Все заявки на возврат вещей оформляются в этом разделе, и по данным правилам. Кто не будет соблюдать правила будет забанен на форуме.

Зачем ещё раз изобретать велосипед!?

Тема в разделе "Стратегия и Тактика", создана пользователем Mama_Stiflera, 14 май 2012.

  1. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    Недавно я понял, что самым большим злом в мире доте являются не ливеры и неадекваты, а гайды, которые сейчас пишутся в невероятных объемах. От прочтения большинства таких творений хочется вырвать себе глаза и спрятать их куда нибудь в очень тёмное место, чтобы они не видели того ужаса.
    Все хотят ключи, все делают конкурсы, чтобы их получить, самый распространённый конкурс - "сделай гайд - получи ключ". Да, это хорошо всё конечно. Если вы уж взялись за создание своего чуда, НУ ОТКРОЙТЕ ВЫ ХОРОШИЙ ГАЙД, ПОСМОТРИТЕ КАК ОПЫТНЫЕ ИГРОКИ ДЕЛАЮТ ИХ. Все ваши гайды одинаковы, ничего нового, ничего интересного, читать половину вообще невозможно (привет грамматика, особый привет от запятой), герои одни и те же. До вас уже сделали хорошие гайды по многим героям, красиво оформили, разобрали все аспекты. Зачем, ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ГАЙД ПО ГЕРОЮ, КОТОРЫЙ УЖЕ СДЕЛАН ДО ВАС, не принося ничего нового, да и портя уже существующее. Зачем писать гайд, если вы новичок и сами ещё мало чего в доте понимаете. Гайд должен учить играть, описание скилов можно посмотреть в доте в разделе "обучение". Про копи паст я вообще молчу.
    По какой схеме делаются все современные гайды:
    • герой/скопированная история
    • возможно пару банальных фраз о роли
    • описание скилов, изредка комментарии автора
    • прокачка скилов, при чем обычно одна и та, по которой просто играет автор. Что то умное, а тем более объясняющее в этой части встречается в 1 из 100 гайдов.
    • сбор предметов. Квинтэссенция очевидности во всех гайдах. Почти всё построено на стереотипных сборках или по принципу "тараска даёт много хп, можно собрать если не хватает хп", "много нюкеров - собираем худ, много физдемага - вангард" и так далее. Никакого анализа, никакого понимания, никакого творчества.
    • Самая редко встречающаяся часть - ТАКТИКА. Она же самая главная часть гайда. ИМЕННО ТАКТИКА ДОЛЖНА БЫТЬ РАСПИСАНА ПОДРОБНЕЙШИМ ОБРАЗОМ. Нет тактики - нет гайда, получается простое описание предметов и способностей. Любимая фраза тут -"идём соло мид, фармим то-то, унижаем всех"
    • друзья/враги. Вообще ещё ни разу не видел в это разделе чего то умного. Суть там не в том, чтобы написать, кто может вас убить или помочь. В 99% гайдов написано: "раста хороший союзник, потому что у него дизейблов много", "раста плохой враг, потому что него дизейблов много", "дум контрит всех". Почему нельзя хоть чуть-чуть подумать над персональными врагами? Но нет, все пихают в друзей стандартный набор дизейблеров, а во врагов всех кто быстро убивает. Это полный бред.
    К делу написания гайда нужно подходить ответственно!!! Это вам не сочинение на тему как я провёл лето. По гайдам люди учатся играть и черпают информацию. Нужно хоть немного ответственно относиться к тому, что делаешь. Да оформить бывает сложно, но информация должна быть на высоком уровне. Как же меня бесят люди, которые начинают с фразы "Не судите строго, это мой первый гайд, он ещё в разработке". И такие гайды весят годами и не доделываются. Мартышкин труд. И люди ещё хотят адекватной критики, хотя в большинстве случаев и вправду проще написать "тут надо переделать ВСЁ". Я повторюсь: есть масса сайтов с хорошими гайдами, красиво оформленными, с грамотной тактикой и свежими идеями. И если вы играете только public game, ну так и напишите, что гайд для паба. Или что гайд сугубо для начинающих. В парочке гайдов почитал перевод скилов из промта, чуть мозг не лопнул. Я уже молчу о тех супер профессионалах, которые начинают с фраз "я так всех нагибаю" и пишут такую ересь, что хочется плакать. И до них не достучаться вообще никак.

    Скорее всего я задел самолюбие многих гайдмастеров. И сразу возникает фраза: "Все умеют критиковать, попробуй сам так сделать". В ближайшее время, как закончу с уже начатыми проектами, приступлю к работе под названием "Разрушаем легенды", где буду очень много писать в стиле "гайд по герою".
    И ещё раз да, я хотел задеть здесь народ, который пишет гайды от балды.
     
  2. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    Гайды помогают раскрутке :)
    Если гайд более менее хорошо написан - это большой плюс.

    Нужно просто делать явную отметку в начале гайда на том, для кого делается гайд и нужно понимать, что если делаешь гайд, то опыт должен быть высокий.
     
  3. Mama_Stiflera

    Mama_Stiflera Wicked Sick

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    354
    Симпатии:
    85
    хорошие гайды помогают раскрутке, плохие отбивают желание вообще читать их.
    Я понимаю, что я слишком критикую всё. Но тем не менее если человек уж взялся за работу, то извольте доделать. Да, с первого раза сложно написать стоящий гайд, но кто мешает попросить помощи у знающих игроков, внести изменения, на крайний случай хоть картинки научиться вставлять и сделать его читабельным.
     
  4. finargot

    finargot Администратор Команда форума

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    1.417
    Симпатии:
    363
    хорошие гайды помогают раскрутке, плохие отбивают желание вообще читать их.
    Я понимаю, что я слишком критикую всё. Но тем не менее если человек уж взялся за работу, то извольте доделать. Да, с первого раза сложно написать стоящий гайд, но кто мешает попросить помощи у знающих игроков, внести изменения, на крайний случай хоть картинки научиться вставлять и сделать его читабельным.


    Поэтому, мы пока ничего и не выкладываем на сайт ;)
     

Поделиться этой страницей