Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

[Статья] Yurnero | Juggernaut | Джагернаут

Тема в разделе "Разработка Гайдов", создана пользователем puttje, 20 июн 2012.

  1. puttje

    puttje First Blood

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Всем привет,сегодня я решил написать гайд,по своему любимому герою - Juggernaut.
    Итак,приступим.

    ________________________________________________________________________
    Содержание гайда :
    1.История
    2.Скиллы/Описание/Скиллбилд.
    3.Итем-билд.
    4.Тактика.
    5. От автора
    _________________________________________________________________________
    История:
    Прорезая броню с величайшей лёгкостью .Кружась,танцуя как дервиш,исполосывая врагов лёгкиммановением кисти.Поэзия в движении,в мгновенье ока сражающая врага за врагом.Yurnero стремится к совершенству.Стремится стать единым со своиммечом.Всё для того,чтобы исполнить своё предназначение непреодолимого Juggernaut.


    ____________________________________________________

    Скиллы :

    Blade Fury
    Юрнеро крутится, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии

    Уровень 1 - 80 урона/секунду
    Уровень 2 - 100 урона/секунду
    Уровень 3 - 120 урона/секунду
    Уровень 4 - 140 урона/секунду

    Стоимости маны - 110
    Перезарядка скилла - 30 секунд.
    Комментарий: Наш самый главный скилл,по крайней мере - в начале. Все,что нам надо - так это этот скилл. С помощью него,у нас бешеные шансы забрать ФБ =)
    Healing Ward
    Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников.
    Уровень 1 - Исцеляет 1% от HP/секунду
    Уровень 2 - Исцеляет2% от HP/секунду
    Уровень 3 - Исцеляет 3% от HP/секунду
    Уровень 4 - Исцеляет 4% от HP/секунду

    Стоимости маны - 140
    Перезарядка скилла - 75 секунд
    Комментарий: Достаточно не плохой,командный скилл,но лично я,не использую его в начале,в лейте вполне приемлемая вещь.
    Blade Dance
    Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе.
    Уровень 1 - 10% шанс нанести двойной урон
    Уровень 2 - 18% шанс нанести двойной урон
    Уровень 3 - 26% шанс нанести двойной урон
    Уровень 4 - 36% шанс нанести двойной урон
    Комментарий : Очень полезный скилл в лейте,на начальных стадиях на него не нужно так надеяться,ибо мы будем пользоваться вихрем ;)
    Omnislash
    Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим.

    Уровень 1 - Атакует 3 цели
    Уровень 2 - Атакует 5 цели
    Уровень 3 - Атакует 8 цели

    Стоимость маны - 200/275/350 Маны
    Перезарядка скила - 130/120/110 секунд
    Комментарий : Вот он,скилл моей мечты. Поражает всех на своём пути,делает нас просто непобедимым...

    Скиллбилд
    Blade Fury
    Stats
    Blade Fury
    Stats
    Blade Fury
    Omnislash
    Blade Fury
    Blade Dance
    Blade Dance
    Blade Dance
    Omnislash
    Blade Dance
    Healing Ward
    Healing Ward
    Healing Ward
    Omnislash
    Healing Ward
    Stats
    Stats
    Stats
    Stats
    Stats
    Stats
    Stats
    Комментарий: Может показаться странным,что я качаю в начале статы,но именно их нужно и качать,потому что на ранних лвл,мы полагаемся на первый скилл и нужны эти прибавки...
    Дальше криты,из-за надобности,потому варды,после докачиваем статы.
    _____________________________________________________________________
    Добавлю лишь пару своих закупов,мнения могут не совпадать с моим,но уверяю - это нормально.

    И второй

    Третий

    ________________________________________________________________________
    Тактика - самое интересное и важное.
    Лучше идти на лайны вверх или вниз,если наш друг будем обладать дизейблом,то это огромный плюс и шансы на фб,будем убивать их по кд скиллов :) Ульт делаем тогда,когда кроме врагов нету никого.Лечилку ставим,чтобы она шла за нами.На лайнах ведем себя сдержано,но если уверены - убивайте!


    Лвлы 1-9:

    Наш козырь – фури, очень много дамака для ранних лвлов + комба с ультом. Подробнее… Подбираемся поближе к вражескому герою (удобнее к милишнику), НЕ кликаем на него, а просто включаем фури, и контроллим вихрь клинков на местности, чтобы идти рядом с врагом. Изюминка этого заклинания в том, что скоржевские крипы или игнорят нас, что нам выгодно, или следуют за нами и дохнут, что нам вдвойне выгодно. Итак, после такой терапии в идеале мы остаёмся 1 на 1 с врагом (если он 1 на линии) и успеваем вставить ему ещё и мечом в спину. А при условии, что на момент начала атаки у врага были неполные хп, мы остаёмся совсем одни, получив призовые за first blood. На 6-9 лвлах враг оказывается просто беспомощным к нашему ульту, довершающему всю операцию, фраг процентов 70. Секрет в расчёте волн крипов, хорошем пинге и соб-сно всё, чем мне джаггер и нравится. И, конечно, поглядываем на ману. Кстати, Юрнеро принадлежит к группе часто кастующих героев, так что реген и запас маны ему необходим. Соответственно, в моём понимании эта проблема решается Perseverence.


    Лвлы 10-16:





    Первые масс замесы, здесь фури немного теряет свою актуальность, но ульт становится только мощнее. Что делать в битве? В принципе здесь Юрнеро не может быть ключевым героем (потому его редко встретишь на КВ или чемпе), его суть – нанести дамаг, оставшись живым. Надо сказать герой максимально приспособлен для этого – крутим шторм, стараясь убить всех крипов, потом, если противник оставил в живых – ульт. Если всё пойдёт правильно и союзники не подкачают, то пару магов унести с собой удастся…
    Ну а с одиночными героями всё понятно, ничего нового, omnislash и всё тут.
    Так же очень полезно в этот момент пофармить на нейтралах, притом делать это на чужой половине… Прокачав варду, можно безбоязненно лезть даже на драконов, а шанс встретить героя не может не радовать такого херокиллера (не поймите неправильно, если не видно ни единого врага – бегать по речке с вытаращеными глазами не стОит, в общем всё стандартно, контролль карты и т.д.).


    Лейт гейм:


    Здесь Джаггер превращается в злостного дамаггера, с, имхо, лучшими критами в доте. С другой стороны, фури уже не жжОт и неуязвимость к магии нам никто не гарантирует, так что противники скорее всего фокусить будут именно на блейде. К этому этапу необходимо обеспечить себя солидным запасом ХП и уроном.

    __________________________________________________________
    От автора :
    Это был мой первый гайд,да еще и написанный специально для конкурса,я пошел спать,надеюсь он достоин инвайта! Всё писал сам,кроме истории и описании скилов.
     
  2. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    замени картинки. скринов джаги со второй доты предостаточно. скилы есть в библиотеке. и итембилд тоже лучше переделай, из библиотеки возьми картинки вещей, и к каждой желательно описание, почему именно при такой раскачке нужну именно такие вещи. я то всё это понимаю, но гайды мы делаем для новичков
     
  3. kOlesy4

    kOlesy4 Guardian

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    11
    В 1м финальном ИО Стоут Шилд очень порадовал. дальше не смотрел.
    Сапог и фласка рулит. >_
     
  4. puttje

    puttje First Blood

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Я думал по первой доте тоже можно :D
    Вечерком переделаю
     
  5. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    плюс, ошибка всех гайдописов. я понимаю что вы пытаетесь как-то на про игру настроить и т.д. но тогда итембилды и скилбилды, зачастую, странные, это больше похоже на пабчик, но тогда меня удивляет, почему ни кто не рассматривает вариант начального закупа для рандома. ведь он совершенно другой... к примеру выпади мне на рандоме джага, я бы посмотрел сколько у врагов нюкеров и дизейблов, на ранних стадиях игры достаточно важный фактор. прикидываю куда пойдут враги и куда пойду я. с кем я пойду. и тут уже как бы 2 варианта. если много нюков и дизейблов, или же я уверен что они придут ко мне, и со мной идёт не жёсткий станер, то я возьму колечко на реген жизней за 875. если же вижу что я смогу убивать начиная уже уровня с 3-го, я возьму себе воид стоун для регена манны, чтоб не заморачиваться с бутыльками, ибо манны у нас всего на одну крутилку. при воид стоуне, после пары удачных заходов с крутилки(килы имеются в виду), ты уже можешь себе позволить либо персеверенс, либо ботиночек с одними когтями, если всё же решаешь собрать фазы. там уже по игре дальше смотреть надо.
    я сам 95% игр провожу на рандоме, по этому, для меня, это довольно живая тема )
     
  6. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Это не гайд, это картинки первой доты, описание скилов и два предложения "что нужно делать джагой"
    как уже было сказано следует заменить все картинки, и тактика должна составлять хотя бы четверть работы а не два предложения.
     
  7. puttje

    puttje First Blood

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Не знаю как изменить сообщение...
    Вот тактика,добавьте,если можете
    Ах да,картинки тоже заменить не могу.
     
  8. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    обычно в лейте джага использует 1 скилл исключительно в качестве побега
    у морты криты получше будут
    такая тактика значительно больше радует, чем те две строчки
     
  9. Sapsan0730

    Sapsan0730 Courier

    Регистрация:
    28 апр 2012
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Ты за грамотностью вообще следил?
     

Поделиться этой страницей