Новости Форум Видео Проекты Вакансии Турниры
Момент на ролик Русский Дубляж

Diretide 2013?

Уже 26 октября, на дворе почти Halloween и все игроки DotA 2 с нетерпением ждут нового евента от Valve. Вопрос лишь в том, каким он будет, если он вообще будет.
Сперва начнём с предыстории.

Diretide 2012


Воистину, это был лучший за всю историю DotA 2 евент. Холодрыжество и в подметки не годится. 
Евент разделялся на два этапа.

Первый этап:
У обеих команд были корзины с конфетами. Первое время нужно было просто воровать конфеты из вражеской команды и приносить в свою. За складывание конфет в корзины давался опыт и голда, поэтому герои быстро получали лвл и итемы. Но в то же время, если набрать с собой много конфет, становилось все меньше и меньше хп, поэтому больше вероятность того, что ты умрешь по дороге домой.




Так же конфеты падали с крипов, которые, как обычно, шли по лайнам.

Через некоторое время выходил Рошан. Его бить было нельзя, он рандомно брал цель и охотился за ней, пока не убьет или пока ему не дадут конфету, после чего он менял цель.
По истечению времени команда, которая набрала больше всех конфет - получала шмотки и начинался второй этап - убийство этого самого рошана на скорость. Самые быстрые команды за определенные этапы получали Golden Baby Roshan, которые на данный момент одни из самых дорогих вещей в доте.





Всего было 5 циклов убийства Рошана. И во время каждого из них игроки находили лазейки, или как многие говорят, баги, с помощью которых рошана убивали за считанные миллисекунды.
Я лично потратил на это больше чем неделю и во время пятого цикла у нас почти получилось выиграть.
Суть была в том, что после каждого цикла Valve выпускали апдейт и нужно было искать новую лазейку.

Самые популярные баги, которые нашли игроки: 
1. Отвод рошана под фонтан, а потом убийство за тинкера.
2. Пять часов отфармливать пуджа под фонтаном, пока тот не убьет рошана с одного выстрела етериала.
3. Юзался орчид на рошана, после чего все через скрипты давали на него дагоны и етериалы и он умирал от Орчида.
4. Покупался максимум курьеров, велся под фонтан и под сном наги (чтобы фонтан не бил их), влетал шейкер и давал ульту с рефрешом.

В итоге было 60 Golden Baby Roshan (на 3 цикле их было выдано не 10, а 20). На данный момент из-за дюпа их немного больше, а так же один Рошан был удален одним из победителей. 

Diretide 2013?

Никто на данный момент и не знает, кроме самих Valve, какой евент нас ждет, если он вовсе будет. 
По сети на данный момент гуляет две картинки - фейка, на которых рекламируется два евента Holdout и Blackwater. К сожалению, это все вранье и таких евентов не будет, если конечно же они не угадали.



Что можно точно сказать: Valve выгодно запускать такие евенты, так как они делают на этом неплохие деньги и игра приобретает новый смысл и аудиторию. Единственное, после Diretide 2012 они не стали выпускать таких же редких курьеров, как Golden Baby Roshan.

В прошлом году Diretide начался 30 Октября.
Так что, остается только ждать анонса!
С вами был Finargot, всем ужасного Хэллоуина!

Обсудить на форуме

Комментарии:

Дождь написал 29 Oct в 11:57
мне кажется если бы Valve собирались проводить ивент они бы сделали анонс,а раз анонса не было то и ивента не будет.
Lexk написал 29 Oct в 11:01
Даа хотелось вы новый ивент
finargot написал 28 Oct в 20:22
Holdout - это как Knight или Rider. Простое название, взято на этап программирования, я не думаю, что он будет называться Holdout.
neon написал 28 Oct в 16:19
наврядли они будут менять то что и так названо а о 2 название нет даже логов в игре
finargot написал 28 Oct в 14:57
Это может быть тупо тестовое название - присутствие его в файлах не говорит о том, что он именно так и будет называться.
neon написал 27 Oct в 18:59
1. Название Holdout 100%
2. Инвент начали делать уже месяц назад с патчем 8 октября были добавлены 1 на работки в доту
#DOTA_Holdout_Wall_Destroyed
#DOTA_Holdout_Wall_Finished
#DOTA_Holdout_Tower_Destroyed
\n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_TOWER_DESTROYED”
\n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_WALL_DESTROYED”
\n”CHAT_MESSAGE_HOLDOUT_WALL_FINISHED”


Строки о новых NPC юнитах.

CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower
CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_LightFast
CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_HeavySlow
CDOTA_BaseNPC_HoldoutTower_ReduceSpeed


Строки, которые ссылаются на основной режим игры с квестами (возможно, квесты в каждом раунде).

#DOTA_Quest_Holdout_Round
#DOTA_Quest_Holdout_Round_Subtext
#DOTA_Quest_Holdout_PrepTime
а вот и строки с реальным названием Инвента из доты 2
finargot написал 26 Oct в 18:24
Её никто и не выдает за оригинал. Просто арт.
Farrien написал 26 Oct в 18:21
Зачем фейковую картинку пилить?)
Вы не авторизованны!