Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Valve любит создателей контета

Тема в разделе "Патчи", создана пользователем Kenzo, 18 янв 2014.

  1. Kenzo

    Kenzo Guardian

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    39
    [​IMG]
    Valve любит создателей контента, выплачено 400 тысяч долларов в первую неделю 2014 года.
    Как уже было очевидно, "шляпы" чрезвычайно прибыльны. Еще в Июле 2013, мы узнали, что воркшоперы коллективно заработали 10 млн. долларов на их предметах. На второй день этой недели, Valve ввели ивент Steam Dev Days, компания анонсировала, что создатели контента заработали 400,000 долларов всего за первую неделю 2014 года.

    Здесь показано немного ошеломляющей статистики, которая была отправлена в базу данных Steam:
    • 484,768 компендиумов было продано в течении The Dota 2 International, которые добавили еще 1.2 млн. долларов в призовой фонд. (Это больше чем основной приз в 1 миллион долларов).
    • Больше 90% контента в Team Fortress 2 добавлено благодаря сообществу.
    • Valve сообщает, что 17 миллионов аккаунтов с Team Fortress 2, имеют в общей сложности 500 миллионов предметов.
    • Сообщество Counter Strike: Global Offensive создало 4700 карт и 20,000 скинов для оружия.
    • Portal 2 имеет больше 381,000 карт, созданных пользователями, которые Valve относят к легкому в использовании редактору карт.
    • Garry’s Mod имеет в общей сложности 250,000 предметов, созданных пользователями.
    • Skyrim имеет больше 19,500 различного контента, созданного пользователями.
    Как мы писали еще в ноябре, на микротранзакциях и фри ту плее, разработчики могут заработать много денег, но такие игры остаются спорными среди многих игроков, которые часто чувствуют себя как "затемненный-никель". Последний раз, наглядным примером этого стала Forza Motosport 5 для Xbox One, которая должна была перенастроить внутри-игровую экономику после протестов со стороны сообщества по поводу цен на некоторые автомобили.

    Интересно, что компании Valve удалось продать тот же тип контента—опционально и в значительно степени эстетически—без отчуждения игрового сообщества. На самом деле, согласно базе данных Steam, в презентации от Valve, на выставке Steam Dev Days, было прямо заявлено - компания отвергает идею, что микротранзакции должны негативно повлиять на опыт игроков.

    Благодаря трюку, который помешал вызвать гнев сообщества, по словам Valve, должен позволить ему выйти в лидеры контента такого типа. “Пользовательский контент является введением в игру, который не ограничен ресурсами разработчиков”. “В любом случае, люди собираются создавать успешные модификации для игр, так что лучше помочь им, и улучшить его для всех"

    Согласно базе данных Steam, в презентации, Valve так же заявил, что пользовательский контент именно то, что отличает игры от других массовых средств информации. Он дает игрокам возможность проявить себя и улучшить игру для других, то, что мы не можем сделать для фильмов или книг.

    [​IMG]

    Original here

    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    English


    Valve loves content creators, paid out $400K in the first week of 2014

    As is it wasn't already obvious, hats are hugely profitable. Back in July 2013, we learned that workshop creators have collectively earned $10 million from their items. This week, on day two of the Valve-hosted Steam Dev Days event, the company announced that content creators made $400,000 in just the first week of 2014.

    Here are some more mind-boggling stats that were posted to Steam Database:
    • 484,768 compendiums were sold during The Dota 2 International, which added an additional $1.2M to the prize pool. (This is higher than the $1 million figure we’ve reported on previously).
    • More than 90 percent of Team Fortress 2 content is from the community.
    • Valve reports that 17 million Team Fortress 2 accounts own items, with 500 million total items.
    • The Counter Strike: Global Offensive community has created 4700 maps and 20,000 weapon skins.
    • Portal 2 has over 381,000 user generated maps, which Valve attributes to the easy to use map editor.
    • Garry’s Mod has a total of 250,000 user generated items.
    • Skyrim has over 19,500 pieces of user generated content.
    As we wrote about back in November, microtransactions and free-to-play games may make developers a lot of money, but remain controversial among many players, who often feel like they are being nickel-and-dimed. The most recent, obvious example of this is Forza Motorsport 5 for the Xbox One, which had toreconfigure its in-game economy after and outcry from the community about the pricing on certain cars.

    What's interesting here is that Valve has managed to sell the same type of content—optional and largely aesthetic—without alienating the player community. In fact, according to Steam Database, Valve's presentation at Steam Dev Days plainly stated the company rejects the idea that microtransactions must have a negative affect on the player's experience.

    The trick to not angering the community, according to Valve, is to let it take the lead on this type of content. “User generated content is a vision of the game not restricted by the developer's resources,” it said. “People are going to mod a successful game anyway, so it's best to help them out and improve it for everyone."

    According to Steam Database, Valve's presentation also stated that user generated content is the very thing that differentiates games from other media. It gives players a way to express themselves and improve the game for other fans, something we can't do to movies or books.
     
    Warden нравится это.
  2. Kenzo

    Kenzo Guardian

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    39
    Первый кто ответит на мой вопрос, получит от меня небольшой приз в виде предмета для Dota 2.

    Что означает фраза "затемненный-никель" (nickel-and-dimed)?
     
  3. blackdr1mer

    blackdr1mer Модераторы

    Регистрация:
    14 янв 2014
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Фраза означает - вложение не требующее больших расходов
    трактации у нее много,но думаю это самое подходящее для этой статьи
     
  4. Kenzo

    Kenzo Guardian

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    39
    Молодец, добавил тебя в стиме.
     

Поделиться этой страницей