Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Роли героев и Командная игра в Dota 2!

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем Jet_Shark, 10 май 2012.

  1. Jet_Shark

    Jet_Shark ΑΩ

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    126
    Основные роли героев в Dota 2

    Carry - Кэрри "Станет более полезным в поздней в игре, если он будет получать значительное преимущество в золоте."
    Роль «кэрри» характеризует способность героя проявлять себя в поздней игре. Этот класс героя описывает такие особенности, как улучшение умений со временем (например, умения, наносящие % урона) и насколько он зависим от предметов.
    «Кэрри» разделяется на два вида:
    Hard Carries - (Хардкэрри) - наиболее зависимы от предметов и фарма, часто очень беспомощны на линии, зато полностью раскрываются после получения основных артефактов. Являются сильнейшими убийцами в игре, если в поздей игре им собрать нужные вещи. Они способны в одиночку убивать несколько героев.
    Semi-Carries - (Полукэрри) - достигают пика своей силы уже в средней игре, что не исключает способности проявить себя и позднее в матче. Кэрри не является обязательным условием для победы, но команда без такого героя обречена на поражение, если игра окажется затянута. Кэрри — одна из самых важных ролей в игре и ее следует выбирать более опытным игрокам, нежели новичкам. Термин кэрри (англ. Carry – нести, переносить) произошел из идеи, что кэрри герой «выносит» команду на своих плечах к победе.

    Disabler - Дизейблер Роль «дизейблер» характеризует способность героя контролировать врага с помощью оглушения, безмолвия, замедления, обездвиживания, разоружения, ошеломления или смены позиции. Задачей дизейблеров не является убийство врагов, а скорее «вывод их из строя» с помощью своих умений, поэтому им стоит передвигаться в паре с кэрри или ганкером, чтобы быть максимально полезными.
    Герои, у которых есть скилы для уменьшения способностей врага в моменты, когда герой врага собирается сражаться или убегать. Обычно это уменьшение скорости движения, перемещение врага без его на то согласия, обездвиживание или стан, уменьшение скорости атаки уменьшение урона, уменьшение брони, предотвращение использования врагом магии и т.д. Несмотря на то, что довольно много видов спелов подходят под это описание, основное правило дизейбла – спелы должны продлить присутствие противника на поле боя против его воли, а под это описание подпадают только первые четыре перечисленных типа спела. Пассивные способности часто не признаются как дизейблы. Rhasta и Lion – два самых ярких представителя этой категории, у каждого есть два дизейбл-навыка.

    Support - Саппорт "Может меньше фокусироваться на золоте и покупке вещей"
    Роль «саппорт» характеризует способность героя помогать своей команде (в основном, такие герои не наносят много урона). Большинство саппортов часто не требуют множества предметов, чтобы быть эффективными и потому могут позволить отдать весь фарм на линии своему партнеру-кэрри (добивание своих крипов все же входит в их обязанности), а так же тратить деньги на Animal Courier, Flying Courier, Observers Wards, Sentry Wards для нужд команды. Саппортов характеризует наличие лечащих умений, умений телепортации, восстановления маны и других полезных для команды навыков. Поскольку саппорты тратят большую часть времени и денег на поддержку соратников, они очень часто оказываются в ситуации, когда они являются самыми низкоуровневыми персонажами и при этом испытывают финансовые трудности, что делает их легкими жертвами для вражеских кэрри в поздней игре.

    Babysitter - Няня. "Защитник и нянька определённого союзного героя, чаще всего Hard Carries - (Хардкэрри)"
    Герои, которые «высиживают» команде кэрри. Они будто приклеены к кэрри, и делают все возможное (даже жертвуют собой) чтобы уберечь кэрри и помочь ему в фарме, чтобы сделать его сокрушающим как можно скорее.
    Нянька выполняет свою задачу сочетая харасс (постоянное нанесение урона атакой или заклинаниями) противника и добивания союзных крипов, обеспечивая кэрри безопасное получение всего золота за вражеских крипов. Отличным способом харасса являются модифицирующие атаку орбы, которые позволяют орб-харасс. Другим эффективным способом «няньчить» является наличие лечащего умения или обеспечение кэрри лечащими зельями, чтобы поддерживать его на почти полном уровне хп, и не допустить необходимости кэрри покинуть линию ради восстановления здоровья и потерять драгоценный опыт.
    Позже, когда кэрри уже в состоянии добывать золото за убийство героев, нянька часто превращается в саппорта, поддерживая союзниках в командных боях.

    Ganker - Ганкер. Роль «ганкер» характеризует способность героя преследовать и убивать противников в ранней и средней стадиях игры. Ганкеры обычно имеют высокий «бурст» и статический урон, а так же способны быстро передвигаться по карте. Средняя линия является наиболее подходящей для этого класса, так как Руны для ганкеров особенно важны по двум причинам:
    1). Пополнение Bottle регенерирует так необходимую им ману и здоровье.
    2). Ганк других линий при помощи таких Рун как Невидимоть и Ускорение.
    Большинство ганкеров достигают пика своей полезности где-то между ранней и средней стадией игры, перемещаясь по карте и помогая союзникам убивать врагов. Ганкеры зарабатывают деньги убийством героев, а не фармом, потому контроль Рун и карты для них наиболее важен.

    Initiator - Инициатор. "Хорош для начального ТимФайта"
    Роль «инициатор» характеризует способность героя начинать битвы с врагом. Этот класс становится особенно важен в поздней игре, когда исход командных боев решается не столько силой команды, сколько удачной инициацией. Правильная инициация часто может компенсировать слабость команды и помочь выиграть бой, который в другом случае был бы проигран. Инициаторам свойственно иметь способности массового оглушения и умения наносящие урон по площади. Многие (не все!) инициаторы полагаются на позиционирование и поэтому требуют покупки Blink Dagger, дабы иметь возможность использовать свои умения с наибольшей пользой. Перед инициацией следует предупредить союзников о своих намерениях и дать им время подготовиться. Старайтесь не попасть в ситуацию, когда вы телепортировались под вражескую башню без поддержки. Инициаторы - это довольно сложный класс, требующий знаний и опыта, нужно понимать когда и как начинать бой.

    Jungler - Лесник или джанглер. "Может эффективно фармиться на нейтральных крипах в лесу в начале игры."
    Герои, которые фармят в лесу, добывая золото уничтожением нейтральных крипов, увеличивая доступное количество ресурсов для команды.
    Лесникам надо иметь в виду, что они оставляют команду 4 против 5, пока они не помогают на линиях. Это значит, что они вредят команде, будучи неактивными, поэтому иногда стоит появляться на линии.

    Roamer - Бродяга или Ганкер-экстремал.
    Герой, который не стоит на линии, получая опыт и ластхитя крипов, а постоянно в движении — бегает по карте, находя уязвимые места противника и непредсказуемо нанося по ним смертельный удар, доставляя этим огромные проблемы противнику.
    Есть определенные критерии, по которым можно судить о способности героя к роумингу — ему должно хватать низкого уровня и он не должен нуждаться в предметах для эффективного выполнения своей задачи, так как он не будет стоять на линии, зарабатывая тучи опыта и золота, предоставляя это кэрри, также приоритетно оставляет ластхит цели кэрри.

    Tank - Танк. Герой, который принимает на себя удар, уберегая союзников. Танки должны вынудить противника пытаться убить их, так как они могут получить урона больше всех, или наносят больше урона, когда находятся в фокусе противника. Так как танку приходится находится под сфокусированным огнем противника, то для него очень важно представлять собой угрозу для противника, ведь если он не наносит урона или не выводит из строя противника, то он будет проигнорирован в качестве мишени.
    Каждого героя можно сделать сносным танком, но обычно танки – герои, у которых врожденно высокое количество хп, защита и умения, которые повышают их урон и/или выживаемость союзников, если эти герои находятся под фокусом огня противника.

    Pusher - Пушер "Сможет быстро разрушить башни и бараки"
    Роль «пушер» характеризует способность героя быстро уничтожать волны крипов, вышки и здания. Герои специализирующихся на пуше обычно имеют умения, которые наносят урон вышкам или умения призыва различных юнитов, которые могли бы принимать на себя урон вышки, пока герой уничтожает ее. Так же пушерам свойственны массовые заклинания, помогающие им в уничтожении волн крипов что, в свою очередь, помогает добираться до вражеских построек быстрее.




    Остальные группы:

    Выживаемость (англ. Survivability)
    Выживаемость (не путать с танками!) это черта, которой может обладать любой герой. «Выживаемость» - это способность героя избегать смерти либо при помощи «танкования» (много здоровья и/или снижение урона умениями), либо при помощи «хитрости» (различные умения, помогающих избегать урона, например телепортация). Вопреки распространенному мнению, «танк» - не роль в Dota 2, а скорее «мини роль». Это значит, что никогда не стоит выбирать героя исходя только из одного желания поглощать урон. «Хитрых» героев характеризует неуловимость, однако они умирают достаточно быстро, если их задизейблили или сфокусировали на них внимание. «Танков» характеризует возможность выдерживать большое количество урона (часто эта особенность присутствует у инициаторов).

    Healers
    После схватки, пусть и непродолжительной, псоле того как большие ребята продемонстрировали свои Ultimates, герои начинают умирать. Эти ребята стараются не допустить этого, восстанавливая вам здоровье. Вместо того чтобы наворачивать врагов на вертеле, они следят за Вашим здоровьем, добавляют вам немного стероидов и смотрят как Вы делаете свою работу.

    Stunners/Slowers
    Эти ребята не POW-POW POW-убийцы, но могут показать себя вполне достойно. Они являются частью костяка любой команды. В большинстве игр именно "Stunners" делают первые убийства или предотвращают их. Этих ребят вы бы хотели видеть с собой на линии, и это те чьих "гангов" стоит бояться.

    Nuker
    Многие называют их "стекло пушки" в других играх, так как у них при огромном уроне небольшое количество здоровья. Это именно то, что вы можете понять из названия - они легко падают, и упав, за ними падает вся команда (может и не все, но большая часть) Многие из этих ребят любят ходить в "ганг" 1 на 1. Они могут причинить огромный ущерб в быстром "комбо скилов". Используйте этих героев, прячась за накачеными героями, и не повезет тому, на кого вы сосредоточите свой огонь.

    Multi-Role Heroes
    Многие герои могут выполнять несколько ролей, оставаясь при этом лучшими в чем-то одном. Тем не менее, некоторые из них действительно очень универсальны.





    Взаимодействие
    Это не то, о чем большинство "паб" игроков думает. Сочетание разных ролей героев, которые выбирает команда, сочетание стратегий развития тех самых героев и есть самая важная часть взаимодействия. Именно на ней строится победа. Лучше делать наиболее сбалансированную команду, в которой имеются лучшие герои всех ролей.

    Late Game Team (команда в позднем этапе игры)
    Имейте введу, поздние этапы игры основаны исключительно на совместной работе. Нет ничего эффективней хорошо скоординированной группы героев. В такой команде обязательно будут присутствовать "кери". За ними трудно следить в начале, приходиться защищать, и это под силам только при скоординированных действиях игроков. Но и результат не заставит себя долго ждать. Вы будете наслаждаться зрелищем распиливания врагов вашим подросшим "кери". Главное знайте свое место в команде, свою роль. Если вы сапорт, не нужно пытаться добить врага, лучше помочь команде его убить. Этим вы приблизитесь к победе, а ведь это и есть главная цель в Dota 2 - командная победа.

    Early Game Pushers
    Особый стиль игры. Заключается в раннем "пуше" линий врага. Опасен возможностью легко ганга врага после снятия первых вышек на вражеских линиях, так как вы углубитесь в их территории, далеко от своих вышек. Для данного стиля нужно скоординировано выбрать героев, которые могут за минимальное время нанести максимальный урон вышкам. Хороший пример таких героев - Enigma со своими елементалями и Shadow Shaman с отрядом змей.

    Многослойный пирог
    Кто не любит пирог? Да все его любят! Многослойный торт - это грамотной выбор героев. Нужно учитывать то что выберут враги, грамотно определить количество героев тех или иных ролей в команде.
    Вот пример хорошего выбора: 1-2 "кери", 1 "инициатор, 1-2 "нюкера", 1 "сапорт". Можно использовать "мульте-ролевых" героев. К примеру Spetre на позних этапах является отличным инициатором.
    Много зависит от ситуации, важно знать роль и то как их сочетать.

    Сражаться как команда!
    Какая бы роль не принадлежала Вашему герою, нужно ее использовать, сразу как она понадобиться Вашей команде. "Инициатор" должен инициировать бой с врагами, "нюкер" выжидать за спинами толстых союзников, "сапорт" и "хилер" помогать всеми силами своей команде. Одна из самых больших ошибок новичков - отсутствие желания действовать как команда. В результате команда проигрывает, так как даже не действовала как команда. Победа должна быть не Вашей, а к командной. Только исходя из данных принципов можно добиться успехов в Dota 2.

    Focus Fire
    Найдите наиболее опасного врага и ликвидируйте его, начав атаку сразу всеми вашими героями. К примеру если у Ваших врагов есть Void, удостоверьтесь что вы все фокусируете атаку на нем, так как он с легкостью может изменить бой в свою пользу. Если поблизости нету опасных врагов, попытайтесь убить тех, у кого мало жизней.

    Связь
    Ваша команда - часть Вас. Если они не будут знать когда Вас спасать, вы умрёте. Ваша команда умрет, если вы не скажете им что с вашей линии ушли враги. Вы зависите друг от друга. Если вы заметили вражеского героя, или знаете где они идут,
    убедитесь,что Ваша команда об этом узнала.
    В Dota2, есть возможность подать сигнал прямо на карту, нажав правую кнопку мыши по карте слева снизу. Также вы можете использовать чат, но знайте что с Вами могут играть люди из разных стран.
    Держась друг с другом на связи Вы сделаете команду эффективней в разы.

    Должен ли я отступать?
    Большую часть времени ответ будет отрицательным. Отступление происходит после проигрыша битвы, и у Вас есть выбор - убежать или умереть. Часто новички оставляют свою команду, когда у них осталось немного здоровья, делая ее намного слабее. Вместо того чтобы убегать на базу, оставляя команду в безвыходном положении, Вы должны остаться за спинами Ваших союзников, убедившись что с тыла к Вам не зайдут. Низкое здоровье не означает невозможность использования навыков. Так что старайтесь быть как можно более полезным, выжидая пока вражеская команда не начнет бой с Вашей, и начинайте помогать.
    Один мудрый человек сказал: "Командная работа не очень хороша, когда команды нет рядом."


    Материал мною собран и модифицирован из 5-и разных источников!
     
    harb1b, ZaVisLi.BDoTe, HD_PANDA и 2 другим нравится это.
  2. D1ag3n5

    D1ag3n5 Гость

    Новичкам полезно будет почитать, хорошая информация.
     
  3. World_Is_Shit

    World_Is_Shit Godlike

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    646
    Симпатии:
    45
    Булку можно есть.Корова может давать молоко.
     
  4. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Думаю полезно будет, если люди почитают информацию, особенно о тимплее и своей роли в команде.
     
    KoZEL_01 нравится это.
  5. Jet_Shark

    Jet_Shark ΑΩ

    Регистрация:
    3 май 2012
    Сообщения:
    419
    Симпатии:
    126
    Думаю полезно будет, если люди почитают информацию, особенно о тимплее и своей роли в команде.


    Не надо было всю тему цитировать... Зачем забивать первую страницу? :206:
     
    harb1b нравится это.
  6. harb1b

    harb1b Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    О спс давно искал!
     

Поделиться этой страницей