Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Патч 12 июля Dota 2 Test

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем Add, 12 июл 2012.

  1. Add

    Add Head Fake Blood News

    Регистрация:
    9 май 2012
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    58
    - В игру добавлен герой Templar Assassin!
    - В капитанский режим добавлены герои Templar Assassin, Disruptor и Undying.


    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    Bounty Hunter:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Jinada активировала способность Tombstone.

    Broodmother:
    - Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность паучков действовала на невосприимчивых к магии воинов (вроде зомби) и вызывала множество паучков.

    Disruptor:
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было атаковать героя, запертого внутри создаваемого способностью Kinetic Field поля.

    Earthshaker:
    - Исправлена ошибка, из-за которой первичный урон от способности Echo Slam не наносился невосприимчивым к магии воинам.

    Leshrac:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Pulse Nova активировала способность Essence Aura.

    Lone Druid:
    - Исправлена ошибка, из-за которой медведь не вызывал агрессию воинов, когда атаковал героя

    Luna:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Moon Glaive действовала на воинов типа "Страж".
    - Исправлена система поражения целей способностью Moon Glaive.

    Lycan:
    - Исправлена ошибка, из-за которой у волков сохранялась максимальная скорость перемещения поcле окончании действия способности Shapeshift, если их вызвали во время её действия.

    Necrolyte:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Death Pulse не исцеляла невосприимчивых к магии союзных воинов.

    Puck:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Phase Shift активировала способность Essence Aura.

    Rubick:
    - Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было укарасть переключаемые способности, если они были отключены.
    - Исправлена ошибка, из-за которой герой Rubick оставался в форме голема при возрождении.
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности переставали работать при их повторной краже, теперь повторная кража способности не будет влиять на вашу текущую украденную способность.

    Shadow Shaman:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Ether Shock игнорировалась предметом Linken's Sphere.

    Spiritbreaker:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Greaterbash действовала на невосприимчивых к магии воинов, когда активировалась посредством других способностей.

    Undying:
    - Исправлено взаимодействие способности Tombstone с предметом Refresher Orb.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Deathlust иногда не корректно работала.
    - Исправлена ошибка, из-за которой действие способности Deathlust иногда не прекращалось.
    - При применении способности Decay у цели теперь отнимается ровно 76 ед. здоровья, а после её окончания восстанавливается ровно 76 ед. Раньше у цели отнималось неверное количество здоровья, а восстанавливалось правильное количество.

    Wisp:
    - Исправлена ошибка, из-за которой духи-хранители взрывались на иллюзиях.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Relocate телепортировала мертвого героя Wisp.

    - Улучшена система обнаружения бездействующих игроков.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предмет Smoke of Deceit позволял уклоняться от приближающихся снарядов, когда поблизости находились вражеские герои.
    - Исправлено взаимодействие предметов Ethereal Blade и Black King Bar.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при получении урона не запускалась перезарядка предмета Blink Dagger.


    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
    - Rich Presence теперь показывает, когда вы бросаете игру.
    - Если способность героя не улучшается, то при покупке предмета Aghanim's Scepter это будет указано в ее описании.
    - Начисленные боевые очки и прочие бонусы теперь отображаются на панели просмотра.
    - Количество заработанных боевых очков (разделенных на основные и дополнительные) теперь отображается на экране в конце игры.
    - При поиске матча, на игровой панели теперь отображаются игровые режимы и регионы участников.
    - Улучшен отсчет возобновления игры, добавлено звуковое оповещение.
    - Исправлен казус, когда наносимый вызванными существами/стражами урон не записывался в боевом журнале вызвавшему их герою.
    - В настройки добавлена опция, предотвращающая перемещение камеры при возрождении.
    - При просмотре игры, индикаторы здоровья нейтральных монстров теперь желтого цвета.
    - Слегка увеличен индикатор здоровья нейтрального монстра Roshan.
    - Все подробности матча теперь скрыты, пока вы не нажмете кнопку "Показать победившую команду".
    - На панели подброностей матча теперь отображаются названия и эмблемы команд.
    - Исправлено несколько проблем с системой сообщений и чата, возникавших при просмотре повторов.
    - Карта убившего вас игрока теперь переворачивается, показывая его полный портрет.


    БОТЫ
    - Улучшен метод координирования ботами своего движения при выполнении маневров отхода. Теперь ботами будет учитываться дистанция спасения и выбираться наилучшее направление, исходя из других ближайших безопасных зон.
    - Добавлено уклонение от способностей Kinetic Field (пока поле формируется) и Static Storm героя Disruptor.
    - Улучшен метод запроса ботами предметов из тайника посредством курьера. Теперь курьер доставляет предметы только тем героям, у которых есть для них место, и ботами будут учитываться запланированные сборные предметы.
     
    Jet_Shark и Repter нравится это.
  2. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    оо! круто!
    с оформление подкачали)
    а так спасибо!
     
  3. Ysywer

    Ysywer Mega Kill

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    4
    Норм, жаль что всего один герой, я ждал еще и Мепо
    но больше ждал Ланаю))
     
  4. LPC

    LPC Courier

    Регистрация:
    26 июн 2012
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    думал минер будет,а фиг,но тоже свои +
     
  5. Null-

    Null- GOD OF DOTA

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    85
    Фак мой мозг, авесом
     
    Kecherfreem нравится это.
  6. Repter

    Repter Guardian

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    14
    Не ждал выхода Ланаи, поэтому надеялся, что с ней кто-нибудь выйдет. Но обломался.
    Фикы за то порадовали, кроме одного. Лунину атаку пофиксили :(
     
  7. Null-

    Null- GOD OF DOTA

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    85
    Лунину атаку пофиксили :(


    Исправили на верную работоспособность.*
     
  8. Repter

    Repter Guardian

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    14
    Исправили на верную работоспособность.*


    Я понял) Просто так как было вначале было круче)
     
  9. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    - В игру добавлен герой Templar Assassin!
    - В капитанский режим добавлены герои Templar Assassin, Disruptor и Undying.


    ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
    Bounty Hunter:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Jinada активировала способность Tombstone.

    Broodmother:
    - Исправлена ошибка, из-за которой пассивная способность паучков действовала на невосприимчивых к магии воинов (вроде зомби) и вызывала множество паучков.

    Disruptor:
    - Исправлена ошибка, из-за которой иногда невозможно было атаковать героя, запертого внутри создаваемого способностью Kinetic Field поля.

    Earthshaker:
    - Исправлена ошибка, из-за которой первичный урон от способности Echo Slam не наносился невосприимчивым к магии воинам.

    Leshrac:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Pulse Nova активировала способность Essence Aura.

    Lone Druid:
    - Исправлена ошибка, из-за которой медведь не вызывал агрессию воинов, когда атаковал героя

    Luna:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Moon Glaive действовала на воинов типа "Страж".
    - Исправлена система поражения целей способностью Moon Glaive.

    Lycan:
    - Исправлена ошибка, из-за которой у волков сохранялась максимальная скорость перемещения поcле окончании действия способности Shapeshift, если их вызвали во время её действия.

    Necrolyte:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Death Pulse не исцеляла невосприимчивых к магии союзных воинов.

    Puck:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Phase Shift активировала способность Essence Aura.

    Rubick:
    - Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было укарасть переключаемые способности, если они были отключены.
    - Исправлена ошибка, из-за которой герой Rubick оставался в форме голема при возрождении.
    - Исправлена ошибка, из-за которой некоторые способности переставали работать при их повторной краже, теперь повторная кража способности не будет влиять на вашу текущую украденную способность.

    Shadow Shaman:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Ether Shock игнорировалась предметом Linken's Sphere.

    Spiritbreaker:
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Greaterbash действовала на невосприимчивых к магии воинов, когда активировалась посредством других способностей.

    Undying:
    - Исправлено взаимодействие способности Tombstone с предметом Refresher Orb.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Deathlust иногда не корректно работала.
    - Исправлена ошибка, из-за которой действие способности Deathlust иногда не прекращалось.
    - При применении способности Decay у цели теперь отнимается ровно 76 ед. здоровья, а после её окончания восстанавливается ровно 76 ед. Раньше у цели отнималось неверное количество здоровья, а восстанавливалось правильное количество.

    Wisp:
    - Исправлена ошибка, из-за которой духи-хранители взрывались на иллюзиях.
    - Исправлена ошибка, из-за которой способность Relocate телепортировала мертвого героя Wisp.

    - Улучшена система обнаружения бездействующих игроков.
    - Исправлена ошибка, из-за которой предмет Smoke of Deceit позволял уклоняться от приближающихся снарядов, когда поблизости находились вражеские герои.
    - Исправлено взаимодействие предметов Ethereal Blade и Black King Bar.
    - Исправлена ошибка, из-за которой при получении урона не запускалась перезарядка предмета Blink Dagger.


    ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
    - Rich Presence теперь показывает, когда вы бросаете игру.
    - Если способность героя не улучшается, то при покупке предмета Aghanim's Scepter это будет указано в ее описании.
    - Начисленные боевые очки и прочие бонусы теперь отображаются на панели просмотра.
    - Количество заработанных боевых очков (разделенных на основные и дополнительные) теперь отображается на экране в конце игры.
    - При поиске матча, на игровой панели теперь отображаются игровые режимы и регионы участников.
    - Улучшен отсчет возобновления игры, добавлено звуковое оповещение.
    - Исправлен казус, когда наносимый вызванными существами/стражами урон не записывался в боевом журнале вызвавшему их герою.
    - В настройки добавлена опция, предотвращающая перемещение камеры при возрождении.
    - При просмотре игры, индикаторы здоровья нейтральных монстров теперь желтого цвета.
    - Слегка увеличен индикатор здоровья нейтрального монстра Roshan.
    - Все подробности матча теперь скрыты, пока вы не нажмете кнопку "Показать победившую команду".
    - На панели подброностей матча теперь отображаются названия и эмблемы команд.
    - Исправлено несколько проблем с системой сообщений и чата, возникавших при просмотре повторов.
    - Карта убившего вас игрока теперь переворачивается, показывая его полный портрет.


    БОТЫ
    - Улучшен метод координирования ботами своего движения при выполнении маневров отхода. Теперь ботами будет учитываться дистанция спасения и выбираться наилучшее направление, исходя из других ближайших безопасных зон.
    - Добавлено уклонение от способностей Kinetic Field (пока поле формируется) и Static Storm героя Disruptor.
    - Улучшен метод запроса ботами предметов из тайника посредством курьера. Теперь курьер доставляет предметы только тем героям, у которых есть для них место, и ботами будут учитываться запланированные сборные предметы.
     
    kOlesy4 нравится это.
  10. Xapek

    Xapek First Blood

    Регистрация:
    17 май 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    -Добавлена
    Templar Assassin (развернуть)

    -Templar Assassin, Disruptor и Undying добавлены в Captain's Mode.


    GAMEPLAY
    -Bounty Hunter: ​​Jinada действовала на Tombstone. Исправлено.
    -Broodmother: Исправлена ​​Spiderling действовало юнитов с иммунитетом к магии (таких как зомби) и увеличивало количество пауков от них.
    -Disruptor: Иногда невозможно было атаковать юнитов попавших под Kinetic Field. Исправлено.
    -Earthshaker: Стандартный урон после использования Echo Slam не получали юниты с иммунитетом к магии. Исправлено.
    -Leshrac: ​​Pulse Nova действовало на Essence Aura. Исправлено.
    -Lone Druid: Spirit Bear не начинает атаковать крипа который напал на героя.
    -Luna: Moon Glaive не действует на варды.
    -Luna: Исправлена ​​последовательность нанесения урона от Moon Glaive.
    -Lycan: Волки умирают после окончания действия Shapeshift, если они были вызваны под его действием. Исправлено.
    -Necrolyte: Death Pulse не лечила, если юнит имеет иммунитет к магии. Исправлено.
    -Puck: Phase Shift не работала на Essence Aura. Исправлено.
    -Rubick: Исправлена ​​возможность украсть заклинания после их выключения.
    -Rubick: застревал в форме Flesh Golem. Исправлено.
    -Rubick: Некоторые способности нарушают действия других украденных способностей. Исправлено.
    -Shadow Shaman: Ether Shock игнорировала Linken's Sphere. Исправлено.
    -Spiritbreaker: ​​Greaterbash действовал на юнитов с иммунитетом к магии
    -Undying: Исправлена работа Tombstone с Refresher Orb.
    -Undying: ​​Deathlust иногда не работала должным образом. Исправлено.
    -Undying: Исправлена ​​ошибка, при которой Deathlust не заканчивал свое действие.
    -Undying: Decay теперь заставляет цель потерять 76 здоровья и лечить 76, после окончания его действия.
    -Wisp: Духи взрываются на иллюзиях.
    -Wisp: Relocate не телепортирует Wisp’a во время смерти.
    -Улучшено АФК обнаружение.
    -После использования Smoke of Deceit некоторый урон не наносился. Исправлено.
    -Исправлена ​​ошибка, взаимодействия Ethereal Blade и Black King Bar.
    -Исправлена ​​ошибка, полностью избежать ущерба при использовании дагера.


    ​UI
    -Rich Presence показывает, если вы вышли из игры.
    -Если Aghanim's Scepter не улучшает способности героя, это показывается в описании.
    -Увеличение Battle point и любые бонусы теперь отображаются в панели проверки героя.
    -Численное количество заработанных Battle Point (разбитые на базовые и бонусы) теперь отображаются на панели в конце игры.
    -В панели просмотра игр теперь указывается режим игры и регион поиска игры.
    -Улучшен отсчет возобновления игры, добавлен звук.
    -Добавлены настройки интерфейса, чтобы предотвратить перемещение камеры от респауна.
    -У нейтралов теперь желтые жизни при просмотре игры.
    -Панель жизней у Рошана увеличена.
    -Мы скрываем все детали матча, пока вы не узнаете победителя.
    -Название команд и их логотипы теперь отображаются на панели деталей матча.
    -Исправлено несколько проблем с чатом при просмотре повторов.
    -Карта убийцы, теперь будет переворачиваться, чтобы показать полный портрет убийцы


    BOTS
    -Улучшено управление ботами, их движения при выполнении маневров - они теперь рассматривают разные варианты побега выбирая лучший.
    -Добавлено ​​уклонение от Disruptor's Kinetic Field и Static Storm.
    -Улучшено то, как боты запрашивают вещи через курьера. Курьер будет носить вещи сразу для нескольких героев.


    VISUALS
    -Добавлены сообщения о увеличении или уменьшении маны от вещей или способностей (например, Arcane Boots).

    http://dev.dota2.com...ead.php?t=45669
    какой-то странный перевод=)
    точнее, копипаст такого перевода.
     
  11. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    http://dev.dota2.com...ead.php?t=45669
    какой-то странный перевод=)
    точнее, копипаст такого перевода.

    Я тоже не понимаю. Вроде отделились от dota2.ru, но продолжают нагло копипастить их корявые переводы.
     
  12. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    В проекте 10+ переводчиков, а переводить нам обновления так и не дают. Ирония судьбы.
     
  13. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    В проекте 10+ переводчиков, а переводить нам обновления так и не дают. Ирония судьбы.

    Кто вам не дает переводить? Я вон перевел и живой.
     
  14. Sergei229

    Sergei229 First Blood

    Регистрация:
    13 июл 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Ланаю добавили это хорошо.
    Но доты это мне не дало:-D
     
  15. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    RedBear собсно жив то остался, но на перевод твой забили. Ибо скопипастить успели уже. Или предлагаешь тупо следующим постом кинуть свой перевод нашего же сайта под спойлер? гениально
     
  16. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.423
    Симпатии:
    367
    Скоро всё оживёт.
     
  17. RedBear

    RedBear Courier

    Регистрация:
    4 май 2012
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    9
    "на перевод твой забили"
    Я уже понял, что забили. Ладно, больше не буду переводить.
    Или предлагаешь тупо следующим постом кинуть свой перевод нашего же сайта под спойлер? гениально
    Не знаю как у вас тут принято (хотя вижу как, что никак), но на хон.ру всегда заменяли убогие переводы на более адекватные. Причем, сообщение топикстартера не удалялось, а просто в него вносились изменения.
     
  18. Null-

    Null- GOD OF DOTA

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    85
    Ещё один копи-паст от тебя дружаня, у нас с тобой не будет дружба, ты у конкурентов делаешь служба, я тебе скажу давай до свидания.
     
  19. Tirabayt

    Tirabayt Hero

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    этот герой ваще дибильный. он кароч может невидымым быть но тока на месте стоять. тупость ппц
     
  20. kOlesy4

    kOlesy4 Guardian

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    11
    RedBear! Не опускай руки! Ведь я читаю только твои переводы! :cray2:
     

Поделиться этой страницей