Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Undying | Dirge | Труп

Тема в разделе "Сила", создана пользователем Mama_Stiflera, 19 июл 2012.

  1. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Доброго времени суток уважаемые пользователи D2VO!

    Хочу представить вашему вниманию мой первый гайд по герою Dota2.
    Я не зря выбрал именно Undying'а, в просторах интернета есть очень мало полезной информации по нему. Да и в игре он встречается довольно редко, а ещё реже правильно выполняет свою задачу. Надеюсь этот гайд поможет вам полноценно рассмотреть этого героя со всех сторон и прочувствовать его сущность.



    И так, начнём с небольшой характеристики нашего героя. Буду краток. Это тааааанк. Этот парень прирождён танковать, выживать, понижать общий боевой потенциал команды врага и даже чуть-чуть раздавать люлей. Кто-то скажет, что Undying pusher, support или нянька. Давайте не будем себя обманывать. Эти роли он выполняет в разы хуже героев, предназначенных для этого. Забудьте про Саши-Яши, Дагоны и Рапиры. Вооружи кирпич пистолетом, и он будет всё тем же кирпичом. Сегодня мы поговорим о том, как из кирпича получается не преступная крепость.

    Для начала разберём его основные параметры.



    Базовые характеристики
    • Сила (22) – довольно средний показатель среди силовиков. Не сказать, что много, но и не мало.
    • Ловкость (10)– здесь мы занимаем почётное второе место. Только с конца. Ниже базовая ловкость только у Tiny.
    • Интеллект (27) – откуда вообще у трупа интеллект?! Почему у куска мяса в шлеме Довакина интеллекта больше чем 95% героев доты?
    • MS (310) – для мёртвого парня он довольно-таки резво передвигает ножками.
    • Броня (3.4) – вы наверно скажете, что брони маловато. Но с такой ловкостью и её приростом это просто божественная цифра. Нашему неуклюжему собрату по ловкости другу Tiny, к примеру, повезло меньше.
    • Урон (57-65) – высокий показатель базового урона.
    • Анимации атаки (0.3+0.3) – одна из самых быстрых среди силовиков, в сочетании с высоким начальным уроном получается прекрасный lasthit.
    • Анимация произношения заклинаний (0.45+0.51) – для героя с 4-мя активными способностями очень большой показатель, что собственно плохо.
    • Радиус обзора (1800/800) – типичный, больше сказать нечего.
    Прирост характеристик
    • Сила - оставляют желать лучшего… 2,1 для танка довольно-таки мало.
    • Ловкость – здравствуйте, я Undying! И более неуклюжего героя чем я в доте вам не найти! О, это чарующее число 0,8! Здесь Dirge смело возглавляет тройку аутсайдеров с приростом ловкости меньше единицы. Думаю, комментарии по поводу родной брони и скорости атаки излишни.
    • Интеллект – здесь ситуация обстоит значительно лучше. Активных способности у нас целых четыре, двумя из которых в идеале надо постоянно спамить. Прирост в 2 интеллекта не решает проблему нехватки маны полностью, но хотя бы стабильно увеличивает её количество.
    Какие же выводы можно сделать исходя из выше перечисленной информации? Несмотря на основную характеристику «сила», Undying является довольно хрупким героем, относительно большинства сородичей силовиков. Рекордное количество ловкости и её прироста сомнительно компенсируются силой. С другой стороны Dirge обладает одним из самых высоких показателей интеллекта и маны среди всех героев. И как вы уже поняли, его потенциал скрыт именно в способностях.


    Skills



    Decay



    Дальность: 625
    Радиус: 300
    Продолжительность: 21 / 24 / 27 / 30
    Украденная сила: 4
    Урон: 40 / 80 / 120 / 160
    Перезарядка: 10 / 8 / 6 / 4
    Мана: 70 / 90 / 110 / 130
    • Undying наносит магический урон всем врагам в указанной области
    • у каждого вражеского героя, попавшего под действие способности, отнимается 4 силы и передаётся Dirge’у
    • показатель силы врага не может быть опущен ниже 1
    • не действует на врагов с магическим иммунитетом
    • на каждое использование способности накладывается отдельный бафф, то есть повторно украденная сила не продлит действие первого эффекта
    • у вражеских героев изначально крадётся сила и только потом наносится урон
    • по окончанию эффекта у Undying’а уменьшатся только максимальное количество жизней, текущее остаётся нетронутым
    • не крадёт силу у клонов
    • действует на невидимых врагов
    Очень многие недооценивают эту способность. По DPS она обгоняет большинство базовых атакующих заклинаний. В среднем точечная/массовая способность наносит 280-320 урона, перезаряжается 8-12 секунд и стоит 100-180 маны. Плюс в зависимости от героя она станнит/замедляет/бьёт массово. Что имеем мы: за счёт быстрой перезарядки (4 сек. на 4 lvl) мы успеваем кинуть Decay два, а то и три раза. То есть нанесём от 320 до 480 урона. Массового урона. Плюс мы отнимает силу у врага, с каждым разом понижая его живучесть и повышая свою. Если все пятеро врагов попали под Decay, Dirge получает 20 силы, что эквивалентно 380 HP! Неплохой радиус способности позволяет гарантированно зацепить 2-3 противников. В средней и поздней игре эта способность будет неплохо компенсировать нехватку брони и средний прирост силы.




    Soul rip



    Дальность: 625
    Радиус: 975
    Максимальное количество юнитов: 5 / 10 / 15 / 20
    Лечение/урон за один юнит: 25
    Перезарядка: 25 / 20 / 15 / 10
    Мана: 50 / 75 / 100 / 125
    • Выбранная цель излечивается(союзник)/получает урон(враг) эквивалентно количеству вражеских и союзных единиц(кроме механических юнитов и вардов), находящихся от неё в радиусе 975
    • У каждого юнита, попавшего под действие Soul rip, отнимается 25 HP. Броня, сопротивление магии, магический иммунитет и неуязвимость не режут этот урон. Цель не может умереть от этого эффекта, у неё всегда останется 1 HP. Не задействует цели в невидимости и тумане войны.
    • Наносит магический урон, не действует на иммунных к магии существ и героев.
    • В качестве цели может быть выбран Tombstone.
    Очень универсальная способность. Хотя и требует большого количества народу вокруг. Естественно, в ранней стадии игры редко попадаешь в такие густые заварушки. Уже на первом уровне всего за 50 MP вылечивает 125 жизней. Я бы не стал отдавать предпочтений на кого её выгодней использовать, всё зависит от ситуации.




    Tombstone



    Дальность: 600
    Радиус: 400 / 600 / 800 / 1000
    Продолжительность : 15 / 20 / 25 / 30
    Интервал появления: 3
    Жизни: 200 / 400 / 600 / 800
    Перезарядка: 60
    Мана: 120 / 130 / 140 / 150
    • Undying ставит в указанное место Tombstone. Каждый три секунды рядом с противником появляется Зомби, который незамедлительно начинает атаковать его.
    • Tombstone магически неуязвим. Единственное заклинание, которое на него работает – это Soul rip
    • Зомби не появляются рядом с невидимыми юнитами, зданиями, вардами и в тумане войны.
    • Зомби не восприимчивы к заклинаниям контроля
    Страшнее влетающего в толпу врагов ES может быть только Tombstone. Секунд за 10 он способен наплодить десятки зомби. Идеальное средство для антипуша, наведения паники в рядах врагов и для замедления героев. Зомби и Tombstone имеют довольно сложную систему агро. Creep’ы и башни атакуют их в последнюю очередь. Сами же зомби после убийства привязанного к ним врага в приоритете бросаются на героя. Тоже происходит при достижении порога здоровья. Многие игроки игнорируют поставленный Tombstone, вследствие чего под конец битвы умирают от толпы маленьких зомби, так как скрыться он них с малым количеством жизней крайне тяжело.


    Zombies



    Время жизни: 60
    Жизни: 30
    Урон: 37-45
    Броня: 0
    Скорость передвижения: 375
    Обзор: 1400 / 1400

    Deathlust
    Понижение скорости передвижения: 7%
    Длительность понижения скорости передвижения: 2.5
    Порог жизней: 100 / 200 / 300 / 400
    Бонус скорости атаки и передвижения: 50%
    • Пассивная способность. Действует только на вражеских магически уязвимых героях.
    • Если цель атакуют несколько зомби, эффект замедления суммируется
    • Если жизни вражеского героя опускаются до определённого уровня, все зомби получают бонус к скорости атаки и передвижения
    Spell Immunity
    • Зомби неуязвимы для большинства заклинаний и к магическому урону.





    Flesh Golem



    Радиус: 750
    Продолжительность: 30
    Максимальное увеличение урона: 20% / 25% / 30% (25% / 30% / 35%*)
    Минимальное увеличение урона: 5% / 10% / 15% (10% / 15% / 20%*)
    Количество лечения за смерть героя: 6% (10%*)
    Количество лечения за смерть не героя: 2% (3%*)
    Понижение скорости передвижения: 9%
    Перезарядка: 75
    Мана: 100
    • Undying превращается в голема развеивающего Plague Aura.
    • Plague Aura замедляет врагов и увеличивает получаемый ими урон
    • Максимальный эффект ауры оказывается врагам находящимся в радиусе 200 от Undying’а, минимальный на расстоянии 750
    • Все видимые вражеские юниты (кроме клонов) погибшие под Plague Aura излечивают Undying’а на определённый процент от их максимального здоровья.
    • Улучшается предметом Aghanim’s Scepter (изменения в скобках*)
    Undying накидывается стероидов, разбухает как губка в воде и становится очень приоритетной целью. Всё очень просто: под аурой становится легче убивать, враги умирают быстрей, от того что они умирают Undying излечивается. Есть одно «но». А именно близкое расположение с врагом, иначе эффект ослабления не очень высок. Угадайте, кто будет самой приоритетной целью после вашего ультимейта? За счёт быстрой перезарядки и долгой длительности вы можете бегать в этой форме 2/3 всего игрового времени.






    Теперь, подробно ознакомившись со способностями, можно сделать пару выводов:
    • Undying имеет невероятную синергию способностей. Каждая из них увеличивает эффективность остальных. Главенствующей способность, естественно, является Tombstone. С него начинается любая заварушка. Decay в сочетании с Plague Aura выполняют сразу две функции: значительно понижают выживаемость противника (повышенный входящий урон, кража силы/HP, замедление) и повышают живучесть Undying’а. Зачёт большого количества зомби, Dirge максимально эффективно применяет Soul rip (в качестве лечения или урона решать вам). Если противник первым делом будет устранять Tombstone, мы всегда можем его подлечить, дав возможность появиться ещё нескольким зомби.
    • Главные задачи Undying’а – выживать и ослаблять. Его присутствие делает команду противника очень уязвимой к урону и оставляет мало шансов безнаказанно убежать. Скорее всего, именно он будет первым претендентом в таверну. Именно поэтому его способности позволяют ему максимально долго оставаться в мире живых.
    • Максимальной эффективности Undying достигает в ранней и средней игре. 3 из 4 способностей постепенно теряют свою силу к поздней игре.
    • Undying может частично выполнять функцию support’а и anti-pusher’а.
    • Плохой farm потенциал (вы же не будете фармить Tombstone’он, я очень надеюсь на это)
    • Каждая способность зависима от обстоятельств. Будет ли рядом много народу? Сможет ли Undying находиться близко с противником? Стоят ли противники рядом? Ну, вы меня поняли. Гармонично и эффективно использовать способности дело не простое, далеко не каждый сможет максимально раскрыть каждое заклинание по максимуму.
    • Undying очень привязан к линии и «людным» местам. Грубо говоря: чем больше народу, тем больше он сможет сделать. Он довольно бесполезен в лесных и «речных» стычках. Именно поэтому Dirge не подходит под все стили игры. Идеальные стратегии под него: fast push и mass ult.
    Skill Build

    Самое время перейти к SkillBuild ’у. Сразу хочу сказать, что идеальной схемы нет. Всё зависит от стиля игры, союзников и врагов. Единственная способность, которая должна быть прокачена полностью к 7 уровню - это Tombstone. Объясняю почему:
    • Decay очень сильно бьёт по хрупким противникам, 4-5 использований могут убить почти любого врага до 15 минуты. Но не стоит забывать, что он жрёт неимоверно много маны. Несмотря на её большое начальное количество и неплохой прирост, её всё равно будет не хватать. И, естественно, его стоит качать до 4-го уровня при наличии предметов на ману.
    • Soul rip очень требователен к окружению. Если в округе никого нет, эффективность ниже плинтуса. А 20 щей в радиусе 975 большая редкость в ранней стадии игры. Именно поэтому вам вполне хватит 2-3 уровней этой способности по началу.
    • Повышение характеристик. Да, нам их безумно не хватает, но их прокачка сильно ударит по эффективности способностей. Undying один из тех героев, для которых недопустима прокачка через «плюсик».
    «Ну и в чём же тогда плюс Tombstone’а?», спросите вы. До определённого момента он довольно бесполезен: зомби умирают от одного удара, довольно медлительны, неуправляемы, бьют крипов. Но стоит жизням врага опуститься до «нужного порога здоровья», как зомби начинают липнуть, как мухи сами знаете на что. Один-два зомби не представляют опасности. А если их 5-6? Это уже замедление передвижения на 35-42%! Плюс высокий урон, плюс дикая скорость атаки. В среднем они уделывают героя с 400 HP секунд за 4-6.
    Давайте рассмотрим эту ситуацию с точки зрения врага. Начинается драка, появляться Tombstone (допустим 4 уровня). Перед ними стоит выбор: либо сносить его, либо атаковать вас, либо отступать. Любая из этих ситуаций не самая выигрышная.
    • В первом случае они теряют уйму времени на его уничтожение (800 HP это не мало, да ещё он может быть вылечен Soul rip’ом).
    • Во втором случае они подвержены зомби (не у многих героев больше 800-900 HP в ранней игре, чтобы активизировать пассивку зомби иногда достаточно кинуть два массовых заклинания),
    • Если противник отступает, у вас появляется масса возможностей. Хотя в основном это сулит им сносом башни.
    Возможно, кто-то из вас не согласен со мной насчёт максимальной прокачки Tombston’a. Естественно это не единственный вариант, но я считаю, что он наиболее эффективен. Если вы возьмёте всего пару уровней этой способности, у вас будет небольшой порог здоровья для врагов, и они просто напросто будут успешно убегать из области действия (которая, кстати, тоже будет невысокой).

    Пару слов по поводу Flesh Golem. Я считаю, что далеко не всегда эффективней качать его сразу на 6-м уровне. Суть в том, что Dirge довольно хрупкий и не всегда сможет вплотную находиться с противником. Увеличение входящего урона на 20% конечно хорошо, но в средней и поздней игре это будет полезней и безопасней. Поэтому я советую вместо Flesh Golem прокачивать на один уровень Decay. Он гарантированно даст вам 4-8 силы (выживаемость мать её) и нанесёт чуть больше сотни урона героям. Самое главное то, что вы кастуете его с безопасного расстояния.

    Я хотел бы ещё раз акцентировать ваше внимание на то, что оптимальный прокачки для Undying нет. Допустим, если за или против вас играет Broodmother вполне реально прокачивать на максимум Soul rip (до хрена паучков, максимальное лечение/урон). Те же персонажи с blink или invisible легко уходят от зомби Tombston’a.


    Item Build

    Прежде чем говорить «что такое хорошо, а что такое плохо» стоит сказать о характеристиках, которые должны дать ему предметы. От этого будет очень удобно отталкиваться в их выборе.
    • Мана – самый важный параметр для Undying’а. Его большого показателя и прироста интеллекта не будет хватать на регулярное использование способностей. В идеале этот параметр стоит разогнать до 1.5-2.0 к. Больше маны вам просто не понадобится.
    • Жизни – часть HP мы будем получать способностью Decay, потраченные единицы восстановят трупы под Plague Aura или Soul rip. Тем не менее, жизней будет вечно не хватать. Ваша задача максимально долго находиться в гуще сражения и раскидывать Decay и, естественно, вы будете самой приоритетной мишенью.
    • Броня – всё очень просто, у нас её нет. И нет способностей увеличивающих её. А на «голых HP» прожить сложно. Не стоит поднимать этот параметр до завышенных цифр, если у вас высокий показатель HP и MP. 12-15 брони вполне хватит.
    Никогда не пытайтесь собирать Undying’а на урон с руки. НИКОГДА! Лучше нажраться водки и забыть все эти плохие мысли. Для пользователей платформы Garena это будет шокирующей новостью, но никаких орбов, никаких рапир, никаких «мом+башер» Dirge’у собирать нельзя.
    Я хотел бы начать обзор предметов со списка «чего никогда не стоит покупать Undying’у». Никогда, никогда, никогда.

    • Hand of Midas – мы не фармер
    • Ethereal Blade – у нас нет убийственной серии заклинаний
    • Manta Style – мы не антимаг
    • Crystalys – мы не бьём с руки
    • Daedalus – мы не бьём с руки
    • Skull Basher – мы не бьём с руки
    • Battle Fury – мы не бьём с руки
    • Monkey King Bar – мы не бьём с руки
    • Butterfly – мы не бьём с руки
    • Divine Rapier – мы не бьём с руки
    • Abyssal Blade – мы не бьём с руки
    • Helm of the Dominator – мы не бьём с руки
    • Satanic – мы н е бьём с руки
    • Mask of Madness – мы не бьём с руки
    • Mjollnir– мы не бьём с руки
    • Diffusal Blade – мы не бьём с руки
    • Desolator – мы не бьём с руки
    • Sange and Yasha – мы не бьём с руки
    • Armlet of Mordiggian – мы не бьём с руки



    Надеюсь, вы поняли, что мы не бьём с руки. И, следовательно, физический урон и скорость атаки нам неважны. Если вы до сих пор уверенны, что все эти предметы уместны, то я зря распинался и дальнейшее чтение гайда не принесёт никакой пользы.

    Разберем, какую Undying’у стоит прикупить обувку.

    • Power Treads- не самый лучший вариант. Скорость атаки нам не нужна, восемь силы/интеллекта погоду не сделают, хоть и являются приятным дополнением. Жизни и ману лучше получить из других источников.
    • Tranquil Boots – Undying должен находиться в центре сражения, естественно он будете получать массу урона, что сразу вычёркивает Tranquil Boots из списка возможной обуви.
    • Phase Boots – единственный плюс этой обуви в активной способности, помогающей нагнать противников в форме Flesh Golem’а.
    • Arcane Boots – манна и её восполнение. И это всё объясняет. Даёт нам самый важный ресурс в начальной стадии игры и его восполнение. С приобретением этой обуви Undying способен свободно применять богатый арсенал заклинаний.
    • Boots of Travel - как и в случае с большинство героев, Boots of Travel заменяет имеющуюся обувь в поздней игре. И Undying не исключение.



    Как вы уже поняли, самой оптимальной и эффективной обувкой будет Arcane Boots. В сочетании с Vanguard Undying становится полноценным танком-инициатором, способным выдержать много у рона и раскидать во всех заклинания. Как альтернативу можно взять Power Treads, но вопрос маны и её восполнения останется открытым.

    Далее я хотел бы разделить предметы на три категории: важные, ситуационные, малоэффективные.


    Важные предметы:
    • Vanguard – один из важнейших предметов. В сочетании с нашими способностями отлично компенсирует низкую броню. Обязательно должен идти одним из первых предметов.
    • Linken's Sphere – да, именно она. Не Black King Bar. У нас нет способностей, которые можно сбить, живучесть мы получим из других источников, 24 к урону нам вообще не сдались никуда. А вот +15 ко всем основным характеристикам с высокой регенерации HP и MP значительно полезней. Ну и как приятное дополнение – блокировка одного заклинания. Хотя этот предмет больше подходит для «Undying’ов одиночек», ведущих свою игру, мало полагаясь на команду (привет public game)
    • Bloodstone – один из самых универсальных предметов на Undying’а. Легко собирается, даёт уйму жизненно важных характеристик и приятное лечение союзникам перед путёвкой в таверну. Большинство игроков считает, что Bloodstone хорошо смотрится исключительно на панде и лешраке. Но давайте рассудим: Dirge’у надо выживать и раскидывать заклинания, соответственно нужны HP и MP, так чем же тогда плох Bloodstone ? Если уда стся накопить зарядов 12, можно смело забить на дальнейшую покупку предметов на ману, регенерация будет за 20 маны в секунду. Лучше всего приобретать его 2-3 предметом, в сочетании с Vanguard и заклинаниями Undying становит невероятно устойчивым, как и к физическому (блокировка) так и к магическому урону (очень много жизней).
    • Shiva's Guard – один лучших предметов для Undying’а. Броня, интеллект и массовое замедление. Прекрасная синергия со всеми способностями, высокая прибавка к нужным характеристикам. Единственный минус – это цена и сложность сборки, все составляющие части кроме рецепта стоят довольно дорого.
    • Heart of Tarrasque – ну а кому она вообще плохо идёт? Лучше покупать в поздней игре на 5-6 слот, до этого у нас есть огромный выбор более дешёвых способов поднятия жизней. Не стоит забывать, что это предмет роскоши, Dirge’у будет сложно накопить на него.





    Ситуационные предметы:
    • Soul Ring – один из лучших начальных предметов, но всё же я отнесу его в категорию «на любителя». Далеко не все предпочитают идти на риск и разменивать 150 жизней на ману. Лично я использую его во всех сборках, так как с ним пропадает необходимость постоянно докупать одноразовые предметы восстановления жизней и маны.
    • Necronomicon – удобно собирается, хорошие характеристики, прекрасная активная способность. Зомби получают бонусы скорости от ауры призванного демона. Я считаю, что покупка этого предмета оправдывает себя исключительно при стратегии fast push’а. Несомненно, Necronomicon прекрасно смотрится на Undying’е, но есть много более полезных предметов.
    • Rod of Atos – один из самых молодых и редко используемых предметов доты. Помимо столь важных характеристик для Undying’а как интеллект и жизни, он даёт очень важную активную способность – замедление. Да, у Dirge’а есть свои два, но они работают только при определённых условиях (зомби должно быть много, Plague Aura замедляет всего навсего на 9%). Rod of Atos значительно расширяет тактические возможности и увеличивает эффективность базовых заклинаний.
    • Scythe of Vyse – дорого, солидно, эффективно. Собирайте только если некуда девать деньги и 5-6 слотом. Есть много героев, которым данный предмет будет значительно полезней, для нас же он является предметом роскоши.
    • Blade Mail – Undying одна из самых приоритетных целей, и Blade Mail в этой ситуации невероятно ценен из-за активной способности.
    • Black King Bar – если мы безнаказанно бегаем в аватаре, наши союзники огребают от магии. Да и у нас нет прерываемых заклинаний. Я не исключаю покупку этого предмета, многие принципиально собирают его половине героев, но всё же есть альтернативы получше.
    • Aghanim's Scepter – усиление ультимейта всегда приятно. Правда, в нашем случае оно не очень велико. Aghanim's Scepter стоит собирать исключительно в поздней игре 5-6 слотом. До этого времени вы просто не почувствуете разницу.
    • Heaven's Halberd – сильно увеличивает выживаемость за счёт неплохой прибавке к силе и уклонениям. Активная способность выведет из строя carry противника. Да и пассивное замедление тоже приятно дополняет перечень характеристик (хотя с нашей скорость атаки оно выпадет 2-3 раза за игру). Я советую собирать этот предмет ближе к поздней игре. Так же алебарда является дешёвым и легко собирающимся заменителем Heart of Tarrasque (уклонения частично компенсирую разницу в получаемых жизнях)
    • Radiance – в сочетании с нашими способностями творит чудеса. Правда возникает слишком много «но». Высокая цена, эффективность только впервые 20-25 минут игры, никакой выживаемости. Имеет смысл собирать только после приобретения Vanguard и ботинка, иначе Undying’а очень быстро убьют. Ну и с технической точки зрения будет довольно непросто на него нафармить. Рекомендую собирать его исключительно бывалым игрокам.
    • Eye of Skadi – единственный предмет с орбом полезный для нас. Вся польза заключается в огромном количестве характеристик, которые он даёт. Проблема в том, что он очень дорого стоит и долго собирается. Плюс есть много более дешёвых альтернатив, слабо уступающих по эффективности.




    Малоэффективные предметы:
    • Urn of Shadows – этот предмет больше подходит для гангеров, но, тем не менее, он даёт нужные нам характеристики и его активная способность прекрасно сочетается с нашими заклинаниями. При сборке этого предмета важно понимать: окупит ли он себя. Если вы не уверенны в регулярных убийствах, лучше собрать что-нибудь более надёжное.
    • Medallion of Courage – полезен лишь приятным увеличением брони и дешевизной. Активная способность полезна исключительно для зомби (увеличение физического урона). За всю жизнь собирал этот предмет один раз, в качестве эксперимента. Да, пара зомби убивают вражеского героя за секунды в ранней стадии. Но это очень сомнительный плюс, есть предметы и полезней.
    • Ghost Scepter – все-таки прятаться в астрале от физического урона удел хрупких магов. Не думаю, что возникнет ситуация при которой вас будут убивать за пару ударов.
    • Eul's Scepter of Divinity – сам по себе предмет эффективный, но все-таки он не для Undying’а. Хорошая прибавка к интеллекту, регенерации MP и скорость передвижения это конечно хорошо, но действительно эффективного применения активной способности я не нашёл. Синергии со способностями нет. Лучше оставить покупку Eul's Scepter of Divinity саппортам.
    • Dagon – немного смешно видеть этот артефакт на Undying’е. В принципе он помогает максимально быстро опустить жизни врага до нужного порога. Но это очень сомнительное удовольствие. Garena возможно оценит этот вариант.
    • Refresher Orb – ну если только вы хотите поставить два Tombston’a. Извращенство ещё то… В public game очень весело наблюдать, как 30-50 зомби бодренько съедают вражескую команду. Если что, я этого не говорил.
    • Orchid Malevolence – смело записываем в раздел с извращенствами. Да, прибавка к интеллекту и регенерации MP довольно приятна… но все остальные бонусы довольно сомнительны.
    • Veil of Discord – даёт средние характеристики, и довольно бесполезную активную способность (Undying не наносит много магического урона). Хотя если наши союзники специализируются на магическом уроне, будет неплохим дополнением к Plague Aura.



    Отдельно я хотел бы выделить предметы-ауры полезные для команды. К ним относятся: Mekansm , Drum of Endurance , Pipe of Insight (почти аура), Assa ult Cuirass и Vladmir's Offerin g. По сути Undying прек расно уживается без них, и собираются они только исключительно по нуждам команды. Я не утверждаю, что их следует покупать только на CW. Просто для PUB’е есть масса более эффективных предметов.
    Скажу несколько слов про механизмы входа/выхода из сражения, а конкретно про Blink Dagger , Shadow Blade и Force Staff. Каждый из ни х по-своему полезен в большей или меньшей степени, не будем о бсуждать что лучше. Важно то, что Undying вполне может обойтись и без них. Всё это удовольствие стоит немалых денег, и на 2000-3000 золота можно купить что-нибудь более полезное. Если вы считаете, что влёт в толпу врагов с включенным Flesh Golem’ом будет эффективней – ваше право.

    Теория сбора.

    И так мы разобрали для Undying’а полезность 90% предметов доты и теперь можем поговорить о сборках. Я надеюсь, вы поняли, что эталона тут нет. Причем начиная с начального до конечного закупа. Я бы выделил только два обязательных предмета в любой сборке: Arcane Boots и Vanguard. Это ваша основа, дающая недостающую ману и выживаемость. Имея эти предметы, вы можете закупаться по ситуации. Если вы решите для себя закидывать врагов Decay вам стоит приобрести Bloodstone или Linken' s Sphere. Если вы играете на команду, ваш выбор: Mekansm или Pipe of Insight. Я совету Вам не увлекаться с промежуточными предметами как Medallion of Courage , Urn of Shadows , Drum of Endurance или Soul Ring. Чем больше вы их покупаете, тем больше вы отда ляете покупку важных дорогих предметов. Лично я собираю в большинстве случаев Soul Ring, в силу его универсальности. Покупка статоповышающих ( Bracer , Null Talisman) предметов остаётся на ваше усмотрение, при быстрой сборке основы можно легко обойтись и без них. Если на вашу долу выпала покупка Vladmir's Offering , будет логично в начале купить Ring of Basilius.
    Если игра затянулась вам стоит приобрести Heart of Tarrasque или Shiva's Guard. Если вы покупаете предметы с расчётом на команду, ваш выбо р: Assault Cuirass или Veil of Discord (естественно исхо дя из сложившейся ситуации). Heaven's Halberd и Rod of Atos - одни из немногих предметов, которые увелич ивают нашу выживаемость и дают полезные активные способности, они хорошо подойдут как и в командной игре, так и в тёмных уголках PUB’а. Отдельно хотел бы сказать про Radiance. Этот предмет имеет невероятную синергию с нашими способностями. Если Undying с самого начала будет фармить, от него не будет никакого толку (вечная нехватка маны, очень мало жизней) и к приобретению долгожданного Radiance ’а ситуация не измениться. Если вы решили пойти по этому непростому пути, обязательно соберите до этого хотя бы Soul Ring , пару Bracer’ов и сапог. Это минимум того что у вас должно быть, иначе вы не принесёте команде никакого толку. В идеале, Radiance соб ирается после покупки Vanguard’а. А ещё лучше оставь те эту тягомотину с фармом на Radiance carry и собирайте действитель но важные предметы.



    Стратегия и тактика.

    В принципе, и в PUB’е, и на CW Undying выполняет одну функцию: танк-инициатор. За счёт своих способностей Dirge серьёзно понижает выживаемость вражеской команды, при этом поддерживая свою прочность на высоком уровне. Наличие всего одной способности на лечение не делает его support’ом.
    Как я уже говорил, Undying очень зависим от окружения. Стычки один на один, прокачка через лес и сражения вдалеке от крипов не для нас. В таких условиях наши способности теряют львиную долю своей эффективности. Именно поэтому всегда играйте на нижней или верхней линии.
    Dirge – агрессивный герой. В качестве напарника на линии лучше выбрать дальнобойного союзника, ему будет значительно проще атаковать противника и доводить его здоровье до порога. Способности Soul rip и Tombstone будут лучшим выбором для вас. Эти заклинания хороши своей универсальностью, Soul rip прекрасно лечит/атакует, Tombstone эффективен при обороне, добивании ослабевших противников, делает push более бе зопасным. Undying не гангер и поэтому может долгое время оставаться на линии, но вы обязаны всегда имеет при себе Town Portal Scroll, на случай push’а линии ваших союзников (Tombstone одно из лучших средств anti push’а в доте).
    Пара слов по поводу золота. Если вы выступаете в качестве support’а, вы не можете farm’ить в ущерб вашему carry. Старайтесь делать больше отводов. Остаётся только надеяться, что роль support’а возьмёт другой персонаж, так как нам жизненно важно быстро собрать основные предметы. Никаких способностей для farm’а у нас нет, придётся рассчитывать на хороший lasthit. Никогда не farm’ите Tombstone’ом! Никогда не знаешь, когда он действительно пригодиться, а перезарядка в 60 секунд не позволяет его использовать не по назначению.
    С приобретением Arcane Boots и Vanguard вы можете смело врыватсья в кучу врагов и раскидывать Decay. В принципе, начиная с 20 минуты, стиль игры Undying’а не меняется. От него требуется:
    • Попасть в толпу врагов под Flesh Golem
    • Поставить Tombstone (возможно лечить его)
    • Закидывать по перезарядке Decay
    • Лечить/бить Soul rip’ом (приоритетней лечить)
    • Выживать
    • Находиться максимально близко с самым опасным противником
    • В зависимости от предметов, использовать их активные способности
    От раздела друзья/враги я, пожалуй, воздержусь. Dirge самостоятельный герой, всё что ему надо для счастья это дальнобойный герой и народ рядом. Прямого контр героя у него нет. Undying может приносить толк даже под silence, при включенном Flesh Golem. Хотелось бы воздержаться от банального перечисления друзей с disable’ами, вражескими carry и так далее.

    Заключение

    Всё искусство игры за Undying’а заключается в умении выживать. Именно от времени вашего присутствия в битве зависит львиная доля победы. Играя за Dirge важно помнить, что вы не должны заботиться о том, как делать минус пять вражеских героев, ваша задача максимально облегчить эту задачу своей команде.
     
    Evilforce099, Geforce, Traser и 5 другим нравится это.
  2. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
  3. Erwin

    Erwin First Blood

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    4
    Впечатлило)) все очень круто расписано, со всем согласен, кроме скилбилда)) максить томбу очень спорное решение, да и не брать ульту на 6ом. Имхо, надо макситьDecay, а томбу с соул рипом на 1, потом домакшивать томбу, в конце соул рип :) ну а ульта на 6ом это полезно все таки для агрессии. С томбой особо не навоюешь на 7 лвле, а заставлять опонентов терпеть на лайне с 4ым Decay это приятнее.
     
  4. Voltor

    Voltor Justiceman

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    613
    Симпатии:
    29
    требую справедливости фин! почему у шарка есть награда "Заслуженный автор", хоть он ничего кроме своих модов и не описывал, а у мамки нет, хотя он уже не одну статью годную написал? не по феншую это =_______=
     
  5. LaGStyle

    LaGStyle Mega Kill

    Регистрация:
    19 май 2012
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    6
    Отличный гайд.
    Satanic – мы н е бьём с руки

    поправь ошибку)
     
  6. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Впечатлило)) все очень круто расписано, со всем согласен, кроме скилбилда)) максить томбу очень спорное решение, да и не брать ульту на 6ом. Имхо, надо макситьDecay, а томбу с соул рипом на 1, потом домакшивать томбу, в конце соул рип :) ну а ульта на 6ом это полезно все таки для агрессии. С томбой особо не навоюешь на 7 лвле, а заставлять опонентов терпеть на лайне с 4ым Decay это приятнее.



    Decay по началу невероятно прессует, я не спорю. Просто в отличие от других скиллов он медленней теряет свою актуальность, поэтому его можно максить позже. Тем более он маны жрёт безумно, вот выйдет эзалор и можно будет дописать эту стратегию.
    С томбом как раз таки навоюешь, просто общая стратегия должна быть на снос ориентированна.
    Ульт я качаю 50 на 50, прост оя любитель сварить соул ринг и вангард, а только потом ботинок докупать.
     
  7. Helpbuka

    Helpbuka Новичок

    Регистрация:
    2 июл 2012
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    давно не видел Undying танка на -Cm
     
  8. KoZEL_01

    KoZEL_01 Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    140
    Лучший постмэйкер нашего форума)
    Годлайк оформление, ваще +100500
     
  9. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Лучший постмэйкер нашего форума)
    Годлайк оформление, ваще +100500



    столько раз вспомнил тебя добрым словом, когда использовал картинки для характеристик) Так что не без твоей помощи
     
  10. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    Гайд шикарен, лёгко читаеться, да и оформлен приятно. + однозначно.



    требую справедливости фин! почему у шарка есть награда "Заслуженный автор", хоть он ничего кроме своих модов и не описывал, а у мамки нет, хотя он уже не одну статью годную написал? не по феншую это =_______=

    Вижу уже заслуженную награду =) Поздравляю!
     
  11. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Вижу уже заслуженную награду =) Поздравляю!



    я получил что хотел, больше меня никто не увидит тут :D
     
  12. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    я получил что хотел, больше меня никто не увидит тут :D

    Давай, досвидания :D
     
  13. ZaVisLi.BDoTe

    ZaVisLi.BDoTe Guardian

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    210
    Симпатии:
    61
    Гайд просто супер. + еще будет очень полезен игрокам, новичкам! Я думаю даже если кто то играл Зомбаком то всеравно не знают всех его прелестей! +1 тебе братюнь!
     
  14. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    а мне не понравилось, зомби бесполезный герой, 2 и 3 способности вообще не нужны никому...
     
  15. Geforce

    Geforce Опасный Поцык

    Регистрация:
    10 апр 2012
    Сообщения:
    692
    Симпатии:
    26
    а мне не понравилось, зомби бесполезный герой, 2 и 3 способности вообще не нужны никому...

    Посмотри мой реплей за зомби сегодняшний 1ая минута. Вкачал вторым томбстоун, стоял сололайн. First blood, Double kill :) Спасибо Денису за это) Раньше никогда томб не качал.
     
  16. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Посмотри мой реплей за зомби сегодняшний 1ая минута. Вкачал вторым томбстоун, стоял сололайн. First blood, Double kill :) Спасибо Денису за это) Раньше никогда томб не качал.



    Санти просто метит на должность тролля :D
     
  17. Evilforce099

    Evilforce099 Hero

    Регистрация:
    3 июл 2012
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    10
    Отличный гайд.Я сам всегда больше всего любил инициаторов типа клока или диржа.Так держать!=)
     
  18. MadMouse

    MadMouse First Blood

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    арканы,вг,пайп, блейдмэйл, тараска дальше по ситуации, хотя в 1 доте он был сильнее в 3-4 раза
     

Поделиться этой страницей