Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Shake it, baby! Гайд по Earthshaker [На конкурс 2]

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем fat_bat, 17 апр 2012.

  1. fat_bat

    fat_bat Новичок

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    [sharedmedia=core:attachments:119]
    Earthshaker является трудным в управлении и требующим применения тактики с точным расчетом времени и пониманием ситуации героем. От сюда выходит что советовать Earthshaker'а новичкам я бы не стал, хотя он и относится к силовым героям, которые по большинству случаев легки в управлении и обучении основным аспектам игры. Правильное и своевременное использование умений этого героя позволяет нанести огромный урон своим оппонентам и надолго вывести их из игры, Earthshaker является отличным инициатором замеса и представляет множество тактических возможностей. На последок скажу что этим героем просто приятно играть, а так же что он один из самых моих любимых героев, надеюсь у меня получится вызвать те же эмоции и у вас.

    [sharedmedia=core:attachments:120]

    [sharedmedia=core:attachments:121]Броня:3[sharedmedia=core:attachments:122]Урон:51


    Фракция: The Radiant
    Скорость передвижения: 300
    Дальность атаки: 128 (ближний бой)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    [sharedmedia=core:attachments:123]
    Плюсы:+Является хорошим дизейбл и суппорт героем
    +Наносит большое количество AoE (Area of Effect - по площади) урона за малый промежуток времени
    +Массовый станер (всего 4.75 секунды оглушения)
    +Хорошие тактические возможности
    +Актуален в лейте

    Минусы:
    - Низкий начальный урон с руки, ластхит требует сноровки
    - Низкая начальная скорость атаки
    - Низкий начальный запас маны и хп
    - Нужно время для овладения всеми умениями героя, не является желательным для новичков
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Способности

    Fissure
    [sharedmedia=core:attachments:124]
    Создает непроходимую стену из камня, которая наносит урон и оглушает.
    Визитная карточка Earthshaker'а, его основное умение, освоив его вы сделаете половину работы по изучению этого героя.

    Уровень 1: 125 урона и 1 сек оглушения.
    Уровень 2: 175 урона и 1.25 сек оглушения.
    Уровень 3: 225 урона и 1.5 сек оглушения.
    Уровень 4: 275 урона и 1.75 сек оглушения.

    Тип урона: магический
    Требует маны: 125/140/155/170
    Время перезарядки: 15

    Возможные способы применения Fissure:
    1. Стан противника, заключение его в ловушку, отрезание пути к отступлению, с последующим уничтожением.
    2. Перекрытие дороги крипам, нанесение урона и фарм.
    3. Отрезание вражеских героев от убегающего тиммейта, с целью спасения оного.
    4. Добивание противника, который пытается скрыться.
    5. И др.

    Примечание 1. Чтобы загнать врага в ловушку который находится в движении необходимо находится в противоположной от него стороны делая поправку по траектории его перемещения, учитывая скорость, если тот убегает сделать это будит совсем не трудно, но в отличии от той же стрелы мираны или крюка пуджа, нам не нужно попадать прямо в противника, а разместить стену прямо перед ним.

    Примечание 2. Стену невозможно преодолеть, она имеет длину 1200, ширину 225 единиц. Исчезает по истечению 8 секунд.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EnchantTotem
    [sharedmedia=core:attachments:125]

    Умение увеличивает урон следующего удара Earthshaker'а до следующей атаки или пока не пройдет 14 секунд.

    Уровень 1: +75% базового урона.
    Уровень 2: +150% базового урона.
    Уровень 3: +225% базового урона.
    Уровень 4: +300% базового урона.

    Требует маны: 50
    Время перезарядки: 7
    AoE: 250

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Aftershock
    [sharedmedia=core:attachments:126]

    Пассивное умение которое добавляет урон и стан при произнесении какого либо заклинания.

    Уровень 1: 25 урона и оглушение на 0.3 сек.
    Уровень 2:45 урона и оглушение на 0.7 сек.
    Уровень 3: 75 урона и оглушение на 1.2 сек.
    Уровень 4: 115 урона и оглушение на 1.5 сек.


    Тип урона: магический
    Требует маны: отсутствует
    Время перезарядки: отсутствует


    Примечание: не срабатывает при использовании дагера или другой вещи с активными свойствами.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    EchoSlam

    [sharedmedia=core:attachments:127]

    Ударяя по земле Earthshaker пускает волны радиусом 500 AoE. Наносит основной и дополнительный урон, который рассчитывается с условием количества противников находящихся возле Earthshaker'а.

    Уровень 1: 160 начального урона, 40 дополнительного урона.
    Уровень 2: 210 начального урона, 55 дополнительного урона.
    Уровень 3: 270 начального урона, 70 дополнительного урона.


    Тип урона: магический
    Требует маны: 145/205/265
    Время перезарядки: 150/130/110
    AoE: 500

    Улучшение Ultimate Scepter [sharedmedia=core:attachments:130]: дополнительный урон отражается от героев дважды.

    Примечание 1. Не наносит урон врагам находящимся под действием Ghost [sharedmedia=core:attachments:129], заклинанием Decrepify (Pugna) [sharedmedia=core:attachments:128] и подобными умениями.

    Примечание 2. Ульт используется при самом большом возможном скоплении противника, которое достигается нахождением крипов непосредственно возле вражеских героев. Не стоит его особенно беречь.

    Примечание 3. Начальный урон игнорирует иммунитет к магии, дополнительный нет.

    Примечание 4. Поиск для нанесения начального урона производится в области равной 500 AoE, дополнительного 575 AoE.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Скиллбилд
    Последовательность изучения умений в Доте является одним из важнейших аспектов игры, на ровне с правильным подбором артефактов.
    скиллбилд (развернуть)

    1.[sharedmedia=core:attachments:124]
    2.[sharedmedia=core:attachments:126]
    3.[sharedmedia=core:attachments:124]
    4.[sharedmedia=core:attachments:125]
    5.[sharedmedia=core:attachments:124]
    6.[sharedmedia=core:attachments:127]
    7.[sharedmedia=core:attachments:124]
    8.[sharedmedia=core:attachments:126]
    9.[sharedmedia=core:attachments:126]
    10.[sharedmedia=core:attachments:126]

    По многочисленным мнениям и своему собственному считаю эту прокачку самой оптимальной, раскрывающей потенциал Earthshaker'а на ранних этапах игры. За эту возможность мы платим своим хп и мп, что так же следует отметить и не забывать. Первым конечно же качаем Fissure, массовый стан и стена из камня может пригодится на 1 уровне вам и вашей команде спася от желающих сделать быстрое первое убийство, за которое дают дополнительное вознаграждение, или же сделать его самому вместе с тиммейтом. Это касается не только Earthshaker'а, но и почти всех остальных героев доты, первым качаем умение повышающие вашу выживаемость, это может быть стан или замедление, другими словами дизейбл. Вторым в нашем скиллбилде идет пассивка повышающая урон с Fissure и дающая микростан для будущего EnchantTotem, что позволяет прерывать потоковые умения противников в том случае если Fissure сейчас не доступен или на него не хватает маны. Ульт не должен вызывать не каких вопросов, качаем на 6 уровне и не экономим.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    АйтемБилд
    Стартовый закуп
    Распределение стартовых денег может значительно повлиять на начальную прокачку вашего героя, ниже вы можете найти несколько возможных закупов.
    [sharedmedia=core:attachments:131][sharedmedia=core:attachments:131][sharedmedia=core:attachments:131]
    [sharedmedia=core:attachments:133][sharedmedia=core:attachments:133][sharedmedia=core:attachments:134]
    или же

    [sharedmedia=core:attachments:131][sharedmedia=core:attachments:131][sharedmedia=core:attachments:132]х2
    [sharedmedia=core:attachments:133][sharedmedia=core:attachments:133][sharedmedia=core:attachments:134]

    Стандартный начальный паблик закуп, три ветки для повышения характеристик, 2 мантии для увеличения запаса маны, танго для хила.

    [sharedmedia=core:attachments:136]Flask вместо танго возможна альтернатива в виде фласки, зависит от предпочтений игрока. Так же если на вашем лайне ожидаются герои изрядно мешающие вашей прокачке и постоянный харас направленный в вашу сторону или же вы хотите крепко и надолго закрепиться на лайне, то желательна замена одной ветки на дополнительный хил в виде фласки.

    [sharedmedia=core:attachments:132]Сlarity одну ветку так же можно заменить на 2 кларити, в случае если вы задумали постоянно докучать вашим противникам, да и вообще мана лишней не бывает, особенно это касается Earthshaker'а, вот только не стоит забывать что нанесенный вам урон сбивает эффект восполнения маны, который длится 30 секунд.

    [sharedmedia=core:attachments:135]Сourier вместо одной мантии возможна покупка курьера, в том случае если его не приобрел кто-то из вашей команды.

    [sharedmedia=core:attachments:137]Observer Ward являются обязательными, возможно использование и на паблике, покупаются вместо одной мантии в случае приобретения другим курьера.

    Ранняя игра
    Время когда у нас начинают появляться первые не очень дорогие вещи, но не менее значимые.
    [sharedmedia=core:attachments:142][sharedmedia=core:attachments:143][sharedmedia=core:attachments:141][sharedmedia=core:attachments:140][sharedmedia=core:attachments:144][sharedmedia=core:attachments:138]



    [sharedmedia=core:attachments:142]Magic Wand Логичное продолжение трех веток, не дорогой, но очень полезный артефакт, значительно облегчит пребывание на лайне, если вашим противником являются герои с возможность частого использования своих умений.
    Примечание: представляет дополнительную ценность внимательным игрокам, может помочь обнаружить героев собирающихся на вас напасть неожиданно: со спины, из-за деревьев. Обычно в таких случаях могут произносится различные бафы, которые разумеется отобразятся на нашем ванде в виде зарядов. Эта информация может позволить вам вовремя уйти от собирающегося ганга или приготовить контр меры.

    [sharedmedia=core:attachments:143]Null Talisman желательна покупка пары нулей для увеличения общего запаса маны, также дает небольшую прибавку к атрибутам.

    [sharedmedia=core:attachments:141]Bottle отлично подходит Earthshaker'у, пополняет хп и мп, позволяет переносить руны в течении 2 минут. Значительно упрощает ганг и увеличивает мобильность.

    [sharedmedia=core:attachments:140]Boots основа для любых ботинков, является нашим первоначальным итемом повышающим скорость передвижения до того времени пока мы не купим Blink[sharedmedia=core:attachments:139].

    [sharedmedia=core:attachments:144]Soul Ring не слишком хороший артефакт для Earthshaker'а, по крайней мере на ранних этапах игры особенно для новичков, в виду отнимания хп вместо прибавления маны, есть герои которым он подходит гораздо больше.

    [sharedmedia=core:attachments:138]Arcane Boots хорошо смотрятся на Earthshaker'е, представляют ценность не только для вас, но и для вашей команды. Хуже подходит для ганга нежели боттл, но будет предпочтительнее для новичков чем тот же Soul Ring.
    Примечание: при всех своих положительных сторонах является довольно дорогим предметом, Earthshaker'у же как можно быстрее необходимо собрать Blink[sharedmedia=core:attachments:139] и именно он должен быть первым значимым артефактом.

    Средняя игра
    В это время мы получаем основные предметы с которыми проведем всю игру. Начинаются активные боевые действия и массовые замесы, именно в это время нашим главным приоритетом становится Blink.
    [sharedmedia=core:attachments:139][sharedmedia=core:attachments:147][sharedmedia=core:attachments:149]

    [sharedmedia=core:attachments:139]Blink обязательная вещь для Earthshaker'а, при любых прокачка и раскладах. Открывает новые возможности, позволяет врываться в замесы и убивать все живое. После покупки сразу же следует направить все внимание на ганг, начиная оправдывать свое присутствие в команде незаменимой помощью.

    [sharedmedia=core:attachments:147]Force Staff дальность перемещения при помощи палки-толкалки значительно уступает прыжку Blink'a, а это для нас самое главное. Однако он может помочь нам сбежать от погони, вот только Earthshaker является гангером, главная задача которого есть убийство вражеских героев, мы не должны убегать, после вашего появления должны оставаться одни только трупы, а их боятся нечего =).

    [sharedmedia=core:attachments:149]Veil of Discord появился в игре совсем недавно. Является заманчивым артефактом, учитывая то что почти весь наш урон имеет магический тип. Вот только перед врывом с помощью Blink'a его вряд ли удастся использовать, так как площадь применения составляет 500 AoE, это то же расстояние что и у нашего ульта, дальность же прыжка совершаемое при помощи Blink равняется 1200. Возможно применение уже после телепортации, но это отнимет у нас время, за которое противник может успеть принять меры, например Anti-Mage[sharedmedia=core:attachments:145] блинкануться, Mirana[sharedmedia=core:attachments:148] отпрыгнуть или любой другой использовать Black King Bar[sharedmedia=core:attachments:146], который дарует иммунитет к магии, а это полнейший провал для Earthshaker'a. Конечно если вы уверены в своих силах и в не опытности противника можете собрать этот предмет.

    Поздняя игра
    Не всегда доходит до этой стадии, но если игра затянулась вам потребуются более дорогие артефакты.
    Рекомендуемые покупки
    [sharedmedia=core:attachments:152][sharedmedia=core:attachments:150][sharedmedia=core:attachments:151][sharedmedia=core:attachments:130]


    [sharedmedia=core:attachments:150]Sheepstick Очень полезная вещь, пригодится для дизейбла вражеских кэри. Используем на выживших героях после прокаста.

    [sharedmedia=core:attachments:130]Ultimate Scepter пассивно улучшает наш ульт посредством увеличения дамага (смотрите раздел Способности). Весьма полезный предмет, особенно в лейте, когда наши враги обзавелись не малым количеством хп в купе с артефактами предназначенными для защиты.

    [sharedmedia=core:attachments:151]Shivas Guard хорошо смотрится на Earthshaker'е который является AoE дамагером, используем после прокаста уничтожая оставшихся врагов.

    [sharedmedia=core:attachments:152]Travel Boots повышает мобильность, роуминг, так же это самые быстрые ботинки в игре, покупаются в глубоком лейте.
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Тактика

    Главное помнить - все что написано ниже не является точными указаниями, а лишь рекомендациями. Дота очень многогранная игра, здесь есть где размахнуться изощренному уму, не существует одного верного пути ведущего к порабощению врага. Возможно именно Вы изобретете что-то новое и крайне удачное, чем уже завтра будут пользоваться другие игроки.
    Паблик

    1-6 уровень
    Играя на паблике за Earthshaker'а предпочтительнее выбирать легкий лайн, это бот(низ) за Radiant и топ(верх) за Dire. Этим мы облегчим себе фарм и благодаря близкому расположению вышки будем чувствовать себя безопаснее. Первое время стараемся добить как можно больше крипов. Начиная с 3 уровня, если вы взяли кларети с собой на лайн, можно немного похарасить противника Fissure, конечно стараясь при этом перекрыть тому пути отхода, после чего пытаться его убить вместе со своим тиммейтом, при этом желательно чтобы у того был еще хоть какой нибудь свои дизэйбл , иначе враг скорее всего убежит.

    Примечание 1. Обращу ваше внимание что тратить свои скиллы до 3 уровня является просто бессмысленным расточительством маны. Исключением есть моменты когда вас настырно и упорно пытаются убить.

    Примечание 2. Если вы собрались использовать Fissure просто как скилл для хараса то желательно чтобы при его применении погибло так же несколько крипов, это повысит его КПД. При этом всегда стоит рассчитывать ману так чтобы ее хватило на еще одно применение, в случая нападения на вас гангеров или если ваш напарник задумал убить вражеского героя.

    7-15 уровень
    Здесь на первом месте стоит фарм Blink'a. Каким способом вы это будите делать не важно. Это может быть убийство вражеских героев вместе с командой, простое уничтожение крипов на своем лайне или то и другое, но первое все таки предпочтительнее, потому что в этом случае вы не только получаете большое количество опыта с денежным вознаграждением, но и отнимаете золото у противника.

    Примерная последовательность действий при ганге:
    1. Находясь в тумане война подождать пока возле вражеского героя появятся крипы, для достижения наибольшей плотности противника, если героев несколько то это еще лучше, у вас появляется шанс сделать rampage . Не забудьте сообщить тиме что собираетесь напасть, чтобы вас поддержали.2. Делаете прыжок при помощи Blink'a в самую гущу врагов, сразу используете ульт, потом Fissure, после добиваете с помощью EnchantTotem. В случае если Blink отсутствует начинаем с Fissure стараясь отрезать противника, потом ульт и EnchantTotem.

    16-25 уровень
    Это то что можно назвать поздней игрой или лейтом. У вас уже должны быть собраны все основные артефакты, на 16 уровне вы изучаете последний скил, скорее всего это будит 3 уровень ульта смотря какую прокачку вы использовали, далее идут одни лишь плюсы, а вместе с ними начинает раскрываться потенциал всех лейтовых героев.На данном этапе вещи в большинстве случаев собираются по ситуации, которые еще значительнее проявляют сильные стороны героя или же закрывают различные дыры в характеристиках, будь то хп или не достаточное количество брони. Есть стандартные сборки которые рассчитаны на лейт (смотрите подраздел Поздняя игра), это Ultimate Scepter, Sheepstick и так далее, но не забывайте что стандартных ситуаций не бывает, поэтому сборка которая могла быть эффективной в одной игре, может оказаться в другой менее полезной, конечно стандарт будит работать всегда хорошо, но ведь не отлично.
    Не стоит забывать что Earthshaker является отличным антипушером, при дефе базы действуем так же как и при ганге или замесах - врываемся и растаптываем наглую вражину.

    Clan War (CW)
    Делаем практически тоже самое, но не настолько индивидуально направленное, другими словами - не будь эгоистом, дай пожрать другим!!Earthshaker может стоять как в дабле так и в трипле играя роль инициатора, нападая первым и подготавливая плацдарм для уверенных киллов ваших товарищей по команде, делается это при помощи все того же Fissure. Старайтесь отдавать ластхиты, как крипов так и вражеских героев, тиммейтам которым они нужнее. Да собрать дагер будит гораздо труднее, но CW это совершено другой уровень игры, вы четко должны знать что от вас требуется.
    Так же в ваши обязанности будит входить расстановка вардов, для улучшения контроля карты вашими союзниками.
    Play hard, be pro)
     
  2. iSarcasm

    iSarcasm First Blood

    Регистрация:
    12 апр 2012
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    А что он забыл в Ловкости?
     
  3. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Тускло.
     

Поделиться этой страницей