных наборов артефактив, разными стилями. У героя появляется многогранность. Он становится как квопа - может выти в пркасета, в семи- и просто керри.
    Сейчас у тебя герой ..... безликий. Сейчас от как-то пустой. Перебираешь его абилки и такой: ага, ок, ладно, пойдет. Нет того, что ты на них смотришь, и уже видишь необходимые артефакты, видишь какие-то мувы, видишь так бы ты им играл.
     
  9. Fitslikato_4ever

    Fitslikato_4ever Hero

    Регистрация:
    4 авг 2012
    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    0
    1 скилл примерно как у легионки, т.е. он мгновенен практически, поэтому я считаю его слишком сильным, но коэфы сменил
    2 скилл - на миникарте нет рисунка, только на самое карте будет эта дорожка в тумане войны
    3 скилл и 4 скилл - юзанул 2 , ульту и получил бафф к 3 скиллу, стукнул, юзнул первый скилл и начинаешь расшатывать под баффом от второго
     

Поделиться этой страницей