Новости Форум Видео Проекты Вакансии Турниры
Момент на ролик Русский Дубляж

Diretide 2013 БУДЕТ!

Сегодня действительно прекрасный день для дотера. Мало того, что наступили выходные, так еще и такие новости. Сперва была конференция близзкон на которой Близзарды показали свою новую МОБА игру – Heroes of Storm, которая на данный момент вызывает очень много споров и дискуссий вокруг себя.





Судя по информации, которую дал вилат, в игре пока 15 героев, там нету итемов, нету ластхита и раскачка героев идет в древовидном формате, то есть вы качаете характеристики, то есть игра очень казуальная и не требует много контроля. Лично мое мнение – она соберет аудиторию, но далеко не ту, которая игра в доту 2 и вряд ли дойдет до таких киберспортивных высот, как дота 2 ну или лол.





Ну а после, когда все начали срать, что Вольво умирают и Дота 2 придет в небытие. Пришла новость на официальном сайте, которая всех взбудоражила!
Первый важный момент – Diretide будет и будет он называться Diretide 2013, как мы и предполагали в новости на нашем сайте, а будет он уже в следующем апдейте!
Так же Вальвы принесли глубочайшие извинения, рассказали почему так вышло, мол потому что они планировали грандиозный апдейт к Хеллоину но не успели, но вот этот апдейт выйдет и что он настолько крут, что он простоит почти 2 месяца и все будут ему рады. Ну что посмотрим.

Так же сказали, что евент будет в том же стиле, что и в прошлом году, за исключением нескольких вещей, которые сделают его еще интересней. Ну что, готовимся, господа! Нас ждет реально крутое завершение осени 2013 года, всем удачи, с вами был финаргот, до скорых встреч!

Перевод новости с DotA2.com от Alex (Александр Щепилов):

Всякий раз, когда мы допускаем какие-либо значительные ошибки, мы проводим очень много времени после, анализируя, что же конкретно пошло не так, почему так вышло и что теперь мы можем с этим поделать. В большинстве случаев мы делаем это между собой, не выходя за рамки компании, но в случае с нашей недавней промашкой касательно «Восстания Тьмы» (англ. Diretide), нам показалось логичным поделиться нашими мыслями с вами.  

Во-первых, что же всё-таки произошло: в этом году мы так и не выпустили хэллоуинского режима, и вы справедливо расстроились из-за этого факта. Это было, безусловно, нашей ошибкой, которую мы еще больше усугубили, ничего вам не объяснив. 

Итак, почему же мы не выпустили «Восстание Тьмы»?  

Мы работаем над кое-каким крупным обновлением, которое должно было быть закончено как раз к Хэллоуину. Если бы мы прервали работу над ним и принялись за «Восстание Тьмы», вы бы всё равно расстроились, потому что то, над чем мы работаем — действительно очень крутая вещь. Но об этом поговорим позднее.Просто взять и запустить прошлогоднее «Восстание Тьмы» не так уж и просто, потому что позади целый год работы над игрой, за который значительно поменялся исходный код игры, ее интерфейс, а также кое-какие методы игры. В связи с этим нам бы понадобилось время, чтобы привести режим к актуальному виду игры.Мы недооценили, как сильно вы ждали этого режима.Мы решили не выпускать «Восстание Тьмы» в этом году довольно давно, и допустили ошибку, когда отошли от нашего привычного плана работы: регулярно спрашивать себя, движемся ли мы всё так же в правильном направлении или нет. По мере приближения Хэллоуина многие из ребят, участвующих в разработке, пытались как-то вернуться к этой теме, но из-за того, что каждый из нас был слишком увлечен работой над нашим следующим крупным обновлением, мы не придали этому особого значения и не стали обсуждать это еще раз.
Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением, мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат, когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против нас. 

Тогда почему сразу после этого мы так ничего и не объяснили? 

Вы уже и без того обезумели от разочарования в связи с отсутствием «Восстания Тьмы». Скажи мы вам, что мы и не собирались выпускать его, лучше бы не стало. Но зато мы начали думать не о том, «что нужно сказать», а «что нужно сделать».Мы были (и до сих пор остаемся) уверены, что вы будете в восторге, когда увидите то, что мы приготовили для вас в следующем крупном обновлении (которое уже не за горами).
  А теперь, как мы планируем исправиться: 

Во-первых, мы собираемся выпустить «Восстание Тьмы» вместе со следующим обновлением. Оставшаяся часть обновления, над которым мы так долго работали, уже проходит последние испытания, и по мере завершения работы над ним, мы постепенно переключаемся на работу над «Восстанием Тьмы». Во-вторых, мы точно уверены, что обновление, над которым мы работали несколько месяцев, произведет большое впечатление на вас. Кроме того, мы внесли пару изменений в структуру «Восстания Тьмы», поэтому, мы считаем, играть в него станет еще веселее. А еще сейчас самое подходящее время, чтобы перестать терроризировать ни в чем не повинных автопроизводителей и написать нам, что вы думаете по этому поводу. 

Уделение внимания всему происходящему внутри сообщества Доты 2 — один из важнейших аспектов работы Valve. И поскольку мы, безусловно, не защищены от каких-либо ошибок, то очень надеемся, что вы сможете понять и принять наш путь их понимания и исправления. 

Источник: Блог разработчиков Доты 2 

Комментарии:

KoZEL_01 написал 9 Nov в 16:40
Оу, я все правильно предсказал, но не ожидал, что они так поздно запустят эвент
Vedyara написал 9 Nov в 14:53
ДА да да да ,у меня настроение поднялось)))аааа
Lunar_Wolf написал 9 Nov в 13:05
ВЕЛВ! В-Е-Л-В!!! Какие к чёрту Вальве?! Лучше бы оставили названия на английском. *facepalm*
HAzard написал 9 Nov в 10:29
ООоооууууууЕеееееее!
Вы не авторизованны!