Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Все о скиллах и их преимуществах

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем chetnysh, 22 июн 2012.

  1. chetnysh

    chetnysh First Blood

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Итак, насколько вы знаете, в доте абсолютно у всех героев есть как активные скилы, так и пассивные.

    Скилл(1) - это способность, которая очень эффективно помогает в бою с противником.


    У каждого героя есть 4 основных скилла. Самый сильный, который качается на 6 уровне, называется ульт (Исключение герой Инвокер. Этот персонаж может прокачать ульт на 2 уровне. Подробнее о нем можно найти в гугле).

    Покажу на примере скиллов героя Dragon Knight
    1)Breathe Fire (активная)

    Эта способность активная, то есть та, которую можно использовать в абсолютно любой момент.

    2)Dragon Blood (пассивная)

    Эта способность пассивная, то есть та, которая используется автоматически

    3)Elder Dragon Form (самая начинка - Ульт)

    Ульт - самая главная способность каждого героя.


    Активные способности:
    • Требует определенное количество маны(мп) или здоровья(хп).
    • Обязательно создает какой-нибудь эффект, который может и/или позитивно влиять на союзников, и/или негативно на противников
    • Перезарядка скилла может зависеть от эффективности скилла

    Пассивные способности:
    • Не требуют маны и здоровья
    • Могут активироваться или в начале прокачки, или же при наступлении противника
    • Не думайте что если они пассивные, то они не помогут.

    Ульт:
    • Больше всего влияет на ход игры
    • Качается всего 3 раза (1 раз на 6 уровней)
    • Каждый герой уникален своим ультом

    Теперь рассмотрим разницу между прокачкой одного ульта. Например:
    По сути, Дракон - ближний герой, но с его ультой он превращается в дальнего персонажа, который с каждой атакой создает определенный эффект.

    Уровень 1 - Зелёный Дракон: Небольшой урон урон от яда в течении атаки
    Уровень 2 - Красный Дракон: Усиленный и массовый урон (сплеш).
    Уровень 3 - Синий Дракон: Усиленный и массовый урон, замедление врага.

    Виды скиллов

    Сейчас я попробую рассказать все виды скиллов. По сути, каждый скилл абсолютно отличается дамагом, эффектом, и почти не отличается видом. Теперь сами виды и каков у них эффект.
    • Дамаг - скилл, который наносит определенный урон без излишнего эффекта вражеским юнитам. Вы можете использовать этот вид как на добивании, так и для отвлечения персонажей.
    • Стан - скилл, который заставляет отправить персонажа в так называемый "стан", то есть оглушить его. При этом персонаж которого вы оглушили не может использовать активные скиллы короткое время. Очень помогает при подготовке к атаке или если вам надо убежать.
    • Инвиз - скилл, который делает вашего персонажа невидимым навсегда (Рикимару), или на короткое время. Тоже помогает если вам надо убежать. Но будьте бдительны: запомните, что пушка всегда видит героя который в инвизе. Также, инвизеров видит персонаж с "Гемом" (специальный предмет).
    • Телепорт или "блинк" - скилл, который перемещает вашего персонажа на дальние (Фурион), так и ближние расстояния (Антимаг, Морф).
    • Вард - скилл, который ставит в определенную точку "Вард" - штуковина, которая наносит дополнительный урон. Помогает при фарме, пуше, в массовом замесе.
    • Хил - скилл, который может вылечить дружеского юнита. Иногда совмещается с дамагом (Дазл).
    • Сало - скилл, который или сжирает ману у противника, или же заставляет его "заткнуться". То есть он определенное время не сможет использовать свои скиллы
    Итак, дорогие новички и старички Доты! Я думаю вам стало проще различать скиллы по их видам и надеюсь на ваши хорошие отзывы по поводу статьи. Спасибо за внимание :facelessvoid:

    BeKToP[ABC]

    P.S. Модеры, извиняюсь на мою наглость, но я не знаю куда надо было создавать эту тему, по этому прошу Вас самих перенести ее в нужную тему.
     
    GOLOVA и MazaHACKa нравится это.
  2. Эльдар_Валитов

    Эльдар_Валитов Rapier

    Регистрация:
    4 апр 2012
    Сообщения:
    472
    Симпатии:
    10
    Омг. Это меня порадовало -
    Варды - скиллы, которые ставят в определенную точку "Вард" - штуковина, которая наносит дополнительный урон. Помогает при фарме, пуше, в массовом замесе.
    Парень, сумонн.
    А вот еще.
    Дамагеры - скиллы, которые наносят определенный урон без излишнего эффекта вражеским юнитам. Вы можете использовать этот вид как на добивании, так и для отвлечения персонажей.
    Нюк...
    И хиллеры, инвизеры это про кого-то, хилл, инвиз - вот класс скилла...
     
  3. chetnysh

    chetnysh First Blood

    Регистрация:
    13 июн 2012
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    5
    Омг. Это меня порадовало -
    Варды - скиллы, которые ставят в определенную точку "Вард" - штуковина, которая наносит дополнительный урон. Помогает при фарме, пуше, в массовом замесе.
    Парень, сумонн.
    А вот еще.
    Дамагеры - скиллы, которые наносят определенный урон без излишнего эффекта вражеским юнитам. Вы можете использовать этот вид как на добивании, так и для отвлечения персонажей.
    Нюк...
    И хиллеры, инвизеры это про кого-то, хилл, инвиз - вот класс скилла...



    Изменим)
     
  4. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Скилл(1) - это способность, которая очень эффективно помогает в бою с противником.

    Эта способность активная, то есть та, которую можно использовать в абсолютно любой момент.Обязательно создает какой-нибудь эффект, который может и/или позитивно влиять на союзников, и/или негативно на противников

    Перезарядка скилла может зависеть от эффективности скилла

    Могут активироваться или в начале прокачки, или же при наступлении противника

    Не думайте что если они пассивные, то они не помогут.

    По сути, каждый скилл абсолютно отличается дамагом, эффектом, и почти не отличается видом

    Дамагеры - скиллы, которые наносят определенный урон без излишнего эффекта вражеским юнитам. Вы можете использовать этот вид как на добивании, так и для отвлечения персонажей.

    Очень помогает при подготовке к атаке

    невидимым навсегда (Рикимару)



    Я надеюсь ни один новичок это не прочтёт.
    Тут проще переписать всё, чем указывать на неточности, ошибки и бред.
    И я не преувеличиваю, тут больше половины бреда, большая часть которого ещё и бесполезна.
    В д2 есть нормальное описание работы каждого скилла.
    А это только запутает в конец всех. Возможно, если ты хотя бы правильно выражал мысли, было бы понятней, но тут какой то ломанный русский язык, связь слов и логики хромает во всех аспектах.
    Прежде чем писать статьи, нужно самому вылезти из новичков...
     
  5. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    а по поводу статьи...есть доля правды, правда выражена не теми словами...ну и доля "дэбилизма" тоже присутствует)
     
  6. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    покажи мне эту долю правды
    а ещё лучше хоть немного полезной информации
    тут один абсурд, он только запутывает, я по каждому пункту могу привести пример обратного
    написано всё коряво, некоторое приходится перечитывать, чтобы понять что хотел автор
    для новичков информация должна быть максимально понятно и ПРАВИЛЬНО изложена
    написана она таким же новичком, плохо понимающим механику игры, это чувствуется в каждом предложении
     
  7. Santi

    Santi Почётные Пользователи

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    961
    Симпатии:
    48
    покажи мне эту долю правды
    а ещё лучше хоть немного полезной информации
    тут один абсурд, он только запутывает, я по каждому пункту могу привести пример обратного
    написано всё коряво, некоторое приходится перечитывать, чтобы понять что хотел автор
    для новичков информация должна быть максимально понятно и ПРАВИЛЬНО изложена
    написана она таким же новичком, плохо понимающим механику игры, это чувствуется в каждом предложении


    ну ладно)

    p.s. как химик тебе скажу,..доля бывает разной...

    Dragon Blood (пассивная)

    вот тебе правда) правда же)
     
  8. Null-

    Null- GOD OF DOTA

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    369
    Симпатии:
    85
    Шрифт меньше сделай автор, иначе тема на мусорку.
     
  9. GOLOVA

    GOLOVA Новичок

    Регистрация:
    23 июн 2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    ну мне, как новичку, всё понятно, хотя знал уже что такое скиллы
     
  10. Razor

    Razor First Blood

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    теперь исключение не только инвокер , но и мипо. Статья должна быть на мой взгляд точной
     
  11. Kenzo

    Kenzo Guardian

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    39
    Посмотри дату создания статьи, и потом подумай кому и что ты пишешь))
     
  12. Razor

    Razor First Blood

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Статья старая, но ведь можно же её редактировать. Хотя я чересчур строг, это некрасиво с моей стороны
     
  13. Kenzo

    Kenzo Guardian

    Регистрация:
    24 дек 2013
    Сообщения:
    216
    Симпатии:
    39
    Автор давно покинул этот форум, поэтому браться нет смысла. Если хочешь - создай новую!
     
  14. Razor

    Razor First Blood

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Тут ты прав, вряд ли человек помнит об этой статье и станет её редактировать,

    Я ещё хочу аббадона в битве с годнем попробовать с друзьями, а потом посмотрим.
     

Поделиться этой страницей