Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Патч 10 мая (Test)

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем finargot, 10 май 2012.

  1. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    Настало время нового апдейта. Как и ожидалось ранее, нового героя апдейт не принёс, зато он внёс не мало изменений. Начнём по порядку, с Ченджлога.

    Геймплей
    • Phantom Lancer добавлен в Captain's Mode!
    • Изменено движение поворота у следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.
    • Alchemist: Unstalbe Concoction при взрыве на самого себя станил персонажа, даже если он неуязвим. /Исправлено
    • Alchemist: Ночью был слишком маленький обзор. /Исправлено
    • Alchemist: У Unstalbe Concoction был слишком маленький урон. /Исправлено
    • Bane: атаки начиналась, когда начиналась атака, а не когда начиналась анимация. /Исправлено
    • Bane: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). /Исправлено
    • Batrider: Linken Sphere не сбивала Flamebreak. /Исправлено
    • Beastmaster: Дальность применения у Primal Roar с Aghanim's Scepter была слишком короткой. /Исправлено
    • Beastmaster: Базовый урон героя был немного меньше чем должен был. /Исправлено
    • Brewmaster: Дальность атаки уменьшена с 138 до 128 .
    • Brewmaster: Critical Strike работал на варды. /Исправлено
    • Brewmaster: Изменена базовая регенерация здоровья (0.25->0.75).
    • Brewmaster: Primal Split's Панда Воздуха не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (песок Sand King'a). /Исправлено
    • Clockwerk: За уничтожение Power Cogs давало слишком мало золота. /Исправлено
    • Clockwerk: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено.
    • Clockwerk: Изменён радиус видимости после использования Rocket Flare.
    • Clockwerk: Power Cogs давал очень маленький радиус видимости ночью. /Исправлено
    • Crystal Maiden: Изменён радиус видимости от Crystal Nova.
    • Dark Seer: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. /Исправлено.
    • Dragon Knight: Была небольшая неточность с дальностью атаки в Dragon Form. /Исправлено
    • Enigma: У Eidolon'ов повышался счётчик размножения, даже если они били союзных юнитов. /Исправлено
    • Invoker: Поджог от Chaos Meteor наносил намного меньше урона чем должен был. /Исправлено
    • Juggernaut: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше чем должен был. /Исправлено
    • Lifestealer: Feast работал на варды. /Исправлено
    • Lone Druid: Изменена базовая регенирация здоровья (0.25->0.5).
    • Lone Druid: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. /Исправлено
    • Lone Druid: Entangling Roots работали на варды. /Исправлено
    • Lycan: Бонус скорости от Shapeshift пропадал у других юнитов персонажа. /Исправлено
    • Lycan: Его юниты не получали бонус к скорости, если были призваны после использования Shapeshift. /Исправлено
    • Lycan: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP,а просто прибавлял его. /Исправлено
    • Morphling: Лечился под ультой Ancient Apparition: Ice Blast. /Исправлено
    • Nevermore: Радиус волны от Requiem of Souls был слишком мала. Исправлено.
    • Nevermore: Изменена базовая регенирация здоровья (0.25->0.5).
    • Outworld Destroyer: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. /Исправлено
    • Puck: Исправлена дальность атаки.
    • Puck: Исправлено время использования Phase Shift на 4ом уровне.
    • Pugna: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. /Исправлено
    • Riki: Blink Strike не всегда давал дополнительный Backstab. /Исправлено
    • Slardar: Исправлено время действия стана от Crush на крипов.
    • Spiritbreaker: Изменена базовая регенирация здоровья (0.25->0.75).
    • Spiritbreaker: Изменен базовый показатель Инттеллекта героя.
    • Warlock: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено.
    • Увеличена дальность применения Force Staff (600->800).
    • Увеличено с 30 до 33% количество теряемых зарядов у Bloodstone.
    • Исправлен радиус волны от Shiva's Guard.
    • Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1).
    • Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots.
    • Shiva's Guard при использовании не давала свободного радиуса видимости. /Исправлено
    • Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. /Исправлено
    • Neutral Ursa Warrior Thunder Clap замедлял на 20% , вместо 25%. /Исправлено
    • Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. /Исправлено
    • Исправлена небольшая неточность в количестве золота, получаемого за убийство улучшенного крипа Dire дальнего боя.
    • Ogre Mauler имел на 3 больше брони. /Исправлено
    • Количество золота за убийство Spirit Bear было слишком мало. /Исправлено
    • Уровень юнита Greater Boar. /Исправлено
    • Исправлен радиус видимости Healing Ward.
    • За Lycan Wolves давало слишком много опыта. /Исправлено
    • Исправлено замедление от Freezing Field.
    • Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было снять. /Исправлено
    Игровой Интерфейс
    • При раннем ливе игрока, если не будет засчитана игра в статистику, об этом будет выдано сообщение! /Важно
    • Добавлена опция упрощённого контроля, когда правая кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия.
    • Юниты геройского типа (Духи ульты Brewmaster) могли покупать вещи из Секретного Магазина сразу в Stash. /Исправлено
    • Добавлена возможность использования свободной камеры в режиме наблюдения и при просмотре реплеев (Использование: dota_free_camera в консоли).
    • В логе битвы теперь так же упоминаются все события связанные с героями.
    • Добавлено оповещение о появлении Roshan'а. (Для зрителей)
    Визуальные Эффекты
    • Smoke of Deceit иногда при использовании на героя внешне не делал его невидимым, хотя на самом деле он был таковым. /Исправлено
    • Над героями отображается количество восстановленного здоровья героями Dazzle и Omniknight
    Обзор изменений в клиенте:
    Как вы могли увидеть в ченджлоге: Над героями отображается количество восстановленного здоровья героями Dazzle и Omniknight


    Курьеры обновляются с каждым патчем. Старенького Mighty Boar наконец-то доделали. Теперь у него есть летающая моделька:

    Был изменён звук Горна при начале битвы в DotA 2:

    Была изменена моделька Beastmaster
    Новая Аватара Слева:


    Новая Модель Слева:


    Добавлены иконки скиллов Disruptor (Thrall)

    Добавлены иконки скиллов Nyx Assasin (Nerubian Assasin)

    Новая Аватара Lion

    Новые иконки статов и роли игроков:

    Ребёнок, Кэри, Дисейблер, Ганкер, Инициатор, Лесник, Пушер, Роамер, Танк

    Шкурки Disruptor:

    Шкурки Gyrocopter:

    Шкурки Lanaya:

    Шкурки Rubick:
     
    Jet_Shark, TeSaK_d.s.r и Add нравится это.
  2. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость

    Норм
     
  3. Add

    Add Head Fake Blood News

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    58
    Хорошая новость :queenofpain:
     
  4. Kecherfreem

    Kecherfreem kecherfreem

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    20
    Круто!!!!!!!!!!!!!!
     
  5. Jet_Shark

    Jet_Shark ΑΩ

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    126
    Не плохой патч у Valve! Очень жаль, что чара нового нет...



    На следующей неделе, 1000% будет Огр Маги! Он почти доделан уже!
     
  6. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    ЭХ, опоздал я немного с переводом, но все же выложу.
    Show Spoiler
    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    - Герой Phantom Lancer добавлен в капитанский режим.
    - Исправлена скорость разворта у следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.

    :alchemist: Alchemist
    - Исправлена способность Unstable Concoction, оглушавшая вас, когда вы были неуязвимы.
    - Исправлен ночной радиус обзора, бывший слишком маленьким.
    - Исправлен наносимый способностью Unstable Concoction урон, бывший слишком маленьким.

    :bane: Bane
    - Исправлена способность Nightmare, не действовавшая на простых воинов.

    :batrider: Batrider
    - Исправлена способность Flamebreak, не блокировавшаяся предметом Linken's Sphere.

    :beastmaster: Beastmaster
    - Исправлена дистанция применения способности Primal Roar при использовании предмета Aghanim’s Scepter, бывшая на 50 ед. меньше.
    - Исправлена базовая сила атаки, бывшая слишком маленькой.

    :brewmaster: Brewmaster
    - Дистанция атаки уменьшена с 138 до 128 ед.
    - Исправлена способность Drunken Brawler, наносившая критический удар стражам.
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.75 ед.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Дух Ветра не мог рассеять способность Sandstorm.

    :rattletrap: Clockwerk
    - Исправлена награда за уничтожение Power Cogs, бывшая слишком маленькой.
    - Исправлена скорость и расстояние отталкивания Power Cogs, бывшие слишком маленькими.
    - Исправлена область рассеивания тумана войны способностью Rocket Flare.
    - Исправлен ночной радиус обзора Power Cogs, бывший слишком маленьким.

    :crystalmaiden: Crystal Maiden
    - Исправлена область рассеивания тумана войны способностью Crystal Nova.

    :darkseer: Dark Seer
    - Исправлена область уничтожения деревьев способностью Vacuum, бывшая слишком большой.

    :dragonknight: Dragon Knight:
    - Исправлены небольшие погрешности дистанции атаки во время действия способности Dragon Form.

    :enigma: Enigma
    - Исправлен подсчет количества оставшихся до разделения фантомов атак, учитывавший атаки на союзных воинов.

    :Invoker_icon: Invoker
    - Исправлен наносимый способностью Chaos Meteor урон, бывшый слишком маленьким.

    :juggernaut: Juggernaut
    - Исправлена область действия способности Omnislash, бывшая немного большой.

    :lifestealer: Lifestealer
    - Исправлена способность Feast, действовавшая на стражей.

    :lonedruid: Lone Druid
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.5 ед.
    - Исправлено застревание Spirit Bear в Power Cogs и Sprout.
    - Исправлена способность Entangling Roots, действовавшая на стражей.

    :lycanthrope: Lycan
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Shapeshift снимала увеличение скорости перемещения с подконтрольных воинов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой скорость перемещения подконтрольных воинов не увеличивалась, если они были созданы после применения спосбности Shapeshift.
    - Исправлена ошибка, из-за которой количество повышаемого способностью Shapeshift запаса здоровья нельзя было восстановить.

    :morphling: Morphling
    - Больше не может исцеляться находясь под действием способности Ice Blast.

    :destroyer: Outworld Destroyer
    - Исправлена способность Arcane Orb, наносившая дополнительный урон иллюзиям героя Warlock.

    :puck: Puck
    - Исправлена дистанция атаки.
    - Исправлено время действия способности Phase Shift 4 уровня.

    :pugna: Pugna
    - Исправлена дистанция применения способности Life Drain, не увеличивавшаяся при использовании предмета Aghanim’s Scepter.

    :rikimaru: Rikimaru
    - Исправлена способность Blink Strike, не активировавшая способность Backstab.

    :nevermore: Shadow Fiend
    - Исправлена область воздействия способности Requiem of Souls, бывшая слишком маленькой.
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.5 ед.

    :slardar: Slardar
    - Исправлено время действия способности Crush на простых воинах.

    :spiritbreak: Spiritbreaker
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.75 ед.
    - Исправлено количество базового интеллекта.

    :warlock: Warlock
    - Исправлена способность Flaming Fists голема, наносившая половину урона в большой области.

    Force Staff:
    - Дистанция применения увеличена с 600 до 800 ед.

    Bloodstone:
    - Количество теряемых зарядов увеличено с 30 до 33%.

    Shiva’s Guard:
    - Исправлена область воздействия способности Arctic Blast.
    - Исправлено рассеивание тумана войны во время применения способности.

    Manta:
    - Время неуязвимости уменьшено с 0.23 до 0.1 сек.

    Tranquil Boots:
    - Исправлена скорость перемещения, бывшая слишком низкой после получения урона.

    - Исправлена способность Shockwave нейтрального монстра Satyr Hellcaller, наносившая меньше урона, чем положено.
    - Исправлена способность Thunder Clap нейтрального монстра Ursa Warrior, замедлявшая на 20%, а не на 25%.
    - Исправлена ледяная атака нейтрального монстра Ghost, наносившая на 15 ед. урона меньше.
    - Исправлены небольшие неточности в нагарде за убийство улучшенных воинов дальнего боя Темных.
    - Исправлен нейтральный монстр Ogre Mauler, имевший на 3 ед. брони больше.
    - Исправлена награда за убийство Spirit Bear, бывшая слишком маленькой.
    - Исправлен уровень Greater Boar.
    - Исправлен радиус обзора Healing Ward.
    - Исправлены волки героя Lycan, за убийство которых давали слишком много опыта.
    - Исправлена способность Freezing Field, радиус замедления которой был слегка изменен.
    - Исправлено разоружение предметом Heaven’s Halberd, бывшее неразвеявымым.


    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    - Теперь в режимах RD и SD кнопка "Случайный герой" скрыта, чтобы игроки не получали дополнительное золото за случайно выбранного героя.
    - Теперь будет появляться сообщение о том, что статистика матча не была записана из-за слишком раннего дезертирства одного из игроков.
    - Добавлена функция упрощенного управления, где нажатие правой кнопки мыши всегда отвечает за перемещение, а левой за выполнение всех действий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы, купленные воинами с типом "герой" (например, разделение героя Brewmaster) в потайной лавке, перемещались непосредственно в тайник.
    - Добавлено свободное управление камерой для зрителей и при просмотре повторов (введите в консоле команду dota_free_camera).
    - Все события с управляемыми игроком воинами теперь отображаются в боевом журнале.
    - Добавлено оповещение о воскрешении нейтрального монстра Roshan.


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    - Исправлен предмет Smoke Of Deceipt, не делавший некоторых героев невидимыми (был лишь визуальный эффект).
    - Над головами воинов, исцеленных героями Dazzle и Omniknight, отображается количество восстановленого здоровья.


    БОТЫ

    - Исправлена ошибка, из-за которой боты собирались в центре карты, вместо того чтобы бегать ганкать цели.
    - Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда преждевременно выбегали из фонтана, вместо того чтобы лечиться.
    - Теперь боты должны покупать свитки телепортации только на базе или в боковых магазинах, при условии, что в их инвентаре нет свитка телепортации.
    - Теперь боты будут выкупаться только после окончания начальной фазы игры.
    - Теперь бот героя Vengeful Spirit будет использовать способность Nether Swap для прерывания длительных заклинаний.
    - Теперь боты забывают где настоящий герой, а где иллюзии, потеряв их из вида.
    - Теперь боты будут корректно отключаться для балансировки команд, даже если игрок противоположенной команды отключится до того как выберет героя.
    - Теперь боты, занимавшиеся чем-то другим, будут более оперативно реагировать на сигналы пуша.
    - Теперь боты будут более осторожными, пытаясь фармить на линиях вблизи с потенциальными врагами.
    - Теперь бота героя Razor сделали керри, чтобы повысить его выбираемость.
    - На легком уровне сложности, боты больше не будут использовать предметы Force Staff, Orchid, или Phase Boots.
    - На легком уровне сложности, боты будут атаковать не только настоящих героев, но и их иллюзии.
    - Переработан подсчет желания убить нейтрального монстра Roshan, теперь он зависит от каждого члена команды, а не от одного игрока.
    - Исправлена ошибка, из-за которой боты не выкупались обратно, после того как купили все предметы.
    - Исправлена ошибка, из-за которой бот героя Earthshaker иногда использовал способность Echo Slam, вместо способности Enchant Totem.
    - Исправлена ошибка, из-за которой бот героя Tidehunter иногда использовал способность Ravage лишь на простых воинов.
    - Лечащиеся у фонтана боты больше не будут выбегать на встречу курьерам.

    ps: Что еще за ограничение на кол-во смайлов?
     
  7. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    ЭХ, опоздал я немного с переводом, но все же выложу.
    Show Spoiler
    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    - Герой Phantom Lancer добавлен в капитанский режим.
    - Исправлена скорость разворта у следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.

    :alchemist:Alchemist:
    - Исправлена способность Unstable Concoction, оглушавшая вас, когда вы были неуязвимы.
    - Исправлен ночной радиус обзора, бывший слишком маленьким.
    - Исправлен наносимый способностью Unstable Concoction урон, бывший слишком маленьким.

    :bane:Bane:
    - Исправлена способность Nightmare, не действовавшая на простых воинов.

    :batrider:Batrider:
    - Исправлена способность Flamebreak, не блокировавшаяся предметом Linken's Sphere.

    :beastmaster:Beastmaster:
    - Исправлена дистанция применения способности Primal Roar при использовании предмета Aghanim’s Scepter, бывшая на 50 ед. меньше.
    - Исправлена базовая сила атаки, бывшая слишком маленькой.

    Brewmaster:
    - Дистанция атаки уменьшена с 138 до 128 ед.
    - Исправлена способность Drunken Brawler, наносившая критический удар стражам.
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.75 ед.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Дух Ветра не мог рассеять способность Sandstorm.

    :rattletrap:Clockwerk:
    - Исправлена награда за уничтожение Power Cogs, бывшая слишком маленькой.
    - Исправлена скорость и расстояние отталкивания Power Cogs, бывшие слишком маленькими.
    - Исправлена область рассеивания тумана войны способностью Rocket Flare.
    - Исправлен ночной радиус обзора Power Cogs, бывший слишком маленьким.

    :crystalmaiden:Crystal Maiden:
    - Исправлена область рассеивания тумана войны способностью Crystal Nova.

    :darkseer:Dark Seer:
    - Исправлена область уничтожения деревьев способностью Vacuum, бывшая слишком большой.

    :dragonknight:Dragon Knight:
    - Исправлены небольшие погрешности дистанции атаки во время действия способности Dragon Form.

    :enigma:Enigma:
    - Исправлен подсчет количества оставшихся до разделения фантомов атак, учитывавший атаки на союзных воинов.

    :Invoker_icon:Invoker:
    - Исправлен наносимый способностью Chaos Meteor урон, бывшый слишком маленьким.

    :juggernaut:Juggernaut:
    - Исправлена область действия способности Omnislash, бывшая немного большой.

    :lifestealer:Lifestealer:
    - Исправлена способность Feast, действовавшая на стражей.

    :lonedruid:Lone Druid:
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.5 ед.
    - Исправлено застревание Spirit Bear в Power Cogs и Sprout.
    - Исправлена способность Entangling Roots, действовавшая на стражей.

    :lycanthrope:Lycan:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Shapeshift снимала увеличение скорости перемещения с подконтрольных воинов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой скорость перемещения подконтрольных воинов не увеличивалась, если они были созданы после применения спосбности Shapeshift.
    - Исправлена ошибка, из-за которой количество повышаемого способностью Shapeshift запаса здоровья нельзя было восстановить.

    :morphling:Morphling:
    - Больше не может исцеляться находясь под действием способности Ice Blast.

    :destroyer:Outworld Destroyer:
    - Исправлена способность Arcane Orb, наносившая дополнительный урон иллюзиям героя Warlock.

    :puck:Puck:
    - Исправлена дистанция атаки.
    - Исправлено время действия способности Phase Shift 4 уровня.

    :pugna:Pugna:
    - Исправлена дистанция применения способности Life Drain, не увеличивавшаяся при использовании предмета Aghanim’s Scepter.

    :rikimaru:Rikimaru:
    - Исправлена способность Blink Strike, не активировавшая способность Backstab.

    :nevermore:Shadow Fiend:
    - Исправлена область воздействия способности Requiem of Souls, бывшая слишком маленькой.
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.5 ед.

    :slardar:Slardar:
    - Исправлено время действия способности Crush на обычных воинах.

    :spiritbreak:Spiritbreaker:
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.75 ед.
    - Исправлено количество базового интеллекта.

    :warlock:Warlock:
    - Исправлена способность Flaming Fists голема, наносившая половину урона в большой области.

    Force Staff:
    - Дистанция применения увеличена с 600 до 800 ед.

    Bloodstone:
    - Количество теряемых зарядов увеличено с 30 до 33%.

    Shiva’s Guard:
    - Исправлена область воздействия способности Arctic Blast.
    - Исправлено рассеивание тумана войны во время применения способности.

    Manta:
    - Время неуязвимости уменьшено с 0.23 до 0.1 сек.

    Tranquil Boots:
    - Исправлена скорость перемещения, бывшая слишком низкой после получения урона.

    - Исправлена способность Shockwave нейтрального монстра Satyr Hellcaller, наносившая меньше урона, чем положено.
    - Исправлена способность Thunder Clap нейтрального монстра Ursa Warrior, замедлявшая на 20%, а не на 25%.
    - Исправлена ледяная атака нейтрального монстра Ghost, наносившая на 15 ед. урона меньше.
    - Исправлены небольшие неточности в нагарде за убийство улучшенных воинов дальнего боя Темных.
    - Исправлен нейтральный монстр Ogre Mauler, имевший на 3 ед. брони больше.
    - Исправлена награда за убийство Spirit Bear, бывшая слишком маленькой.
    - Исправлен уровень Greater Boar.
    - Исправлен радиус обзора Healing Ward.
    - Исправлены волки героя Lycan, за убийство которых давали слишком много опыта.
    - Исправлена способность Freezing Field, радиус замедления которой был слегка изменен.
    - Исправлено разоружение предметом Heaven’s Halberd, бывшее неразвеявымым.


    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    - Теперь в режимах RD и SD кнопка "Случайный герой" скрыта, чтобы игроки не получали дополнительное золото за случайно выбранного героя.
    - Теперь будет появляться сообщение о том, что статистика матча не была записана из-за слишком раннего дезертирства одного из игроков.
    - Добавлена функция упрощенного управления, где нажатие правой кнопки мыши всегда отвечает за перемещение, а левой за выполнение всех действий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы, купленные воинами с типом "герой" (например, разделение героя Brewmaster) в потайной лавке, перемещались непосредственно в тайник.
    - Добавлено свободное управление камерой для зрителей и при просмотре повторов (введите в консоле команду dota_free_camera).
    - Все события с управляемыми игроком воинами теперь отображаются в боевом журнале.
    - Добавлено оповещение о воскрешении нейтрального монстра Roshan.


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    - Исправлен предмет Smoke Of Deceipt, не делавший некоторых героев невидимыми (был лишь визуальный эффект).
    - Над головами воинов, исцеленных героями Dazzle и Omniknight, отображается количество восстановленого здоровья.

    ИСТОЧНИК


    Слоупок lvl up
     
  8. Repter

    Repter Guardian

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    14
    Ха, вспомнили про Ланаю и Гиро :) А патч доставил, достаточно изменений, поэтому и героя нет. А может просто не готов до конца. Но на следующей неделе, кого-нибудь, да ждем.
     
  9. avolodkaebet

    avolodkaebet Mega Kill

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    187
    Симпатии:
    3
    Рексар няяяша:З
    Мне кажется или иконки скиллов выглядят странно?
     
  10. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    ЭХ, опоздал я немного с переводом, но все же выложу.
    Show Spoiler
    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

    - Герой Phantom Lancer добавлен в капитанский режим.
    - Исправлена скорость разворта у следующих героев: Lifestealer, Alchemist, Clockwerk, Bounty Hunter, Dark Seer, Dazzle, Ancient Apparition, Brewmaster, Chen, Silencer, Lone Druid, Spectre и Spiritbreaker.

    Alchemist
    - Исправлена способность Unstable Concoction, оглушавшая вас, когда вы были неуязвимы.
    - Исправлен ночной радиус обзора, бывший слишком маленьким.
    - Исправлен наносимый способностью Unstable Concoction урон, бывший слишком маленьким.

    Bane
    - Исправлена способность Nightmare, не действовавшая на простых воинов.

    Batrider
    - Исправлена способность Flamebreak, не блокировавшаяся предметом Linken's Sphere.

    Beastmaster
    - Исправлена дистанция применения способности Primal Roar при использовании предмета Aghanim’s Scepter, бывшая на 50 ед. меньше.
    - Исправлена базовая сила атаки, бывшая слишком маленькой.

    Brewmaster
    - Дистанция атаки уменьшена с 138 до 128 ед.
    - Исправлена способность Drunken Brawler, наносившая критический удар стражам.
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.75 ед.
    - Исправлена ошибка, из-за которой Дух Ветра не мог рассеять способность Sandstorm.

    Clockwerk
    - Исправлена награда за уничтожение Power Cogs, бывшая слишком маленькой.
    - Исправлена скорость и расстояние отталкивания Power Cogs, бывшие слишком маленькими.
    - Исправлена область рассеивания тумана войны способностью Rocket Flare.
    - Исправлен ночной радиус обзора Power Cogs, бывший слишком маленьким.

    Crystal Maiden
    - Исправлена область рассеивания тумана войны способностью Crystal Nova.

    Dark Seer
    - Исправлена область уничтожения деревьев способностью Vacuum, бывшая слишком большой.

    Dragon Knight:
    - Исправлены небольшие погрешности дистанции атаки во время действия способности Dragon Form.

    Enigma
    - Исправлен подсчет количества оставшихся до разделения фантомов атак, учитывавший атаки на союзных воинов.

    Invoker
    - Исправлен наносимый способностью Chaos Meteor урон, бывшый слишком маленьким.

    Juggernaut
    - Исправлена область действия способности Omnislash, бывшая немного большой.

    Lifestealer
    - Исправлена способность Feast, действовавшая на стражей.

    Lone Druid
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.5 ед.
    - Исправлено застревание Spirit Bear в Power Cogs и Sprout.
    - Исправлена способность Entangling Roots, действовавшая на стражей.

    Lycan
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Shapeshift снимала увеличение скорости перемещения с подконтрольных воинов.
    - Исправлена ошибка, из-за которой скорость перемещения подконтрольных воинов не увеличивалась, если они были созданы после применения спосбности Shapeshift.
    - Исправлена ошибка, из-за которой количество повышаемого способностью Shapeshift запаса здоровья нельзя было восстановить.

    Morphling
    - Больше не может исцеляться находясь под действием способности Ice Blast.

    Outworld Destroyer
    - Исправлена способность Arcane Orb, наносившая дополнительный урон иллюзиям героя Warlock.

    Puck
    - Исправлена дистанция атаки.
    - Исправлено время действия способности Phase Shift 4 уровня.

    Pugna
    - Исправлена дистанция применения способности Life Drain, не увеличивавшаяся при использовании предмета Aghanim’s Scepter.

    Rikimaru
    - Исправлена способность Blink Strike, не активировавшая способность Backstab.

    Shadow Fiend
    - Исправлена область воздействия способности Requiem of Souls, бывшая слишком маленькой.
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.5 ед.

    Slardar
    - Исправлено время действия способности Crush на простых воинах.

    Spiritbreaker
    - Базовая скорость регенерации здоровья увеличена с 0.25 до 0.75 ед.
    - Исправлено количество базового интеллекта.

    Warlock
    - Исправлена способность Flaming Fists голема, наносившая половину урона в большой области.

    Force Staff:
    - Дистанция применения увеличена с 600 до 800 ед.

    Bloodstone:
    - Количество теряемых зарядов увеличено с 30 до 33%.

    Shiva’s Guard:
    - Исправлена область воздействия способности Arctic Blast.
    - Исправлено рассеивание тумана войны во время применения способности.

    Manta:
    - Время неуязвимости уменьшено с 0.23 до 0.1 сек.

    Tranquil Boots:
    - Исправлена скорость перемещения, бывшая слишком низкой после получения урона.

    - Исправлена способность Shockwave нейтрального монстра Satyr Hellcaller, наносившая меньше урона, чем положено.
    - Исправлена способность Thunder Clap нейтрального монстра Ursa Warrior, замедлявшая на 20%, а не на 25%.
    - Исправлена ледяная атака нейтрального монстра Ghost, наносившая на 15 ед. урона меньше.
    - Исправлены небольшие неточности в нагарде за убийство улучшенных воинов дальнего боя Темных.
    - Исправлен нейтральный монстр Ogre Mauler, имевший на 3 ед. брони больше.
    - Исправлена награда за убийство Spirit Bear, бывшая слишком маленькой.
    - Исправлен уровень Greater Boar.
    - Исправлен радиус обзора Healing Ward.
    - Исправлены волки героя Lycan, за убийство которых давали слишком много опыта.
    - Исправлена способность Freezing Field, радиус замедления которой был слегка изменен.
    - Исправлено разоружение предметом Heaven’s Halberd, бывшее неразвеявымым.


    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

    - Теперь в режимах RD и SD кнопка "Случайный герой" скрыта, чтобы игроки не получали дополнительное золото за случайно выбранного героя.
    - Теперь будет появляться сообщение о том, что статистика матча не была записана из-за слишком раннего дезертирства одного из игроков.
    - Добавлена функция упрощенного управления, где нажатие правой кнопки мыши всегда отвечает за перемещение, а левой за выполнение всех действий.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предметы, купленные воинами с типом "герой" (например, разделение героя Brewmaster) в потайной лавке, перемещались непосредственно в тайник.
    - Добавлено свободное управление камерой для зрителей и при просмотре повторов (введите в консоле команду dota_free_camera).
    - Все события с управляемыми игроком воинами теперь отображаются в боевом журнале.
    - Добавлено оповещение о воскрешении нейтрального монстра Roshan.


    ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ

    - Исправлен предмет Smoke Of Deceipt, не делавший некоторых героев невидимыми (был лишь визуальный эффект).
    - Над головами воинов, исцеленных героями Dazzle и Omniknight, отображается количество восстановленого здоровья.

    ИСТОЧНИК

    ps: Что еще за ограничение на кол-во смайлов?

    В следующий раз было бы неплохо, если бы ты перевел ченджлог к 14-15 по МСК =) Я как раз подготовил бы обзор патча
     
  11. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    В следующий раз было бы неплохо, если бы ты перевел ченджлог к 14-15 по МСК =) Я как раз подготовил бы обзор патча

    У меня это будет 11-12 часов, а во сколько выкладывают ченджлоги и откуда их брать?

    И что за ограничение по смайлам!?!?!
     
  12. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    У меня это будет 11-12 часов, а во сколько выкладывают ченджлоги и откуда их брать?

    И что за ограничение по смайлам!?!?!


    Ограничение сейчас уберу.
    Ченджлоги выкладывают в 2-3 часа ночи. Иногда раньше, иногда позже. Вот тут: http://dev.dota2.com/forumdisplay.php?f=332
    3 яя тема сверху. Там каждую неделю раздел сносят после четверга и в следующую среду опять все по новой.
     
    RedBear нравится это.
  13. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    Добавил в свой перевод про ботов и иконки героев. С иконкой героя Brewmaster что-то ни то.
     
  14. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    Добавил в свой перевод про ботов и иконки героев. С иконкой героя Brewmaster что-то ни то.


    Разберусь.
     
  15. d0ker.mad

    d0ker.mad Dota 2

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Фантом неубиваем :)
     
  16. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Фантом неубиваем :)

    Убиваем, еще как :broodmother:


    Не плохой патч у Valve! Очень жаль, что чара нового нет...



    На следующей неделе, 1000% будет Огр Маги! Он почти доделан уже!

    Он не красивый (
     
  17. d0ker.mad

    d0ker.mad Dota 2

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    1
    Убиваем, еще как :broodmother:

    Он не красивый (


    Не красивый? По моему он таким и должен быть...
     
  18. Repter

    Repter Guardian

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    14
    Обламались с Огр Магом) Дерево вышло :)
     
  19. Kerantor

    Kerantor Почётные Пользователи

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    483
    Симпатии:
    21
    Обламались с Огр Магом) Дерево вышло :)


    я же писал, что валвы еще те тролли=)
     

Поделиться этой страницей