Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Союзные и нейтральные войска

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем Ligros, 8 июл 2012.

  1. Ligros

    Ligros First Blood

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Крип - разновидность существ в Dota 2, с которыми герои могут взаимодействовать, но не могут непосредственно контролировать. Существует два типа крипов: союзные войска и нейтральные монстры, за убийство которых игроки получают золото и опыт.



    Союзные войска
    Союзные войска появляются на базах обоих группировок и движутся в сторону вражеской базы. Союзные войска принадлежат одной группировке, и будут нападать на всех встреченных вражеских воинов (включая нейтральных монстров), героев, и строения. При уничтожении вражеских казарм, союзные войска на этой линии улучшатся до супер-воинов, в зависимости от того, какие казармы уничтожены.
    Союзные войска бывают трех видов: воины ближнего боя, воины дальнего боя, и осадные орудия. Воины ближнего боя обладают большим запасом здоровья, но наносят меньше урона и появляются большими группами. Воины дальнего боя наносят больший урон другим крипам, но меньший - героям, обладают запасом маны. Осадные орудия наносят больший урон зданиям, обладают большим запасом здоровья, и появляются с каждой шестой волной. Характеристики осадных орудий не повышаются во время игры, и они не улучшаются после уничтожения вражеских казарм. Защита вражеских строений от бэкдора отключается, если рядом с ними находятся союзные войска.


    Союзные войска появляются за своими казармами, если они не уничтожены, или с вершин ведущих на базу уклонов, если казармы уничтожены, каждые 30 секунд. Первая волна союзных войск состоит из 3 воинов ближнего боя и 1 воина дальнего боя, а каждую седьмую волну вместе с ними появляется осадное орудие (начиная с 3 минут 00 секунд). В 17 минут 30 секунд, в 34 минуты 00 секунд, и в 50 минут 30 секунд к воинам ближнего боя добавляется дополнительный воин. В 45 минут 30 секунд к воинам дальнего боя добавляется дополнительный воин. В 48 минут 30 с каждой седьмой волной к осадным орудиям добавляется дополнительное орудие.






    Нейтральные монстры
    Нейтральные монстры - более сильные и опасные существа, появляющиеся в лесу. Они не принадлежат ни к одной из группировок и являются альтернативным источником добычи золота и опыта. Герои могут сосредоточиться на убийстве нейтральных монстров, прокачиваясь путем Jungling. Также некоторые нейтральные монстры обладают специальными способностями. Герои вроде Doom Bringer могут использовать эти способности, применяя их против своих врагов. Рошан также считается нейтральным монстром.


    Нейтральные монстры появляются каждую минуту, начиная с 0 минут 30 секунд, при условии, что рядом с их лагерем нет воинов, стражей или трупов, и ни один герой не обладает обзором этой области. Рассерженные монстры покидают свой лагерь и преследуют обидчиков в течение 7 секунд, после чего вновь возвращаются в лагерь. Эту задержку возвращения можно использовать для Creep Pulling - выманивания нейтральных монстров к союзным войскам, и для Creep Stacking - сбора в одном лагере несколько разновидностей монстров.
    Джунгли (Лес) каждой команды состоит из одного лагеря Маленьких монстров, двух лагерей Средних монстров, и двух лагерей Гигантских монстров.

    Маленькие монстры
    Маленькие монстры - самые слабые из нейтральных монстров. Эти монстры действуют отправной точкой для героев "лесников", а за их убийство дают меньше всего золота. За убийство маленького монстра дают от 65 до 102 ед. золота и от 123 до 144 ед. опыта.
    В среднем за убийство лагеря маленьких монстров, дают 81 ед. золота и 133 ед. опыта.



    Средние монстры
    Средние монстры - чуть более сильный противник. Эти монстры наносят гораздо больше урона, обладают большим запасом здоровья и могут использовать способности, но не представляют серьезной проблемы для большинства героев. За убийство среднего монстра дают от 81 до 155 ед. золота и от 160 до 258 ед. опыта.
    В среднем за убийство лагеря средних монстров, дают 92 ед. золота и 202 ед. опыта.




    Гигантские монстры
    Гигантские монстры - очень серьезный противник. Эти монстры обладают сразу несколькими способностями и могут быть чрезвычайно опасными, если к ним не относиться с осторожностью. За убийство гигантского монстра дают от 86 до 161 ед. золота и от 160 до 284 ед. опыта.
    В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта.



    Древние монстры
    Древние монстры - очень сильные, невосприимчивые к магии монстры. Опасность этих монстров с лихвой компенсируется выдаваемой за их убийство наградой. За убийство древнего монстра дают 215-346 ед. золота и 279-393 ед. опыта.
    В среднем за убийство лагеря древних монстров, дают 264 ед. золота и 355 ед. опыта.



    Рошан
    Рошан - уникальный монстр, располагающийся в средней части карты. Помимо того, что за его убийство дают огромное количество опыта и золота, после смерти из Рошана выпадает щит Бессмертного. Если его убьют трижды за игру, то из него выпадает еще и сыр.
    За убийство Рошана в среднем дают 352 ед. золота.
     
  2. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    Описано неплохо, но смысла статьи не вижу!
     
  3. Ligros

    Ligros First Blood

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Описано неплохо, но смысла статьи не вижу!



    Это библиотека.
    Честно, сколько играл в доту, никогда не обращал внимание на детали ( голда и експ. ) Что весьма полезно.
    Еще попробую написать скилы и ауры лесных...
     

Поделиться этой страницей