Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Supporting. Что это?

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем Traser, 20 июн 2012.

  1. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    Support (англ.) – поддержка, помощь. Эти два слова описывают роль саппорта только в общих чертах. Все выглядит просто, но на самом деле все намного, намного сложней . Давайте рассмотрим наиболее подходящих для этой роли героев. Многие считают, что саппорты – персонажи с основной характеристикой интеллект. Это далеко не так. Хоть в этом и есть доля правды, как не крути, герои-интеллектуалы лучше подходят для этой цели, но есть и исключения.

    Интеллектуалы.
    Ancient Apparition
    + При выполнении условий, оглушает врага.
    + Есть замедление.
    + Увеличивает урон, наносимый простыми атаками.
    + Ульт с глобальным действием.

    Crystal Maiden
    + Аура регенерации маны.
    + Есть замедление.
    + Может приморозить противника к месту (оставляет возможность использовать умения).
    + Ульт наносит большой урон по площади и замедляет врага

    Windrunner
    + Связывает и оглушает врага.
    + Может быстро бегать и замедлять противника, при этом уворачиваться от физического урона.
    + Наносит довольно много урона своим ультимейтом, если у вас хорошие артефакты.

    Lina
    + Есть оглушение.
    + Комбинацией заклинаний, способна быстро убить врага.
    + Ульт наносит очень много урона.

    Shadow Shaman
    + Превращает врага в беззащитное существо.
    + Может словить врага в сетку и сделать беззащитным снова.
    + Ульт наносит урон в небольшой зоне, а так же очень хорошо уничтожает вражеские строения.

    Nature's Prophet
    + Благодаря телепортации, является самым мобильным героем.
    + Может заключить противника в ловушку из деревьев (можно выбраться, прорубив дерево).
    + Призывает на помощь слуг, которые помогут в битве или сносе вражеской базы.
    + Ульт с глобальным действием.

    Enchantress
    + Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее.
    + Может замедлить скорость бега врага.
    + Лечит дружественных юнитов.
    + Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получает все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.
    + Ульт дает возможность, при хороших артефактах, наносить много урона.

    Jakiro
    + Замедляет скорость бега и атаки.
    + Замораживает и оглушает противника.
    + Наносит отличный массовый урон.
    + Отличный потенциал в пуше товеров за счет замедления с пассивной способности.

    Chen
    + Подчиняет себе нейтральных или вражеских юнитов, тем самым, получая все их способности и ауры. Быстро разрушает вражеские строения.
    + Может телепортировать союзного героя на базу, спасая его от врага.
    + Замедляет и увеличивает урон, получаемый противником.
    + Ульт лечит всех союзных героев и контролируемых юнитов на карте.

    Lich
    + Есть замедление.
    + Может увеличить броню союзника, при этом, все атакующие союзника враги, будут замедлены.
    + Мана практически не кончается.
    + Мощный ульт, способный решить исход битвы.

    Lion
    + Может оглушить врага.
    + Превращает цель в беззащитное существо.
    + Может вытягивать ману у вражеских героев или юнитов (включая нейтралов) и передавать ее себе.
    + Ульт наносит большой урон по одной цели.

    Witch Doctor
    + Способен оглушить множество противников.
    + Есть лечение.+ Уникальная способность, которая наносит урон, в зависимости от потеряного целью здоровья.
    + Ульт наносит большой урон по одному или нескольким вражеским героям.

    Enigma
    + Отличный мини-стан.
    + Призывает слуг, которые помогают в бою и быстро уничтожают вражеские строения.
    + Способность, которая наносит неплохой урон в определенном радиусе действия.
    + Ульт способен превратить группу противников легкую мишень, сделав их беззащитными, и решить исход битвы.

    Necrolyte
    + Лечит союников и наносит урон противникам.
    + Аура, наносящая урон здоровью врага.
    + Своим ультом убивает любого, кто потерял больше половины здоровья.

    Warlock
    + Может лечить союзника или наносить урон противнику.
    + Сильное замедление.
    + Заставляет врагов делить полученый ими урон между собой.
    + Призывает мощного демона и оглушает всех врагов в точке призыва. Демон хорошо справляется со строениями.

    Dazzle
    + Есть замедление, способное обездвижить противника.
    + Накладывает защитное заклинание, под которым союзника может убить только Axe.
    + Лечит союзников.
    + Ульт уменьшает броню врага или увеличивает броню товарища.

    Leshrac
    + Очень много массового урона.
    + Есть оглушение.
    + Быстро разрушает вражеские здания.

    Dark Seer
    + Может стянуть противников в одну точку.
    + Накладывает на союзника щит, наносящий в определенном радиусе урон врагу.
    + Увеличивает скорость союзника до максимально возможной.
    + Хороший ульт, способный помочь в бою созданием иллюзий.

    Death Prophet
    + Есть массовый сайленс.
    + Ульт наносит огромный урон и быстро разрушает вражеские строения.

    Силачи.

    Earthshaker
    + Очень много способностей с оглушением.
    + Уникальная способность, преграждающая путь врагам , дает огромное преимущество союзникам (ну или противникам).

    Omniknight
    + Лечит союзника и одновременно ранит врага.
    + Есть магический иммунитет , который снимает большую часть отрицательных эффектов.
    + Есть замедление скорости бега и атаки.+ Ульт дает огромное количество физической брони и хорошую регенерацию здоровья всем союзником рядом.

    Sand King
    + Есть оглушение
    + Ульт наносит огромный урон вргам и замедляет их.
    + Устойчивость к ганкам ( какая никакая)

    Tidehunter
    + Отличное замедление .
    + Ульт наносящий урон и оглушающий противников в большом радиусе.

    Sven
    + Есть отличный , а главное массовый стан, которым очень легко попасть.
    + Может увеличить скорость передвижения и броню для себя и своих союзников , которые находятся рядом.
    + При хорошей сборке может наносить много урона с помощью своего ульта.

    Ловкачи.

    Vengeful Spirit
    + Есть стан и им нельзя промазать (почти ).
    + Отличная способность, которая снижает броню и показывает невидимую область.
    + Ульт меняет местами цель и нашего героя. Может решить исход битвы.

    Venomancer
    + Хорошее замедление, так же наносящее урон.
    + Пассивка, которая отравляет врага при простой атаке, а так же замедляет его.
    + Призывает на помощь злобные, но неподвижные варды, которые помогут в атаке вражеских строений или защите своей базы.


    На данный момент – это все доступные герои , которых целесообразно использовать как саппорта. Некоторые из них требуют определенной сноровки. Нужно запастись терпением и начать познавать этот нелегкий путь.

    Обязанности саппорта.

    1)Бебиситинг (англ.Babysiter – нянька). Саппорт должен приложить все усилия для того, чтобы керри мог спокойно фармить (получать золото и опыт). В основном, это проявляется в защите своего подопечного. Вы должны спасать своего союзника, даже ценой своей жизни. В бебиситинг входят много других особенностей саппортинга. О которых мы и поговорим дальше.

    2)Харасс (англ. Harass – надоедать,тревожить) . Вот в чем вся суть - приходим мы на лайн, а там враг, со своим саппортом, сам, или даже с двумя помощниками. Вот все и начинается. Саппорт обязан мешать вражескому герою фармить, постоянно нанося ему урон , а также не давать врагам обижать нашего союзника. Это, так сказать, дуэль между саппортами – кто победил в ней, у того и больше шансов на победу в игре. Хоть все и может выглядеть довольно просто – это далеко не так. К примеру, нужно учитывать то, что при атаке вражеских героев на вас нападут их крипы. Поэтому нужно много практики, чтобы все делать верно.

    3)Пуллинг (англ. Pulling-сбор, тянуть). Одно из самых ответственных занятий. Для того, чтобы союзникам было удобнее и безопаснее фармить, необходимо постоянно удерживать своих крипов как можно ближе к своей башне (желательно вне радиуса ее атаки). Это даст вам преимущество во многих аспектах игры на лайне: вас труднее словить и убить рядом с башней , легче убить противника , дает преимущество в наборе опыта, и т.д. Короче говоря - замечательная вещь. Суть пулла в отводе своих крипов к нейтральным монстрам.
    Вот как это делать :


    Красным , показаны места основного отвода. Для отвода нужно заставить нейтральных монстров выйти на вашу линию в нужный момент, который наступает в XX:15 и XX:45. Т.е. в 15 или 45 секунд, вы бьете нейтрального монстра и выбегаете с ним на линию, а как только ваши крипы его увидят – они сразу нападут и после этого уйдут с ним к начальному месту обитания. Все довольно просто.Зеленым , показаны места дополнительного отвода. Но в этот раз, все немного сложнее и требует практики. Принцип тот же – бьем нейтрала, ведем к союзным крипам, которые сражаются на предыдущем месте отвода, но : тут важно подвести нейтралов так, чтобы ваши крипы успели добить предыдущих монстров , но не уйти обратно на лайн. Может понадобиться прорубить проход в деревьях.Главное в пулле – дать убить нейтралам или добить столько ваших крипов, сколько позволяет ситуация (лучше всего всех), иначе они вернутся на лайн, а это только навредит. Поэтому, нужно научиться пуллить правильно.

    4)Ластхит и денай (англ.Lasthit- последний удар,Deny-отрекаться). Ластхит – это то, о чем хороший саппорт должен забыть. Керри - наше все и мы должны отдавать всех крипов ему, а не убивать их самостоятельно. А вот денай – это очень нужная и полезная вещь. Все просто, когда здоровье вашего крипа падает ниже половины, вы начинаете его атаковать и добиваете его. Это поможет вам меньше продвигаться по линии (пушить) , а так же, будет очень сильно мешать вашему противнику - он не получит ни опыта , ни золота.

    5)Стаки (англ.Stack-заставлять,множество). Еще один очень важный аспект трудной работы саппорта. У мест обитания нейтральных монстров есть одна особенность, если в нужный момент увести оттуда живых монстров, то там появятся другие (нужный момент, обычно, наступает каждые 55 секунд в XX:55. Т.к. каждую минуту появляются нейтральные монстры, если им ничего не мешает). Часто, вашему союзнику может понадобиться помощь - самому забрать группу монстров в начале игры трудно. Но это даст хорошее преимущество в опыте и фарме (больше, больше золота). Стакать можно всех нейтралов , включая древних.
    Вот приоритет стаков.


    Красные – это древние монстры . За них дают много золота и опыта. Но их тяжело убить, особенно вначале игры. Лучше использовать ближе к средине игры.Оранжевые – это сильные монстры. Их можно убивать когда угодно. В ранней стадии игры, союзникам будет нужна ваша помощь.Желтые – слабые монстры. Их можно убивать когда угодно. Вначале дадут преимущество, но далее становятся бесполезными. Можно стакать монстров, а затем пуллить (отводить) своих крипов. Даст больше опыта и денег. Может заменить пулл на два места обитания нейтралов(описано выше).

    6)Ганг(англ.Gang – банда). Ганг – это неожиданное нападение на противника, превосходящим количеством игроков. Фактически, хороший ганг - это 100% убийство врага. Очередная наша обязанность . Работа саппорта не заканчивается на своем лайне и помощи своему керри. Возможно, вам часто придеться приходить на помощь своим союзникам на других лайнах. Когда нужно гангать? Когда вас об этом попросят, да и когда вы сможете – лишним не будет. Хорошие ганги, как правило, меняют исход игры. Если вы будете усилено мешать противнику, то : выиграете по фарму (золоту),опыту,и т.д. Для всего этого нужен опыт и хорошая командная игра.

    7)Роуминг (англ.Roaming - блуждающий, бродячий). Можно назвать роамингом разновидность ганга, но это не так. Суть вот в чем – мы, всю игру не стоим на месте, а бегаем по разным лайнам и мешаем противнику, а в идеале – убиваем его. Хорошо роамить тяжело - нужно иметь правильный закуп, подобрать правильных героев, правильно действовать и все делать в нужное время. Это один из лучших способов сломать врагам игру. Но так же, можно сломать игру и себе. Поэтому роаминг стоит тщательно планировать и уметь вовремя останавливаться.

    8)Пуш (англ.Push – толкать). Почему пуш обязанность саппорта ? Потому, что среди саппортов полно отличных пушеров. Пушером можно считать того, кто может быстро уничтожить вражеских крипов, призвать на помощь себе слуг и быстро сломать вражеские строения(башни,бараки). Одна из самых интересных и зрелищных тактик. Можно закончить игру в кратчайшие сроки - в этом и вся суть. Но для этого, нужно придерживаться определенных правил: не затягивать игру, подбирать правильных героев. Саппорт обязательно должен уметь пушить. Это помогает всей команде (дополнительное золото, больше места для фарма,мешает противнику фармитьполучать опыт).

    9)Вардинг (англ.Warding - предупреждение, предостережение). Вот он, самый важный и ответственный момент игры за саппорта. Вы должны расставлять варды(глаза), для увеличения обзора и получения тактического преимущества. Это даст вам огромные возможности. Варды – это именно то, что часто выигрывает даже самые безнадежные игры . Без вардов невозможно или затруднительно выполнять все выше перечисленные обязанности. Научились ставить варды – стали полноценным саппортом. Желательно, всегда заниматься этим вовремя и с кем-то из союзников, т.к. можно убить вражеского героя или спастись от ганга самому. В нашем деле - счет идет на секунды.

    Существует два вида вардов:

    Observer Ward – предназначены для получения видимости. Являются невидимыми. Показывают только видимые объекты.

    Sentry Ward – предназначены для обнаружения невидимых героев, вардов. Находятся в режиме стелса

    Начнем с первых. Их можно устанавливать для различных целей. Ниже показаны основные места размещения :

    Варды для обзора рун:


    Ставят в любых удобных точках, которые открывают обзор на руны. Помогут избежать ганга (или загангать когото), помогают герою, стоящему на средней линии заполучить преимущество.

    Защитные вардыварды для гангов врагаатаки:


    Данному типу расстановки глаз хотелось бы уделить особое внимание. Это очень важно, т.к. дает возможность защититься от противника или нанести ему сокрушительный удар. Стоит ставить варды так, чтобы был максимальный обзор на те места, по которым чаще всего будет передвигаться враг. Т.е. для защиты – в проходах своих лесов, а для атаки – во вражеских. Иногда, полезно поставить варды за башнями противника. Отлично работают варды на хай-граундах (в местах, где обзор пропадает, пример показан на среднем лайне). Когда вы подошли к вражеской базе, очень важно получить обзор для продолжения атаки. Т.е. нужно поставить варды так, чтобы они не попали в зону видимости башни и открыли нам часть вражеской базы. Нужна практика. Чем чаще вы занимаетесь расстановкой таких глаз, тем лучше вы начинаете понимать когда и куда ставить их.

    Варды для блокировки мест обитания нейтральных монстров :


    Зачем? Нужны ли они нам ? Ответ – конечно. Выше я объяснял возможности стаков и пуллов. Так вот, для того, чтобы помешать противнику и нужны эти варды. Поставили вард – пока он не исчезнет или его не разрушат, в радиусе его видимости, монстры появляться не будут. Не стоит недооценивать помощь, которую это размещение оказывает. Есть два варианта, как поставить такие варды:1)Поставить их в деревья. Это затруднит, а может и вовсе устранит, возможность разрушения глаз противником.2)Поставить их так, чтобы они открывали часть карты. Опять же, даст тактическое преимущество, но их будет очень легко сломать.

    Перейдем ко второму типу глаз:
    Анти-варды. Используются в тех же местах, что и первые, либо, в местах, где может произойти бой с невидимым противником (не дать уйти , загангать и т.п.). Многие недооценивают их полезность – это одна из типичных ошибок. Сразу говорю, есть возможность - покупаем и ставим.Убрав варды врага, вы можете решить исход игры. Старайтесь ставить их исключительно при поддержке союзников, т.к. вы становитесь легкой целью для врага, который прибежит защищать свои глаза. Для того, чтобы правильно ставить анти-варды, вам потребуется масса практики. Главное учитывать вот что, чтобы зря не потратить деньги, нужно знать что рядом есть варды или невидимки.

    Вещи, которые должен покупать настоящий саппорт.
    Вот список вещей, которые больше всего подходят для нашей роли, которые будут помогать нам на протяжении всей игры, спасать нам жизнь, помогать союзникам и мешать врагам:

    Animal Courier. Без этой зверушки не обходится ни одна игра. Покупается сразу. Доставка вещей на лайн - очень полезная штука.
    Flying Courier. Появились свободные деньги ? - Покупаем ! Повышает скорость доставки, живучесть курьера и карму саппорта.
    Observer Ward. Как было сказано выше – без вардов игра будет не в нашу сторону. В магазине залеживаться не должны.
    Sentry Ward. Покупаем при необходимости убрать варды противника или самого противника, который прячется в инвизе.
    Dust of Appearance. Показывает всех невидимых героев в большом радиусе. Не показывает варды. Если есть невидимки – покупаем, не можем же мы их в слепую ловить.
    Smoke of Deceit. Вещь , которая дает возможность проводить отличные ганги. Под этим чудо-дымом вы невидимы для вардов и крипов противника. Нужно стараться всегда носить с собой 1-2 штуки.
    Gem of True Sight. Гроза всея инвизеров. Стоит много. При убийстве героя, у которого есть гем - он выпадает . Бывает, приходиться покупать много раз за одну игру.
    Arcane Boots. Очень полезная вещь – мана не резиновая, а вот данные тапочки эту проблему немного исправляют. Можно купить и другие ботинки, но эти - выбор настоящего саппорта.
    Soul Ring. Переливает 150 здоровья в 150 маны. Полезная штука, особенно, если вы часто гангаете.
    Urn of Shadows. Наносит урон противнику или лечит союзникасебя. Требует наличие зарядов, которые дают за убийство врага. Помогает очень часто. Может спасти жизнь союзнику или себе.
    Headdress. Регенерация для себя и союзников . То, что нужно в начале игры. Потом превращаем в Mekansm который дает еще больше регенерации и возможность лечить себя и друзей. Или покупаем - Hood of Defiance , который даст нам хорошую регенерацию и защиту от злобных магов, а затем делаем Pipe of Insight, которая будет спасать всю команду от магического урона.
    Drum of Endurance . Даст дополнительную скорость бега и атаки вам и вашей команде. Полезная вещь.
    Scythe of Vyse. Превращает врага в беззащитное создание на 3.5 сек. Решает исходы многих битв и гангов. Стоит дорого, но цена оправдана.
    Veil of Discord. Много магического урона? - Покупаем этот артефакт и его будет еще больше.
    Town Portal Scroll. Обязательно всегда носить с собой. Дает возможность прийти на помощь союзнику или избежать проблем. Этому нужно научиться сразу.

    Заключительные слова: Как вы уже поняли - игра саппортом очень ответственна и сложна, но достаточно интересна . От этой роли зависит многое. И чем лучше вы играете, тем лучше играет вся команда. И если вы, прочитав этот гайд, все же решили продолжить играть саппортом - оттачивайте свои навыки, тренеруйтесь вместе с командой и запаситесь терпением. Оно того стоит.




    Информация взята с сайта dota2.ru.
     
    LPC и Add нравится это.
  2. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    еще не закончил
     
  3. kOlesy4

    kOlesy4 Guardian

    Регистрация:
    16 май 2012
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    11
    Маг, у которого заклинания наносят много урона- нюкер.
    Маг, который быстро сносит крипов, башни, бараки- пушер. Он же часто и антипушер.
    Маг, у которого есть лечение- хилер.
    Маг, у которого есть обезвреживающие врагов заклинания- дизейблер.

    Причем тут саппорты?
    Сапорты- это герои, которым не нужен фарм для победы в командной игре, они готовы отдавать всех крипов/героев другим героям, а на те жалкие деньги, которые у них появляются, покупают варды, даст, смоук, курьера и прочие радости саппортской жизни. Приветствуются заклинания лечения, обездвиживания, быстрого сноса зданий.

    Ты рассмотрел паб. Причем очень поверхностно.
     
    happymilk нравится это.
  4. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    пусть удалят другую )
    скажу пару слов в защиту автора, и в то же время немного покритикую)
    ну во-первых, kOlesy4, сапорт - довольно объёмное понятие... сапорт, как было написано выше это помогающий герой, будь то в раскачке, либо же в убистве. а сапы в свою очередь уже делятся на хил, дизейбл, нюк, пуш, бэбиситеров и т.д.
    во-вторых, автор, подобная тема уже была http://dota2vo.ru/forum/topic/125/ достаточно объёмная и информативная, попробуй чтоль рассмотреть моменты которые там упустили
     
  5. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    Красиво и аккуратно, но написано капитаном
     
  6. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    я же сказал, я еще не доделал, начал а потом запарился, время еще до 30го много
     
  7. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    Теперь всё!:)


    пусть удалят другую )
    скажу пару слов в защиту автора, и в то же время немного покритикую)
    ну во-первых, kOlesy4, сапорт - довольно объёмное понятие... сапорт, как было написано выше это помогающий герой, будь то в раскачке, либо же в убистве. а сапы в свою очередь уже делятся на хил, дизейбл, нюк, пуш, бэбиситеров и т.д.
    во-вторых, автор, подобная тема уже была http://dota2vo.ru/forum/topic/125/ достаточно объёмная и информативная, попробуй чтоль рассмотреть моменты которые там упустили



    Та была не на конкурс. И я ее не копировал. :dntknw:
     
  8. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    Та была не на конкурс. И я ее не копировал. :dntknw:


    я не к тому что не надо повторять. я к тому что там много чего интересного понаписано и можешь чего-то оттуда для своей статьи почерпнуть. ну вроде не плохо, но до конечного варианта ей далеко. и жирный минус за скрины. реклама другого сайта... за такое и покарать можно. лучше замени
     
  9. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Обязательно прочту, как будут свободные полчаса
    На первый взгляд очень хорошо
    НО
    рекламу другого сайта надо убрать, если не можешь сам, напиши мне, я подчищу
     
  10. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    Если не копипаст (мало ли), то очень даже хорошо, очень!
    Единственное, что хотел отметить, такие роли как пушер, ганкгер, в последнее время, выделяют, как отдельную роль.
    а так, все замечательно. Те, кто выбрал для себя роль суппорта, многому научатся, в плане теории.

    p.s. DS я все же не стал бы относить прям к суппортам. :darkseer:
     
  11. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    p.s. DS я все же не стал бы относить прям к суппортам. :darkseer:


    не забывай что гайды для новичков. опытным игрокам и из хускара сапорто можно сделать если постараться ) харас есть, хил есть, замедление есть, чем не сап? но там по сборке надо придумывать и постараться придётся чтоб не добивать ) давольно тяжеловато, но в принципе реально )
     
  12. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    для новичка не забывай что гайды для новичков. опытным игрокам и из хускара сапорто можно сделать если постараться ) харас есть, хил есть, замедление есть, чем не сап? но там по сборке надо придумывать и постараться придётся чтоб не добивать ) давольно тяжеловато, но в принципе реально )


    не спорю!
    но все же, ДС-ом таких вещей можно наделать!
     
  13. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    и ченом можно такого навытворять что ухуху... но там такой жёсткий микроконтроль должен быть...
     
  14. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    рекламу попытаюсь убрать. :good3:

    Почему я не могу редактировать тему?

    Почему я не могу редактировать тему?
     
  15. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    рекламу попытаюсь убрать. :good3:

    Почему я не могу редактировать тему?

    Почему я не могу редактировать тему?


    к модеру вопрос!
     
  16. Ysywer

    Ysywer Mega Kill

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    4
    было же уже :lifestealer:
     
  17. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    новые картинки у всех работают?
     
  18. D0CW0T

    D0CW0T Courier

    Регистрация:
    25 апр 2012
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    >>Так можно делать 3 раза, потом монстры перестанут появляться

    спорю спорю и еще раз спорю.
    я фармлю лес дарксиром и делаю 5х кратную пачку, после съедаю под смоком.
    лучше просто убери из статьи.

    у козы "+ Замедляет скорость атаки противника, атакующего ее."
    я бы выделил хил, ибо на лоугейм ее хил имба.

    а так годно.

    а так
     
  19. Traser

    Traser Hero

    Регистрация:
    8 июн 2012
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    4
    >>Так можно делать 3 раза, потом монстры перестанут появляться

    спорю спорю и еще раз спорю.
    я фармлю лес дарксиром и делаю 5х кратную пачку, после съедаю под смоком.
    лучше просто убери из статьи.



    Учел, убрал.
     
  20. Crash

    Crash Courier

    Регистрация:
    15 июл 2012
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Фуря саппорт?)
    видел фурю на харде, видел фурю мидера, видел фурю пушера!
    оказывается он еще и саппорт!
    вот это герой, может все)
     

Поделиться этой страницей